Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 23:33:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая максималка на CR-V I  (Прочитано 159414 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #150 : 02 Июня 2009, 23:02:05 »

Да я решил завязать на время с программированием..
О! Программер - это диагноз. Знакомо до боли. Я завязал давно, работа мешает.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #151 : 02 Июня 2009, 23:06:02 »

У меня это и так работа Веселый но вредная..
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #152 : 03 Июня 2009, 09:02:20 »

За плоскожопие по вредности не выплачивают Грустный
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #153 : 03 Июня 2009, 15:10:58 »

Тема форума: "Какая максималка на CR-V I"

Тема обсуждения: "Вредная работа и плоские задницы"   Афро

Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #154 : 03 Июня 2009, 15:21:24 »

Кстати, вопрос тем, кто быстро ездит: на КПП CR-V I мозги есть? (в смысле адоптация)
а то иной раз на четвертой 120 едишь и без перегазовки не переключает, в другой раз на 90 уже на пятую закидывает.
Алгоритм есть какой нибудь?
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #155 : 03 Июня 2009, 15:23:12 »

а то иной раз на четвертой 120 едишь и без перегазовки не переключает, в другой раз на 90 уже на пятую закидывает
это на какую пятую?
Записан

внук генерала Манштейна
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #156 : 03 Июня 2009, 15:25:36 »

У тебя акпп 5-ти ступка?))
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #157 : 03 Июня 2009, 15:32:47 »

Я так полагаю, что да.
На четвертой при 3000 об/мин 100 км в час. На пятой при 3000 об в мин 120 км в час (тютелька в тютельку)
Или это типа овердвайва?  В замешательстве
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #158 : 03 Июня 2009, 15:38:17 »

Это блокировка гидротрансформатора Подмигивающий кури поиск..
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #159 : 03 Июня 2009, 15:45:51 »

Спасибо!
Вопрос исчерпан.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #160 : 04 Июня 2009, 13:07:03 »

Млин! Тему проспал.  Злой  Вставлю свои пять копеек. Улыбка

МКПП. Резина Мишлен 215/65. Кенгурятник, отличается от обычного, больше размерами. Плюс подножки, тоже больше обычных. На крыше козырек-фигня какая-то перед люком прилеплена. И у меня физиологическая особенность - монотонная работа усыпляет. Поэтому за рулем мне нужна скорость, события, действия, иначе совершаю ошибки, создаю аварийные ситуации. Если еду медленно, не сразу осознаю, что перестал следить за дорогой. Пипец просто какой-то.

Если дорога нормальная - 160 штатная скорость. На плохой дороге сбрасываю до тех пор, пока удается держать машину на дороге. Т.е. люди едут 80-90, я пролетаю 120-140. До 90 сбрасываю только если возникает угроза пробить шины (я не про выбоины, просто дороги так кладут).

Про максимум. Дорог с покрытием "отлично" тут у нас нет. А на "хороших" едет 180, больше не разгоняется. С горки увеличивается до 190. Наверное, причина не только в покрытии дороги, но и в навесе. Я так проехал 100 км участок от Новокузнецка до Белова. Пристроился за новенькой Тойотой RAV4, чтобы не меня первым на радаре поймали. А ещё вспомнил, когда ночью летел за новым SkyLine в Новокузнецк. Я подумал, он либо дурак, либо хорошо знает дорогу (наверное, он просто испугался, что за ним кто-то на "джипе" едет?). Я то первый раз ехал, и ничего не видел в темноте, только его фонари впереди... Оказалось - дурак он. Там просадка грунта метров 50 была (или просто так положили дорогу), смотрю за ним такой красивый шлейф искр от кузова по асфальту. Красотище! У меня только на отбойники на секунды три села и всё.

Очень сильно влияет на устойчивость состояние подвески. Обычно я перед поездкой довожу её почти до "отлично". Заметил, на устойчивость особенно влияют задние ушастые сайленты. Оригинал рулит однозначно.

Подозреваю, 200 км/ч - предел. Причина в аэродинамике, моторе и подвеске.

Кстати, Мишлен за два лета как-то неважно выглядит. Наверное, не годятся ездить по нашим дорогам на такой скорости.

Много букв получилось. И теперь самое главное. Люди! Не гоняйте как я! Ну его нафиг. Серьезно. Стараюсь ездить "медленно" и спокойно, но конечно не на столько, чтобы часто терять контроль за дорогой (см. "моя физиология" выше).

Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #161 : 04 Июня 2009, 13:20:35 »

А какой расход при 180-200?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #162 : 04 Июня 2009, 13:27:47 »

Прикол про расход: на бмв 320 при 180 экономайзер показывал 8-9литров на 100км. Мотор 2литра.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #163 : 04 Июня 2009, 13:33:04 »

Прикол про расход: на бмв 320 при 180 экономайзер показывал 8-9литров на 100км. Мотор 2литра.
прошитый рекламный трюк баварцев
Записан

внук генерала Манштейна
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #164 : 04 Июня 2009, 13:34:42 »

Могёт быть..
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!