Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 06:28:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат.  (Прочитано 105939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 22 Мая 2011, 16:36:50 »

Замена антифриза и замена термостата в нашем случае это одно и то же!
Равно как и замена масла и фильтра.
Это сразу закрывает ряд вопросов в ситуации перегрева / недогрева.
Если этот расклад кажется притянутым за уши, или туго с финиками можно его прокипятить.
Тогда и мерзнуть зимой, в ожидании "белых ночей" как ты сам написал, не пришлось бы.
Температура, при которой термостат начинает открываться, зависит от толщины диафрагмы
изображенной на схеме А и обозначена как "t", а сам наполнитель цифрой 4.

В основе принципа элемента выжимного сдавливания, лежит технология, при которой,
толкатель погружен в капсулу с эластомером.
Во время нагрева, помещенный в капсулу воск, расширясь, сдавливает диафрагму.
При этом на поршень воздействуют две силы:  радиальная "сжатие" и осевая "толчок".
При снижении температуры внешняя пружина возвращает поршень в исходное положение.
Этот тип термостатических элементов используют там , где не требуется дополнительный
ход поршня, из-за ограниченного пространства, и при этом можно пренебречь точностью.


* WAX Thermostatic Element.jpg (14.3 Кб, 406x308 - просмотрено 1370 раз.)

* a.png (44.57 Кб, 488x592 - просмотрено 1181 раз.)

* b.png (47.7 Кб, 582x565 - просмотрено 1186 раз.)

* c.png (50.9 Кб, 597x565 - просмотрено 1064 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
cektop7
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Левый руль Европа
год:1998
г.Байконур
« Ответ #61 : 30 Октября 2011, 09:08:33 »

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой: Вчера во время езды включил печку. Из дефлекторов подувает довольно тёплый воздух, но минут через 5~10 такой езды заметил, что стрелка температуры опустилась до второй нижней белой линии. Выключил печку, температура вернулась в середину шкалы.
Сегодня утром решил проконтролировать процесс прогрева двигателя. Во время прогрева начинает теплеть радиатор и трубка отмеченная на рисунке красным.

В моём понимании радиатор теплеть во время прогрева не должен, т.к. ОЖ циркулирует по малому кругу. Значит ли это что термостат неисправен?


* IMAGE_402_отметки.jpg (63.27 Кб, 800x600 - просмотрено 2621 раз.)
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #62 : 30 Октября 2011, 10:53:48 »

Тёзка уже полностью описал процесс работы термостата. Во время прогрева ДВС должен нагреваться верхний шланг и бачок.
В твоём случае - замена термостата и на горку и газовать с открытой пробкой радиатора. Если что не понятно - поиск в руки.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 08 Декабря 2011, 00:36:00 »

Отсортировывая летнею фотосессию, решил составить, как водится небольшой рассказ,
по мотивам повести "Каша из топора". Улыбка Только в этом случае она будет звучать -
Суп из термостата или домашний способ приготовления устройства термостатирования.

Сразу оговорюсь, используемый экземпляр честно отслужил два года и нареканий не вызывал.
Однако, поверхность цилиндра, имела продольную потертость. Сам оригинал термостата, был
выполнен из деталей с острыми краями после выштамповки. Это и послужило поводом
для проведения довольно простой и в тоже время интересной на мой взгляд проверки.
Жидкость охлаждения, распределением потока которой он управлял, оригинального качества.
Для разогрева термостата, я изначально хотел использовать именно ее, а не воду. Но, позже
это показалось мне излишним, по целому ряду причин, основная из которых - запах и пачкотня.

Забегая вперед, скажу, что полное погружение термостата в жидкость, дает точно такие же
результаты, как и частичное. Разница лишь в том, что меньше суеты и больше удобства для замеров.
Еще, хочу заметить, что используемый мной термометр свободно лежал в стакашке, только в момент
щелчка фотика. Это конечно противоречит, условиям проверки, но поверьте, на качество результата
в данном случае не влияло. На первых двух снимках, показан свежевыловленный экземпляр.
Еще пара снимков изображает приспособление, изначально использованное, но так и не дожившее
до финала, по причине непереносимости пластика температур свыше 90 градусов. Ну, ничего....


* a.jpg (61.57 Кб, 794x852 - просмотрено 1636 раз.)

* b.jpg (56.24 Кб, 725x780 - просмотрено 1549 раз.)

* c.jpg (59.97 Кб, 660x1024 - просмотрено 1753 раз.)

* d.jpg (76.2 Кб, 742x1024 - просмотрено 1866 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #64 : 08 Декабря 2011, 22:39:11 »

Потерпев фиаско с пластиковым куполом, моя возня продолжалась обычным способом.
Но, окунать термостат полностью в жидкость, я не захотел.
Показания термометра будут отображаться по Цельсию, хотя, можно было отображать и по Фаренгейту.
Вообще эта заморочка с кружкой, следствие того, что очень хотелось, что называется, вести круговой обзор.
Мне ясно казалось, что в дачных кладовках сохранилась небольшая кварцевая колба, с широким горлом.
Однако, поиски сосуда, способного выдержать кипячение, ни к чему не привели. А идея прочно засела в голове.
Отказываться от замысла я не стал, и насколько позволяли возможности, условно воспроизвел свой замысел.

