Клуб Honda CR-V Россия  
07 Сентября 2024, 21:52:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 236453 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #405 : 19 Мая 2012, 09:12:53 »

Конечно можно.
Еще добавлю, что хуже от того с чем с смешивать ( синь/менераль) уже не будет,
т.к. то масло, которое сейчас в движке уже горелое.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #406 : 19 Мая 2012, 20:50:00 »

Кирилл,спасибо за ответ,но я всё таки его нашёл(масло).
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #407 : 24 Мая 2012, 09:05:17 »

Зимой залил TOP TEC 4100  5W40.
Хочу сказать что пропал шум на не прогретом двигателе (особенно при движении, что наблюдалось с Кастролом и другими маслами).
Расход масла стал где-то 1 л на 4000 км. С другими маслами меньше 1 л на 2500 км. не было. Так что моей машине Ликви Молли понравился.
Записан

Удачи на дорогах!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #408 : 24 Мая 2012, 10:35:30 »

Зимой залил TOP TEC 4100  5W40.
Хочу сказать что пропал шум на не прогретом двигателе (особенно при движении, что наблюдалось с Кастролом и другими маслами).
Расход масла стал где-то 1 л на 4000 км. С другими маслами меньше 1 л на 2500 км. не было. Так что моей машине Ликви Молли понравился.
Что с тягой?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #409 : 24 Мая 2012, 14:42:20 »

Что с тягой?
Тяга вроде не изменилась.
Записан

Удачи на дорогах!
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #410 : 16 Сентября 2012, 15:19:07 »

итак, близится очередная замена масла. Порылся в Экзисте  нашел оригинальную полусиньку в черных американских флаконах (на предыдущей странице про них усе сказано) и есть еще Мобил1 Super 3000 FE 5W30 по сходной цене, но заявлено как 100%синька.
Кроме того, есть возможность купить данный мобил1 в Финляндии, чуть подороже, правда. Но зато вероятность нарваться на паленку существенно ниже.
Что лить посоветуете?

Первое без обсуждений! Улыбка

Поменял масло. Было до этого - Mobil 5W40 (зимой после -15 плохо схватывало). Решил перейти на те самые оригинальные черные флаконы 5W30. Заказ с emex, склад hnda. Залил со сменой фильтра (код 15400PLMA01, как замена устаревшего 15400-PR3-014). Все как положено слито и залито, даже без ямы, как раньше - фильтр элементарно достается со стороны левого крыла.
Заводится нормально. Все нормально было, но на второй день нало постукивать на непрогретом двигателе. Уровень под верхнюю метку, не выдавливает, не течет. А сегодня при развороте на крутой горке заколотилась, хотя и не заглохла. Зато загорелась лампочка чек. Больше не повторялось; заводится как и раньше - нормально, чек горит (ждет компьютера knuppel2)
Проверил все что можно - все в порядке. Подозрительно светлое масло со щупа после 222 миль (360 км).
Вот такой переход с мобила на оригинал.


* 8971.jpg (3.91 Кб, 113x200 - просмотрено 797 раз.)
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #411 : 16 Сентября 2012, 18:48:54 »

Это ж как надо поменять масло, вернее фильтр, что бы загорелся ЧЕК!?
Делай самодиагностику, и не парь мозг.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #412 : 16 Сентября 2012, 18:50:04 »

Заводится нормально. Все нормально было, но на второй день нало постукивать на непрогретом двигателе. Уровень под верхнюю метку, не выдавливает, не течет. А сегодня при развороте на крутой горке заколотилась, хотя и не заглохла. Зато загорелась лампочка чек. Больше не повторялось; заводится как и раньше - нормально, чек горит
А при чем здесь масло? Читай ошибку чека. Наверняка, пока снимал и ставил фильтр, задел какой-нибудь разъем, который слетел через пару сотен км. (Кирилл опередил)))
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #413 : 21 Сентября 2012, 22:21:59 »

А при чем здесь масло? Читай ошибку чека. Наверняка, пока снимал и ставил фильтр, задел какой-нибудь разъем, который слетел через пару сотен км. (Кирилл опередил)))
Сразу не отписался - был занят.
Не могу себе представить как можно сорвать какой-либо азъем, откручивая/закручивая фильтр. У вас такое бывало? Тады ой  Шокирован
Масло оказалось как раз при том. Ошибка - "пропуск воспламенения 2-го цилиндра". Первый раз смотрел при плохом освещении и не увидел - на свече масло. Все прокладки крышки оригинал и заменены год (или примерно 6-7 тык) назад, крышка затянута по инструкции и с требуемым моментом. Ну до этого времени не текло.

