Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 09:12:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка. Делать или не делать.  (Прочитано 147485 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
d.v.leo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Артем
Авто:CR-V;RD-1;B20B;автомат; правый
год:1997
г.Уссурийск
« Ответ #120 : 22 Октября 2010, 19:12:43 »

Артем не морочь людям голову. coolsmiley
   Кирилл,  в данной проблеме выбор каждого!
Когда  у меня жрала (буквальным словом)  почти два литра, на 1000 км   я перебрал мотор, а стоило только почистить кольца  и поменять  всю резину (сальники). Всего  это   мне это стоило две недели (т.к. делал по ночам), а  драгуну  за сутки  вылечило, это есть результат, думаю стоить попробовать  сначала  500 руб. не 15 тыс.
А  если честно,  я  заказал  бы себе контрактный мотор за 40 000 тыс. руб. и не парился, причем со всеми мозгами.
P/ S. У нас с эти проще!
А твоё мнение?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #121 : 22 Октября 2010, 20:02:37 »

Наш народ неисправим.
Когда 15 лет назад по телевиденью несли бред, мол купите бумажку (акцию) и мы вас озолотим,
по сюжету ролика два типа сидящие с удочками изрекли:
- Мы сидим, а денежки идут. Правда, не сказали кому в карман.
Вот и получается, что изношенный и загаженный изнутри мотор можно "вылечить" бормотухой.
При этом "живая вода" восстановит герметичность уплотнителей и подвижность колец - намертво припаянных
углеродом. Иными словами из негодной детали, сделать качественную всего за 500 рублей.
И не только! Восстановить зазоры, посадки и все что полагается - мотору "всего то" 10-15 лет.
 laugh
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #122 : 23 Октября 2010, 00:10:55 »

А мне раскоксовка помогла! Я стал думать, что двигатель стал работать лучше. А знаете какая это сила - положительные эмоции!!! Веселый Дополнительных 15-20 лошадиных сил!
А если серьёзно, то надо разобрать, отмочить, почистить и... (выскажу крамольную мысль) - поставить всё обратно! Потом смотреть на результат и после - принимать решение о замене всего и вся. Этот вариант для тех, кто имеет руки , время и желание.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #123 : 23 Октября 2010, 02:53:04 »

А мне раскоксовка помогла! Я стал думать, что двигатель стал работать лучше. А знаете какая это сила - положительные эмоции!!! Веселый Дополнительных 15-20 лошадиных сил!
А если серьёзно, то надо разобрать, отмочить, почистить и... (выскажу крамольную мысль) - поставить всё обратно! Потом смотреть на результат и после - принимать решение о замене всего и вся. Этот вариант для тех, кто имеет руки , время и желание.

+1  Смеющийся

Особенно приятна мысль об очистке маслосъемных колец Веселый
Интересно сколько найдется смельчаков на это дело и самое
главное у кого хватит терпения...
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #124 : 23 Октября 2010, 11:27:17 »

Вот маслосъёмные кольца (да и остальные) и надо пробовать отмачивать в закрытой банке, а не в двигателе. Отмачивают для того, чтобы сделать бюджетный ремонт по причине отсутствия наличности для глобального ремонта. Поэтому и написал "собрать как было". Ну, а свои руки - они-же "даром"  Улыбка.
Я, правда, сам так не делал, но делал "как все". Помогло. Читаем выше. А терпение - что так день, что так.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #125 : 23 Октября 2010, 12:12:10 »

Не, ну нафиг такие приключения. Разобрал, собрал потом смотреть что получилось...