Существует три тезиса о работе исправного термостата:

1. Начало срабатывания штатного устройства происходит при 78"С.
2. Теоретически считается, что пробка термостата открыта полностью при температуре 90"С.
3. Высота подъема термостата при 90"С, свыше восьми миллиметров. Рабочий режим двигателя.
 
К единому мнению, о том, когда исправный термостат начинает приоткрываться, так и не пришли.
Изготовитель, утверждает, дескать начало срабатывания устройства происходит при 78"С. Здесь видимо,
стоит делать ударение на слово "начало", но это не означает, что клапан устройства приоткроется хотя бы на
миллиметр. Из-за разночтений, дело обстоит совсем иначе. Берем за основу промежуток температуры 76-80"С.
Об этом сказано в середине этой темы + исправный термостат. И на практике посмотрим, что к чему.

Подтверждение первого тезиса, легко отображается в четырех снимках. Название снимков - показатель температуры.


* 79-1C.jpg (75.75 Кб, 844x765 - просмотрено 1850 раз.)

* 79-7C.jpg (73.78 Кб, 831x766 - просмотрено 1866 раз.)

* 79-8C.jpg (72.88 Кб, 819x766 - просмотрено 1447 раз.)

* 80-C.jpg (66.29 Кб, 697x713 - просмотрено 1710 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 10 Декабря 2011, 00:22:05 »

Останавливаться на полпути, мне уже не хотелось, тем более, что все под рукой.
Собственно сами замеры труда не составляют, а вот поймать значения на камеру....
Вначале кажется, что устройству требуется несколько секунд, что бы вобрать
в себя тепло и начать реагировать на температуру. Сам процесс перемещения пробки,
очень плавный. Таким образом, не смотря на то, что на корпусе имелись следы трения,
это никоим образом не отразилось на плавности хода. И уж тем более не привело к
подклиниванию термостата, как в момент срабатывания, так и при закупорке клапана.

Желание измерить величину подъема, возникло на отметке 83.5 градуса,
пока суд, да дело, мой испытуемый успел прогреться до 84.3"С. ( фото e - f )
При этом клапан отворяется в приделах семи миллиметров. Второй и третий тезисы,
ни чуть не обобщенные и полностью себя оправдывают. В пределах от 90 до 91"С термостат
поднимается на высоту, более 8 мм (фото g-h-I). Если быть точным высота равна 10 мм.
Где то в этот момент, или чуть позже, должны подключиться вентиляторы, поэтому дальнейшее
исследование бессмысленно. Тем не менее, ради интереса, увеличивая нагрев до 93-95"С,
со всей уверенностью могу сказать - максимальная величина подъема термостата равна 11 мм.
Больше выжать попросту не удалось, да и не требуется.



* e.jpg (61.3 Кб, 725x761 - просмотрено 1231 раз.)

* f.jpg (80.78 Кб, 716x935 - просмотрено 1501 раз.)

* g.jpg (66.26 Кб, 751x869 - просмотрено 1395 раз.)

* h.jpg (95.42 Кб, 747x999 - просмотрено 1253 раз.)

* I.jpg (106.24 Кб, 877x1021 - просмотрено 1391 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #66 : 10 Декабря 2011, 23:58:52 »

Доброго дня
Сегодня поменял термостат по вышеописанным симптомам - падение стрелки температуры при включении печки. Новый термостат - оригинал. Антифриз - оригинал. Прогрел до нормы - 3 минуты. Покачал патрубки, долил. Еще 15 минут грел. Вентиляторы так и не включились. Поехал из гаража, где ремонтировал до дома - 15 км. Стрелка температуры стала как влитая - без беготни туда-сюда. Но посмотрел - нижний патрубок можно сказать что почти холодный. Подскажите в чем проблема?
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #67 : 11 Декабря 2011, 08:32:38 »

Доброго дня
Сегодня поменял термостат по вышеописанным симптомам - падение стрелки температуры при включении печки. Новый термостат - оригинал. Антифриз - оригинал. Прогрел до нормы - 3 минуты. Покачал патрубки, долил. Еще 15 минут грел. Вентиляторы так и не включились. Поехал из гаража, где ремонтировал до дома - 15 км. Стрелка температуры стала как влитая - без беготни туда-сюда. Но посмотрел - нижний патрубок можно сказать что почти холодный. Подскажите в чем проблема?
С открытой пробкой грел? Я грею по 30-40 минут до второго включения вентилятора...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #68 : 11 Декабря 2011, 10:25:28 »

Запускать двигатель с открытой крышкой категорически не рекомендуется мануалом. Я читал здесь все по этому вопросу,  конечно. Но с открытой крышкой побоялся. Только патрубками покачал.
Если так надо обязательно, подскажите, пожалуйста, какие нюансы при этой операции: когда и что делать по времени, будет брызгать и насколько сильно и т.п.

