Клуб Honda CR-V Россия
15 Декабря 2018, 17:08:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 113160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #405 : 03 Февраля 2017, 00:43:18 »

.... Ещё заметил что при постановке на сигнализацию сегодня нет ни звукового  "крякания" ни светового"моргания".Куда дальше двигаться? .....

Так в лес не ходи, капут эл. блоку сигнализации.... Попробуй включить режим VALET, вдруг на нем заведется?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6661


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #406 : 03 Февраля 2017, 09:55:16 »

Но если мозги думают что автомат на передаче ?

Ну так ты же в N переключался, и тоже стартер не включился. Что бы в датчике положения селектора оба контакта (P и N) пропали, или обрыв по пути от датчика к реле блокировки (мозги тут никаким боком не касаются) конечно возможно, но маловероятно. Гораздо вероятнее, что всё таки сигнализация мудит. Можешь попробовать снять кожух рулевой колонки. Жгут проводов, идущий от замка зажигания штатно обмотан серой лентой. Если там черная изолента (может конечно и другого цвета быть, но тогда это уже извращенцы какие то...) и из неё отходит пучок проводов так же замотанный этой изолентой, то разматывай изоленту - под ней наверняка найдёшь толстый провод черный с белой полосой, который разрезан и в разрыв прикручены другие провода. Соедини его и заводи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
СергейL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2002 двигатель К2.4А (2006г.) АКП европейка
год:2002
г.Тверь
« Ответ #407 : 05 Февраля 2017, 11:27:44 »

Спасибо всем за помощь!!!!Два дня машина стояла - работал я.Сегодня с утра ради прикола нажал на сигналку. Смотрю- моргает, крякает.Настроение поднялось.Машина завелась.Урррра!!! Отвёз жену по делам.Домой приехал,заглушил.Завожу опять тишина.Снял пластик ,начал искать от блока сигналки. Нашёл пять предохранителей -целые.Шестой был так заныкан в скрутке проводов,без навигатора не найти.Оказалось он сгорел (30А).Всё работает.Ещё раз огромное спасибо.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Дмитрий
Авто:RD8, 2.0, АКПП, 180т.км, левый руль, Европа.
год:2003
г.Валдай
« Ответ #408 : 05 Февраля 2017, 18:12:05 »

30А так просто не горят, заедь, расскажи  свою историю хорошему сигнало-электрику.
Было такое у знакомого на 3-ем поколении, чуть в клубный за 400км. не повезли, спасибо Тарасу, сказал чётко, на сигналку.
Тоже сначала предохранитель, а следом- новая сигналка. Теперь всё ок.
Вобщем не забивай на это, разберитесь почему 30А сгорел, этому должна быть весомая причина.
Записан
СергейL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2002 двигатель К2.4А (2006г.) АКП европейка
год:2002
г.Тверь
« Ответ #409 : 05 Февраля 2017, 18:23:22 »

Это понятно что теперь к электрикам.Главное -  можно доехать своим ходом.
Записан
Stason81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Станислав
Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия
год:2006
г.Волжский
« Ответ #410 : 25 Марта 2017, 08:28:28 »

Не ругайте меня, прочитал всю тему, но по своей проблеме не нашел! Включаю зажигание все лампочки загораются, насос слышу работает (короче все как надо), аккум. новый поставил. Поворачиваю ключ, чтобы завестись, но ничего не происходит, и при этом никаких звуков, щелчков. Через какое-то время пробую - заводится как положено. Потом может в любой момент опять не завестись. Можно начать многое проверять - релюхи, стартер и т.д., но самое главное - когда не заводится, тогда я не могу перевести рычаг скоростей из положения "Р" (включить зажигание и нажать на тормоз не забываю). Помогите советом. Мож какой датчик?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7776




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #411 : 25 Марта 2017, 09:59:40 »

Вынь заглушку возле кочерги, воткни ключ, переведи на нейтраль. Заводи на здоровье. Если проблема ушла, копай в контакты кочерги.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6661


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #412 : 26 Марта 2017, 16:36:16 »

Надо разбирать и чистить датчик положения селектора. Находится внизу акпп слева под пластмассовой крышкой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Wyachelav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:Honda cr-v, K24A1, RD7, MКПП, американка
год:2003
г.Обнинск
« Ответ #413 : 06 Июня 2017, 22:29:59 »

