ak
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #30 : 26 Июня 2008, 15:35:25 » |
|
160 набирает легко, 170 потруднее, а дальше от направления и скорости ветра много зависит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D.E.N.I.S.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:денис Авто:Honda CR-V год:2000 г.Октябрьский
|
|
« Ответ #31 : 27 Июня 2008, 10:40:24 » |
|
вы не поверите но это так 210км/ч когда с юга ехал зарубался с мерином дорога была отличная ну и чуть-чуть под горку!(Честно!)насчет страха не заметил,не успел! Шо вы несете??? Не буду грузить математикой, но при такой аэродинамике (лобовой коэффициент, мидель и т.д.) серванту не хватит мощности, чтобы продавить ту массу воздуха, которую он толкает перед собой. Поэтому, хватит на эту тему. Вам япы написали - 177 км/ч. Это АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРЕДЕЛ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosagro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Миха Авто:CR-V правый руль. год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #32 : 27 Июня 2008, 11:14:19 » |
|
Может 177 км/ч и предел, но я тож 180 разгонял, и чувствовал, что дальше может, но движку жалко.
|
|
|
Записан
|
Если работать как лошадь, на овес хватит.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #33 : 27 Июня 2008, 18:45:24 » |
|
Фотография спидометра не доказательство. Это электронный прибор - инструментальная погрешность, нелинейность шкалы. Плюс разная размерность покрышек у владельцев машин. Чистота эксперимента зависит также и от метеоусловий - тип дорожного покрытия, температура, влажность, скорость и направление ветра. Но, есть незыблимые правила расчета аэродинамики поверхности тел в скоростных неламинарных газовых потоках и вы, хоть стреляйте в меня, не докажите, что сервант может больше. Есть, правда, выход. Нужен двиг лошадей на 250-300.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #34 : 27 Июня 2008, 20:09:39 » |
|
Фотография спидометра не доказательство. это точно!
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #35 : 27 Июня 2008, 22:47:49 » |
|
А шо случилось?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Burzhuin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1997 г.Сковородино
|
|
« Ответ #36 : 29 Июня 2008, 06:29:00 » |
|
авто пилот включён иду по приборам
|
|
|
Записан
|
за мозги надо платить
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #37 : 02 Июля 2008, 17:24:48 » |
|
ни кто ни кому ни чего не хочет доказывать не верите не надо я не заставляю я и на десятке восьми клапанной до 190 разгонялся друзья рядом были не дадут соврать!
Для тех, кто в танке. Воздух имеет вес. Это, надеюсь, все знают. Например, масса воздуха, заключенного внутри Боинга-747 составляет 1 тонну. Самолеты, несмотря на свою прекрасную аэродинамику, тратят огромную мощность, чтобы толкать перед собой воздух. Миг-29 на дозвуковых скоростях толкает перед собой 1,5 тонны воздуха. Я все это к тому, что сервант, несмотря на его изысканную внешность, в аэродинамическом плане представляет собой КИРПИЧ. Так вот, чем больше скорость кирпича, тем больше давление на воздух, который перед ним. Больше давление, значит растет плотность и масса этого воздуха. Чтобы двигать вес автомобиля, воздух перед ним, преодолевать сопротивление трения скольжения и качения нужна сила, которую дает двигатель. На определенной скорости, а это 177 км/ч, она достигнет предела и, чтобы увеличить скорость, надо ставить более мощный двигатель. Попробуйте пробежать стометровку с мешком песка на спине с тем же результатом, что без мешка. Хватит у вас мощности? Пример не в тему, но суть таже. [/quote]
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 07 Июля 2008, 23:17:52 » |
|
Для тех, кто в танке. Воздух имеет вес. Это, надеюсь, все знают. Например, масса воздуха, заключенного внутри Боинга-747 составляет 1 тонну. Самолеты, несмотря на свою прекрасную аэродинамику, тратят огромную мощность, чтобы толкать перед собой воздух. Отлично написано!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ultra
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Фёдор Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 08 Июля 2008, 10:48:59 » |
|
160 км/ч полностью гружёный. Больше не смогла. Обидно было, когда на такой скорости меня обогал ТАЗ 2115, тоже нагруженный под завязку.
|
|
|
Записан
|
Каждому своё
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #40 : 08 Июля 2008, 20:51:41 » |
|
Кирилл, спасибо за поддержку.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #41 : 08 Июля 2008, 21:53:07 » |
|
160 км/ч полностью гружёный. Больше не смогла. Обидно было, когда на такой скорости меня обогал ТАЗ 2115, тоже нагруженный под завязку. Смотри.. а то так и до комплекса неполноценности недалеко..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burzhuin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1997 г.Сковородино
|
|
« Ответ #42 : 09 Июля 2008, 14:31:47 » |
|
вот догонялись, из црв водитель умер через полчаса как привезли в больницу,это произошло 4 дня назад.столкновение было лоб в лоб.
|
|
|
Записан
|
за мозги надо платить
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #43 : 09 Июля 2008, 16:53:36 » |
|
Да уж.. рамные внедорожники рулят..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #44 : 09 Июля 2008, 23:46:56 » |
|
Разогнал вчера до 160 по мкаду... после 140, ехать крайне не комфортно, в салоне немеренный гул, шум На скорости 160 стал чувствовать что машина начинает постепенно взлетать, ощущение что стала весить килограм 600... Тот кто разагнал до 190 и остался жив...ВЕЗУНЧИК!
Согласен полностью, 140 ехать можно! Мне не страшно, не трясёт , но сразу замечаю как пересек 140, шум-тряска-и СТРАШНО! Хорошо не было камер, а то в камеру !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|