Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #75 : 04 Февраля 2013, 20:06:25 » |
|
18 литров зимой чистая правда у меня в -28 с прогревами и пробками так и выходит не поверю что на ниссане 9.5 при тех же условиях
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 843
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #76 : 04 Февраля 2013, 22:23:10 » |
|
Если объем двигателя на Хонде 2.4, а на Ниссане 2.5 , то расход на много отличаться не может, только с учетом того, что на одном АКПП 5, на другом вариатор, а это примерно на 1-2 литра максимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #77 : 04 Февраля 2013, 23:46:43 » |
|
А в Деда Мороза многие Икстрейловоды верят? Я, конечно. "выдернул" только очень маленький кусочек. Кто захочет узнать больше - интернет у всех есть. Уверяю, я "не выкидывал слова из песни". И не скрываю откуда и что взял.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
magicgoody
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 158
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль. год:2004 г.Железнодорожный МО
|
|
« Ответ #78 : 05 Февраля 2013, 07:11:12 » |
|
смотрел вчера и злорадствовал, как этот жук на ровном месте закапался там, где я с 20 минут тому проехал без особых проблем на фокусе своем...(иначе на пузотерке) жук был переднеприводным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha007
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Павел Авто:X-trail год:2010 г.Александров
|
|
« Ответ #79 : 12 Февраля 2013, 22:04:01 » |
|
отвечаю.. расход зимой отдельно не мерил.. в ноябре было 8.4 то щас в феврале 9.4... понятно что усредненный расход 9.4..но понятно что реальный где-то 15-16.. ради интереса сброшу комп и посмотрю.. кстати летом результаты компа совпали с показателями чеков.. из проблем что=то внизу задребезжало ...завтра на яму....похоже на глушак. но как я паркуюсь последние две недели ------неудевительно. в подмосковье не то что дорог ...у нас вообще ничего нет.хотите проверьте ...жду ..г. Александров по ярику. а про жука ничего сказать не могу ..первое жук у жены переднеприводный раз и во вторых он тихо и мирно спит до весны..в третьих если я вчера на x-trail вытаскивал паджеру 3 и вытащил это ничего незначит просто у меня звезды так сошлись.. но я за ним никогда не поеду ...так что по поводу проходимости давай те не будем спорить...кстати интересный факт ... тесть у меня от своего дома через день то выедет то нет.... теперь вопрос разве дело в машине если тесть....... кстати у него рав4..вем удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 22 Мая 2013, 17:02:42 » |
|
Ой, а тема то жива Докладываю: 2 года владения, пробег 39800, ничего не ломалось, штатное ТО, вариатор жив, расход сейчас 11,8 л. По пробкам езжу мало(практически не езжу), поэтому и расход таков в городском цикле. Проходимость на высоте, засел за зиму только один раз в колее после Тойоты Тундра (клиренса мне не хватило ) В общем и целом полностью доволен авто, ждал 4-ю CRV, но увы.... ожидания не оправдались. Продолжу ездить на текущем авто, т.к. альтернатив пока для себя не вижу.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
zam
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 321
Имя:Илья Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП] год:1998 г.Москва (ЮАО-коломенская)
|
|
« Ответ #81 : 22 Мая 2013, 18:02:29 » |
|
Ох какая тема ... а я и не надеялся Вопрос к знающим владельцам: Имеется Nissan x-trail 1 поколения. Проблема заключается в педали газа - очень она чувствительная к нажатию. Чуть нажмешь, резкий рывок и сразу до 10-15км/ч ... в зимнее время суток думаю можно и уехать куда не надо Вопрос: эта проблема или тех. особенность ? И можно ли снизить чувствительность педали газа? В автосервисе сказали своё нет (ну я и не удивлен, на* надо им возиться ... свои деньги уже получили).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #82 : 22 Мая 2013, 19:03:52 » |
|
А я думал тут технический форум Honda CR-V...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #83 : 22 Мая 2013, 19:17:24 » |
|
Ох какая тема ... а я и не надеялся ... в зимнее время суток думаю Илья, а в весеннее время вечера не пробовал ?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