Всем здравствуйте. Пытаюсь разобраться с проблемой запуска двигателя. Проблема началась с того что месяца три назад при длительной поездке, где то час, после заглушения двигателя. Он заводился с трудом. Приходилось долго крутить стартером чтобы завелась. На холодную как постоит заводилась хорошо. Сейчас и на холодную заводиться с трудом. При этом после заведения поработает двигатель максимум пол минуты и тут же заглохнет. Далее заведется с пол оборота поработает секунд 20 и вновь заглохнет. При нажатии на педаль газа также глохнет. С третьего раза пытается не заглохнуть обороты могут упасть до 500, а то и меньше и если не заглохнет, то начнет работать как обычно, только при резком нажатии на педаль газа начинает глохнуть и пристреливать в глушитель. При длительной поездке может вообще не завестись. Приходиться постоять минут 10, а то и больше чтоб завелась. Ошибка только недавно выскочила 45, то есть либо слишком бедная или богатая смесь. О чем я и так понимаю. КХХ чистил только на выходных не помогло. В январе менял бензонасос купил в магазине то ВАЗа 10. С чего начать проверять или попробовать бензонасос снова поменять.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 261




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #414 : 07 Июня 2017, 05:58:50 »

Даю 99% что проблема в подаче топлива, где то накосячил с насосом, или сам насос дерьмо или поставил его не так
Записан
Wyachelav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:Honda cr-v, K24A1, RD7, MКПП, американка
год:2003
г.Обнинск
« Ответ #415 : 07 Июня 2017, 09:12:12 »

Сегодня думаю добраться до бензонасоса.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7776




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #416 : 07 Июня 2017, 22:51:04 »

метки цепи проверил?
Записан

vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 151


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #417 : 12 Июня 2017, 09:30:05 »

Два дня не мог машину завести, было проверено все и давление топлива, и импульс на форсунки и искра, все есть, а не заводится. И ни одной ошибки.
Виновником оказался MAP, при включении зажигания показывал 6кПа. А должен показывать также как и датчик атмосферного давления 97-99кПа. На холостых около 30кПа.
Сдох неожиданно.

В итоге, снял фишку с датчика MAP, получил ошибку 1108 и машина завелась.
При таких показаниях MAPа топливо в цилиндры практически не впрыскивается и машина даже не схватывает. Если впрыснуть бенз во впускной, то машина заводится, а затем глохнет.

Дальше дело техники - контрактный MAP и все ок.
Записан

Новокузнецк, CRV RD8 2.0L АКП
Wyachelav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:Honda cr-v, K24A1, RD7, MКПП, американка
год:2003
г.Обнинск
« Ответ #418 : 12 Июня 2017, 16:54:04 »

Решил я свою проблему. Оказалась она до нельзя банальная. Когда я зимой менял бензонасос, я забыл закрепить регулятор давления топлива. В результате в ходе эксплуатации, он выпал из фильтра. Из за этого и были проблемы в запуске двигателя.
Записан
машинист
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Алексей
Авто:срв 2литра АКПП
год:2004
г.Севск
« Ответ #419 : 09 Ноября 2017, 19:31:05 »

Периодически всплывает странный глюк. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Переключаю АКПП из "P" в "N" или обратно в "P", запускается бес проблем, иногда запускается без переключений, но не всегда и может потребоваться от 2 до 20+ поворотов ключа. Глюк не имеет вообще никакой закономерности, может несколько месяцев не беспокоить, а может 3-5 раз в день проявляться. Есть идеи по отлову и устранению этого глюка?
Добрый вечер. Один в один проблемы у меня. Начал мероприятия по отлову глюка. Прошел по схеме запуска двигателя. Обнаружил два разрыва в в черно-белом проводе. Стояли 2 блокировки стартера одна под панелью, вторая под капотом. Обе были выкинуты до уже до меня. Сигналка кстати, старлайн 6 стоит. Хуже всего, что неисправность плавающая. Позвал соседа повернуть ключик. Пришел, повернул, все работает. Ушел, снова отказала, успел вернуть его, при последующем повороте ключа, на скрутке 2 блокировки (под капотом) тестер показал очень маленькое напряжение, чуть более 1 вольта. Потом все снова заработало. Раскрутил это место бывшей блокировки, подал напряжение от АКБ перемычкой на осташуюся цепь до стартера. Крутит. Стартер с вероятностью 90 процентов исключаю. С год назад разбирал, чистил, все нормально было. Залез за бардачок. ищу черно белый провод, может еще чего на него навешали? Кто может, поясните, что это за релюшки. В мануале не нашел. Почему спрашиваю. При повороте ключа в третье положение для запуска двигателя. вначале срабатывают 3 реле черных, затем, при дожимании ключа, т.е уже после них срабатывает реле отключения стартера.
 Такое ощущение, что всю проводку порезали гавнюки со своими сигналками. Кроме старлайна, еще шериф какой-то установлен. И нихрена не работает. Грешу, что еще где то плохой контакт есть. Фото прилагаю. Что это за релюшки. Для чего они.


* IMG_20171109_1639041.jpg (244.36 Кб, 1024x768 - просмотрено 321 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!