В десяти местах и на диагностике мне объяснили популярно что при пробеге за 200 тык. лить масло (хоть самый оригинальный оригинал) с характеристиками 5W30 - глупо. Слишком жидкое.  Как минимум 5W40, а вот каталог Мобил рекомендует вообще 10W60 для пробега 150-250 тык.

Слил, залил тот же Мобил что и был до этого. Разница ощутимая - на 5W30 прогрев быстрее, динамика лучше, но постукивает даже на горячую - слышно в салоне. На Мобил 5W50 (я опучатался до этого, 40 вместо 50) - прогрев дольше, динамика, так сказать, "вязкая". При этом за машинкой я слежу - у меня расход по трассе - 7,2-7,6 литров на сто, по городу (как раз на новом Мобиле) - 10,8 литров.

Вот раньше тут писали:
Хочу дать свой совет (проверенно практикой): Не лейте масло хонда оригинал. Я в своё время залил - да, в первое время динамика, как мне показалась улучшилась, но потом, потом - начались проблеммы. Двиг начал просто есть, именно есть, масло. Т.е. ничего ни где не бежит, а масло исчезает. Двигатель приммерно после 5 тыс км. стал хуже работать: шум, расход, динамика.

Тоже самое, слово в слово мне обещали знакомые в сервисе и на диагностике, при дальнейшей эксплуатации на 5W30, но только они вину не на масло сваливали, а на неправильный подбор в соответствии с условиями и пробегом. По их словам 5W30 - "масло для новых двигателей, для новых машин, или машин с пробегом ну до 100-120 тык.... Потом лить такое "пустое" и не вязкое масло - угробить двигатель..."

Хотя на щупе масло казалось относительно чистым, слил нормального темного цвета.
В результате выходит что промыл двигатель оригинальным маслом, нашел (возможно и масло тут не виновато) дефектную прокладку свечного колодца... Так что все в порядке.
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #414 : 21 Сентября 2012, 22:44:56 »


нашел (возможно и масло тут не виновато) дефектную прокладку свечного колодца... Так что все в порядке.
Вот это уже ближе к телу.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #415 : 21 Сентября 2012, 22:59:35 »

В десяти местах и на диагностике мне объяснили популярно что при пробеге за 200 тык. лить масло (хоть самый оригинальный оригинал) с характеристиками 5W30 - глупо. Слишком жидкое.

После переборки, продолжаю кататься на Eneos GASOLINE SL 5W-30 полусинь.
Уровень стоит в норме. Вероятно, они не популярно объясняют, а просто занимаются популизмом.
Ибо сделать на дачном огороде новый мотор, мне вряд ли удалось.
 Улыбка
До замены (начиная с сентября прошлого года), съело 150гр - данные тут.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #416 : 23 Сентября 2012, 16:30:08 »

После переборки, продолжаю кататься на Eneos GASOLINE SL 5W-30 полусинь.
Ну а у меня пока не было переборки и, по словам почти всех кто смотрел машину и двигатель, потребуется не завтра. И при этом моя старше на 2 года (плюс она после хорошего ДТП где-то у амеров - подушки сработаны, передний рычаг и левая сторона переварены).

Насчет масла. Не знаю про рекламу какой-нибудь одной марки... Все эти масла в одном ценовом диапазоне - 450-550 за литр. Я купил Мобил в том же магазине, где уже 6 лет закупаюсь - там для меня за 4 литра Peak-life'а цена - 2000 руб. Заказывал Кастрол для отцовского Хёндэ Акцент с Эмекса - цена такая же. Ну и Хондовское с Эмекса - 1900 за 4 литра. А вот 5W40 Honda уже цена совсэм не тот - 2350 за 4 литра.


* oil.JPG (62.9 Кб, 1011x614 - просмотрено 693 раз.)
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #417 : 23 Сентября 2012, 16:51:06 »

Миш, я оперирую не ценами, слухами, советами, перепечатками,
а собственными фактами и опытом. Которым с радостью делюсь.
Если мотор ест масло, он уже не может быть в хорошем состоянии.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #418 : 24 Сентября 2012, 22:55:11 »

Миш, я оперирую не ценами, слухами, советами, перепечатками,
а собственными фактами и опытом. Которым с радостью делюсь.
Спасибо вам за это огромное!
Кстати, всегда вожу масло той же марки на доливку, но пока не было случая воспользоваться.
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #419 : 25 Сентября 2012, 00:45:13 »

А можно ли лить мобил 5w50 peak life? Уже 2 года лью (предыдущий хозяин тоже его лил) и только сейчас задался вопросом.. Претензий к работе ДВС вроде никаких.
я уже года 3-4 лью 5w50. щас вот уже перевалил за 150 тыс км. Мобил рекомендует лить 10w60. вот думаю какое заливать, на днях менять буду. Подскажите стоит ли переходить на 10w60 и нужно ли мыть двигло?
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!