zam
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 321
Имя:Илья Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП] год:1998 г.Москва (ЮАО-коломенская)
|
|
« Ответ #84 : 22 Мая 2013, 22:55:31 » |
|
А я думал тут технический форум Honda CR-V
Просто я смотрю тут 6 страниц комментариев от владельцев x-trail ... Илья, а в весеннее время вечера не пробовал ? Ой, задумался когда писал ... с кем не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #85 : 23 Мая 2013, 09:36:24 » |
|
Имеется Nissan x-trail 1 поколения. Проблема заключается в педали газа - очень она чувствительная к нажатию. Чуть нажмешь, резкий рывок и сразу до 10-15км/ч ... в зимнее время суток думаю можно и уехать куда не надо у меня у тестя на хитриле такая же хрень была. очень прыгучий, у меня в то время мерен был, так я после него на хитриле прыгал как сайгак первые 20-30 минут зимой очень пугает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zam
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 321
Имя:Илья Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП] год:1998 г.Москва (ЮАО-коломенская)
|
|
« Ответ #86 : 23 Мая 2013, 16:42:55 » |
|
очень прыгучий, у меня в то время мерен был, так я после него на хитриле прыгал как сайгак первые 20-30 минут:)
Ну это как то, я думаю, не нормально Да и за руль такого авто садиться не охота, а вдруг чихнешь и ногу потянешь вперед?) На хонде успеешь тормознуть, а тут с пробуксовкой впереди идущую задницу ... того ... этого Андрюх, огромное спасибо за ссылочку. Почитал, подумал, решил - нужно попробовать прочипить автослесарей в автосервисах , чтобы те умели решать или скрывать эту проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #87 : 30 Апреля 2014, 09:36:51 » |
|
Тоже взял трейл Т31 в полумаксималке ) - нет навигации и подогрева задних сидений ) Ну что сказать, он мне нравится практически во всем. Однако есть несколько моментов: 1. в Салоне места меньше, чем в RD1. Во всех измерениях. Если честно, не ожидал. 2. Пониже будет чем Хонда -там, где я двери хонды распахивал не опасаясь ободрать низ, у ниссана приходится держать ухо востро. 3. такое же остойное качество "кожанного" салона. Через пару тыщ километров, водительское кресло промялось: в центре пупырь, левый валик боковой поддержки смят.
Но есть и существенные плюсы: 1) больше бак и меньше расход. По компу на трассе у меня доходит до 7.1л на сотню (на 2WD). 2) Варик. Я его уже люблю. Машина с мотором 2л, едет с крейсерской скоростью 100кмч не напрягаясь. Можно спокойно общаться и мало того, эта скорость не ощущается из-за длиннющего капота перед глазами. Мне это нравится. 3) Багажник - это конек трейла. 4) Панорамный люк, не испытал в полной мере его прелестей, но мне нравится видеть небо над головой ) 5) бесключевой доступ - это что-то с чем-то ). Нравится. 6) свет после хонды - день и ночь. ....................
А еще по привычке несколько раз переключал скорости дворниками )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 30 Апреля 2014, 19:59:20 » |
|
Комментарий, по минусам:
1. Согласен. Любовью уже не занаяться. 2. Подтверждаю. 3. "Завидую", продавить кресло так и не смог. Мой салон тряпочный, поэтому как и для Хонды купил накидки.
По плюсам:
1. По трассе расход радует, но в пробках не все так идиалистично. 2. Любая новая и исправная трансмиссия приятна. Береги ее. 3. Не припомню ни одного отзыва, где бы рассказ не начинался словами типа: - Мляя вот это БУДКА!!! 4. Мой без люка. 5. Верю, но похвастать этим не могу. 6. Это да!!! ..................... Рычаги управлени не путал, но посадка в кресле ниже, приходилось вытягивать шею.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
сортавалец
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 526
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #89 : 30 Апреля 2014, 22:49:48 » |
|
тоже ходил рядом с ниссаном. отпугнула ржавеющая 5-я дверь и ненадежный вариатор. сами менеджеры этого не сильно и скрывали. (как не странно). а так да нравится классическая форма кузова, большой багажник. подвеску владельцы х-трейлов ругают-слабая. последний номер За рулем хвалит автомат хонды, по сравнению с вариатором. особенно для кроссоверов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|