А при чем здесь масло? Читай ошибку чека. Наверняка, пока снимал и ставил фильтр, задел какой-нибудь разъем, который слетел через пару сотен км. (Кирилл опередил)))
Сразу не отписался - был занят.
Не могу себе представить как можно сорвать какой-либо азъем, откручивая/закручивая фильтр. У вас такое бывало? Тады ой
Масло оказалось как раз при том. Ошибка - "пропуск воспламенения 2-го цилиндра". Первый раз смотрел при плохом освещении и не увидел - на свече масло. Все прокладки крышки оригинал и заменены год (или примерно 6-7 тык) назад, крышка затянута по инструкции и с требуемым моментом. Ну до этого времени не текло.
В десяти местах и на диагностике мне объяснили популярно что при пробеге за 200 тык. лить масло (хоть самый оригинальный оригинал) с характеристиками 5W30 - глупо. Слишком жидкое. Как минимум 5W40, а вот каталог Мобил рекомендует вообще 10W60 для пробега 150-250 тык.
Слил, залил тот же Мобил что и был до этого. Разница ощутимая - на 5W30 прогрев быстрее, динамика лучше, но постукивает даже на горячую - слышно в салоне. На Мобил 5W50 (я опучатался до этого, 40 вместо 50) - прогрев дольше, динамика, так сказать, "вязкая". При этом за машинкой я слежу - у меня расход по трассе - 7,2-7,6 литров на сто, по городу (как раз на новом Мобиле) - 10,8 литров.
Вот раньше тут писали:
Хочу дать свой совет (проверенно практикой): Не лейте масло хонда оригинал. Я в своё время залил - да, в первое время динамика, как мне показалась улучшилась, но потом, потом - начались проблеммы. Двиг начал просто есть, именно есть, масло. Т.е. ничего ни где не бежит, а масло исчезает. Двигатель приммерно после 5 тыс км. стал хуже работать: шум, расход, динамика.
Тоже самое, слово в слово мне обещали знакомые в сервисе и на диагностике, при дальнейшей эксплуатации на 5W30, но только они вину не на масло сваливали, а на неправильный подбор в соответствии с условиями и пробегом. По их словам 5W30 - "масло для новых двигателей, для новых машин, или машин с пробегом ну до 100-120 тык.... Потом лить такое "пустое" и не вязкое масло - угробить двигатель..."
Хотя на щупе масло казалось относительно чистым, слил нормального темного цвета.
В результате выходит что промыл двигатель оригинальным маслом, нашел (возможно и масло тут не виновато) дефектную прокладку свечного колодца... Так что все в порядке.