Добавлю: Старый термостат и новый немного отличаются по конструкции (пардон за качество фото - под рукой был только телефон). Но старый менял не зря - на штоке явные задиры. Оба термостата имеют выбитую на фланце температуру - 78 С.


* 2011-12-10 21.09.11.jpg (152.11 Кб, 1075x1434 - просмотрено 2133 раз.)
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #69 : 11 Декабря 2011, 10:38:47 »

Запускать двигатель с открытой крышкой категорически не рекомендуется мануалом. Я читал здесь все по этому вопросу,  конечно. Но с открытой крышкой побоялся. Только патрубками покачал.
Если так надо обязательно, подскажите, пожалуйста, какие нюансы при этой операции: когда и что делать по времени, будет брызгать и насколько сильно и т.п.

Добавлю: Старый термостат и новый немного отличаются по конструкции (пардон за качество фото - под рукой был только телефон). Но старый менял не зря - на штоке явные задиры. Оба термостата имеют выбитую на фланце температуру - 78 С.

Открываешь крышку на холодном двигателе, запускаешь двигатель, греешь до двойного включения вентилятора. К горловине при запущенном двигателе не приближаться ближе, чем на метр!
После срабатывания вентиляторов, включаешь печку (вентилятор и температуру) на максимум. Держишь в таком режиме 3-5 минут (*). Глушишь двигатель, закрываешь горловину и доливаешь в расширительный бачок антифриз.

* Если воздух из печки идёт холодный, машину загоняешь мордой на горочку, и все операции повторяешь.

P.S. Интересно, от какой машины этот термостат? Не от серванта, точно...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #70 : 11 Декабря 2011, 13:25:39 »

и так...
Предварительно хочу покаяться... В гаражных условиях прочел мануал несколько по диагонали. То что с открытой крышкой нельзя - это есть. А вот при прокачке системы крышку надо "наживить". Я так понял что это означает  поворот крышки радиатора на 1/2 оборота, т.е. без затяжки.
11:53 завел двигатель - 1500-1600 оборотов
11:57 1000 оборотов и стрелка температуры в начале зоны
12:00 температура в рабочем положении, обороты - 750
12:05 с этого момента и далее обороты стабильно 600
12:10 (О чудо!) нижний патрубок тоже нагрелся
12:41 первый раз сработали вентиляторы
12:46 второй раз сработали вентиляторы
Воздух из отопителя (регуляторы оборотов и нагрева в крайнем правом положении) идет теплый, а через 5 минут как фен, т.е. улучшение явное, до этого было слабовато.
Заглушил, закрыл, долил до середины между min-max. Итого час времени.
Самое трудное было ждать включения вентиляторов... Под конец очень хотелось махнуть рукой на всю эту затею и пойти домой греться...  Веселый

Пардон. Старый термостат оставил в гараже. Поэтому хороших фоток сейчас загрузить не смогу, если они вообще нужны. Разница в форме штока, и в некоторых геометрических размерах. Старый явно заменен, поскольку болты на корпусе термостата были закручены с идиотской силой. Там по мануалу всего 12 Нм. А тут пришлось корячиться чтобы открутить, хотя они даже не "закисли".
Новый термостат - оригинал (19301P08316) за 1 тыр. Антифриз - оригинал (OL9999011) тип 2, уже разбавленный 50 на 50 голубого цвета - 0,85 тыр бачок 3,8 литра. Поллитра осталось в запасе. Заказал на всякий случай еще плюсом прокладку (тоже оригинальную - 19305PT0000), но с термостатом прокладка также пришла в комплекте. Будут прокладки/шайбы в комплекте или не будут не угадаешь.

Спасибо за помощь!
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #71 : 12 Декабря 2011, 18:36:15 »

Фото термостата. Стрелочкой температура и просвет который образовался. Задиры видны.


* DSC04923-1.JPG (209.6 Кб, 1701x1566 - просмотрено 1890 раз.)

* photo.JPG (203.49 Кб, 1460x1613 - просмотрено 1768 раз.)

* temp.JPG (225.54 Кб, 1568x1163 - просмотрено 1974 раз.)
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 12 Декабря 2011, 19:26:45 »

Грязища, какая.....Систему надеюсь промыл?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #73 : 12 Декабря 2011, 19:30:06 »

Грязища, какая.....Систему надеюсь промыл?
Тут не грязища, тут "счастье" (в народной интерпретации ж*па)...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
kolosmv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, RD-I, АКПП, Леворукая, Германия (KG)
год:1998
г.Киров
« Ответ #74 : 27 Февраля 2012, 21:28:50 »


Подскажи пожалуйста, какой у Тама 82 в каталоге?
Да, тоже в принципе устраивает, но думаю, что "погорячее" будет для мотора лучше.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!