Потом, прокладки все равно новые надо ставить... Так не проще ли и кольца новые?
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #126 : 23 Октября 2010, 15:55:27 »

А как же эксперимент?  Подмигивающий К кольцам колпачки добавить бы. Ремни зараз, помпу. Ну там чего ещё по списку - по три раза написано.  Тема-то не про замену колец, а про "бюджет". Впрочем я, Саш, согласен.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #127 : 26 Октября 2010, 19:36:55 »

Мой ответ: однозначно делать!
Желательно делать еще до того как движок начинает помирать и слабо тянуть. Делать каждый раз при замене масла. Раскоксовывать нужно не керосином и др. дедовскими способами а новейшими хим. присадками. Цена присадки прим. 300 руб. Можно самому сделать, но я не знаю как поставить ровно цилиндры перед заливкой. Большинство сервисов из-за простоты и дешевизны процесса а также достаточно длительного времени не выполняют эту процедуру. Вывод: приходится ехать к "Армянам".
Я сделал раскоксовку и мне она дола ожидаемый эффект.
Единственное видимое противопоказание это при выхлопе после чистки, всякой ерундой может забиться каталик, но у меня его давно уже нету и все тип-топ.
Маленький нюанс когда снимаете высоковольтные провода, отсоединяйте штекер с зажигания иначе вы попадете сюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56460.msg410853.html#msg410853
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #128 : 26 Октября 2010, 19:43:05 »

Вывод: приходится ехать к "Армянам".
СмеющийсяВозможно пригодится:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #129 : 08 Ноября 2010, 18:19:27 »

Други, отписываюсь! Улыбка
Как говорил я выше, была проблема с расходом масла и об том, что не давиче, чем 5000км назад залил на свой страх и риск масло Лукойл Супер 5в-40 полусинтетику. Обошлось мне это удовольствие в 700р вместе с фильтром и колечком.
Результат. Уровень на месте! Сегодня менял, дык хоть назад лей! Масло конечно не свежее, но и не вида нефти. Где-то 1/3 от свежей прозрачности. Улыбка Ни каких изменений в поведении двигателя нет. Заводится с пол оборота, шумов и не ровностей в работе не наблюдаю.
В общем, буду и дальше лить его! Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #130 : 08 Ноября 2010, 18:39:37 »

если масло не темнеет после 2-3 ткм - это основной показатель, что в нем отсутствуют моющие присадки
Записан

903-912-5510
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #131 : 08 Ноября 2010, 19:21:19 »

если масло не темнеет после 2-3 ткм - это основной показатель, что в нем отсутствуют моющие присадки
Я не сказал, что оно как новое! Оно потемнело, но до состояния вида нефти ему далеко.
Конечно, спорить не собираюсь и доказывать, что это масло хорошее, это как минимум глупо! Улыбка Однако, жора нет, ну, или почти нет, я во всяком случае  не заметил. У друга прелюд, он льет Мобил, меняли с ним тогда одновременно, по состояния масла, на глаз разницы я не увидел! А если нет разницы, зачем платить больше?!
Естественно, выбор в любом случае остается за каждым! Подмигивающий
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #132 : 08 Ноября 2010, 19:57:14 »

если масло не темнеет после 2-3 ткм - это основной показатель, что в нем отсутствуют моющие присадки
Абсолютно не согласен! Часто бывает так, что "мыть нечего" (мотор исправный) и масло хорошее.
А по теме: Делал раскокс. на разных двиг. (хонда, тойота,....) и только в случае, когда вставал вопрос о замене колец. Эффект если и был, то малозаметный и временный.
Записан
rrrr06
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD-1, 4вд, автомат, правый руль
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #133 : 11 Января 2011, 11:28:26 »

Средство для раскоксовки поршневых колец производство япония - Taiho Konzai
Продаётся это японское чудо везде по 350руб., заливается на 12 часов
кто пробовал, как результат???
в разных магазинах советуют - говорят хорошо берут, не успевают завозить...


* SUNP0153.JPG (107.38 Кб, 480x640 - просмотрено 1367 раз.)

* SUNP0153.JPG (107.38 Кб, 480x640 - просмотрено 1673 раз.)

* SUNP0153.JPG (107.38 Кб, 480x640 - просмотрено 1669 раз.)
Записан

Владимир
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #134 : 11 Января 2011, 11:50:03 »

Раньше пробовал разного рода чюдо жидкости, пришел к выводу пустая трата денег. Да и хонда не рекомендует присадки в масло. Все необходимые присадки уже содержатся в масле.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!