Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 20:16:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 191887 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 29 Января 2012, 17:44:50 »

Привет не спеши ломать автомобиль,сам позовчера залил где то
Похоже все-таки автомобиль: выкатал бак, заправился еще раз - то же самое. Тут конечно все пишут про то что эти фокусы в порядке вещей - зимой со второго раза, с третьего. На третий раз сегодня схватило с полоборота, но перед этим пришлось два раза по 5-6 оборотов дать.
Год назад хватало одной попытки и при минус 25 , а сейчас всего-то минус 15 и уже проблемы. Понять бы что изменилось.
К свечам впридачу заменил вчера топливный фильтр, не помогло.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #76 : 29 Января 2012, 18:20:09 »

Похоже все-таки автомобиль: выкатал бак, заправился еще раз - то же самое. Тут конечно все пишут про то что эти фокусы в порядке вещей - зимой со второго раза, с третьего. На третий раз сегодня схватило с полоборота, но перед этим пришлось два раза по 5-6 оборотов дать.
Год назад хватало одной попытки и при минус 25 , а сейчас всего-то минус 15 и уже проблемы. Понять бы что изменилось.
К свечам впридачу заменил вчера топливный фильтр, не помогло.

Какое щас масло в дивжке по индексам вяхкости и сколько масло пробежалО? Чем больше пробег и индекс масла тем хуже заводится.

Какое масл было и с каим пробегом год назад?

Аккум какой стоит - если штатный то на него все жалуются, а он у тебя за этот год мощнее и МОложе не стал.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #77 : 29 Января 2012, 18:24:00 »

сколько пробег за год был? клапана крайний раз когда регулировал? у нас НАДО раз в 45 000 если чо не так с клапанами по зазорам то и заводка плохая на морозе.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 29 Января 2012, 19:08:34 »

Благодарю за внимание к проблеме.

Цитировать
Какое щас масло в дивжке по индексам вяхкости и сколько масло пробежалО? Чем больше пробег и индекс масла тем хуже заводится.Какое масл было и с каим пробегом год назад?

Castrol Edge 0w40 и сейчас и год назад было. В пробеге масла разница есть, тогда было совсем свежее сейчас тысяч 5. Не думаю что в этом дело.

Цитировать
Аккум какой стоит - если штатный то на него все жалуются, а он у тебя за этот год мощнее и МОложе не стал.
Бош сорокапятка, тогда был новый сейчас соотв. год. Но крутит хорошо, и вспышки есть, а завода нет.

Цитировать
сколько пробег за год был? клапана крайний раз когда регулировал? у нас НАДО раз в 45 000 если чо не так с клапанами по зазорам то и заводка плохая на морозе.
Около 25 тыс пробег за год. В прошлую зиму клапана нерегулированные были с прошлого хозяина. Затем уже весной полезли регулировать - увидели ржавый распредвал , под замену и заодно регулировка была.
Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #79 : 29 Января 2012, 19:12:58 »

Уважаемые, помогите, плз. Нет впрыска. Свечи сухие. Бензонасос работает, давление в рампе есть, проверял откручивая демпфер пульсаций давления. ЧЕК не загорается. Волшебную кнопку нажимал.  По мануалу во впрыске участвуют два датчика СКР (положения коленвала) и ЕСТ (температуры охл. жижи). Как проверить их исправность и будет ли гореть ЧЕК при их поломке? Как до них лучше добраться?  Может ещё что-то надо проверить? Иначе эвакуатор (машина автомат) и 150 км до сервиса.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #80 : 29 Января 2012, 19:16:54 »

Уважаемые, помогите, плз. Нет впрыска. Свечи сухие. Бензонасос работает, давление в рампе есть, проверял откручивая демпфер пульсаций давления. ЧЕК не загорается. Волшебную кнопку нажимал.  По мануалу во впрыске участвуют два датчика СКР (положения коленвала) и ЕСТ (температуры охл. жижи). Как проверить их исправность и будет ли гореть ЧЕК при их поломке? Как до них лучше добраться?  Может ещё что-то надо проверить? Иначе эвакуатор (машина автомат) и 150 км до сервиса.

Check вообще не загорается? Или загорается и тухнет
Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #81 : 29 Января 2012, 19:25:26 »

При включении зажигания он горит, потом тухнет. Лампа исправна. Куда копать?
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #82 : 29 Января 2012, 20:04:46 »

При включении зажигания он горит, потом тухнет. Лампа исправна. Куда копать?

Сигнализация на машине есть? Если есть, то какая? Искра есть?
Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #83 : 29 Января 2012, 20:36:39 »

Сигналка есть, не помню тип, но срабатывает правильно, если не сработает, то стартер не крутит. Искру не проверял. одному не удобно, да, и чего ей поджигать, если бенз не прыщет.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #84 : 29 Января 2012, 21:08:36 »

Сигналка есть, не помню тип, но срабатывает правильно, если не сработает, то стартер не крутит. Искру не проверял. одному не удобно, да, и чего ей поджигать, если бенз не прыщет.

Может у тебя помимо стартера ещё и форсунки заблокированы. В сигнализациях бывает по 2, а то и по 3 блокировки. Поэтому и спросил какая сигнализация и есть ли искра

А давление бензина,точно нормальное?? Если датчик CKP отказывает, то машина всё равно заведётся на датчике распредвала. Если не сгорел предохранитель
Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #85 : 29 Января 2012, 22:07:30 »

Давление бензина не измерял, но при откручивании демпфера брызнуло сильно. На одном контакте разъема форсунки напряжение появляется при включении и прокрутке, как и должно быть. Блокировка была бы в этой цепи. на другом контакте должна появляться земля, но вольтметр подключенный к этим контактам кажет постоянно 0, сколько не крути. Искру посмотрю завтра, машина в гараже. Сомневаюсь, что без СКР она заведется. Предохранители отвечающие за двигатель проверил.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #86 : 29 Января 2012, 22:24:05 »

Давление бензина не измерял, но при откручивании демпфера брызнуло сильно. На одном контакте разъема форсунки напряжение появляется при включении и прокрутке, как и должно быть. Блокировка была бы в этой цепи. на другом контакте должна появляться земля, но вольтметр подключенный к этим контактам кажет постоянно 0, сколько не крути. Искру посмотрю завтра, машина в гараже. Сомневаюсь, что без СКР она заведется. Предохранители отвечающие за двигатель проверил.

Был случай, правда на CRV III 2.4, разлахмаченым приводным ремнём рубануло провода на датчик CKP, сгорел предохранитель, поменяли, провода и разъём при этом не восстанавливали, машина завелась, я так понимаю на датчике распредвала, потому что больше не с чего.

По поводу форсунок согласен, если + приходит при включении зажигания, то они не заблокированы сигнализацией.

Надо открыть бардачёк, долезть до ECM/PCM, посмотреть нет ли там инородного реле или проводов приходящих от сигналки. Заодно все "+" и "-"на мозгах проверить, но для этого нужен мануал с распиновкой разъёмов
Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #87 : 29 Января 2012, 23:15:45 »

По всему видно, что мозгам чего-то не хватает, вот только чего. Все таки как проверить СКР, и горит ли ЧЕК при его неисправности? Где-то была метода проверки датчика распредвала с помощью магнита, может и здесь подойдет. Попробую поискать.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #88 : 29 Января 2012, 23:56:05 »

По всему видно, что мозгам чего-то не хватает, вот только чего. Все таки как проверить СКР, и горит ли ЧЕК при его неисправности? Где-то была метода проверки датчика распредвала с помощью магнита, может и здесь подойдет. Попробую поискать.

Наверное зависит какая неисправность у самого датчика. Как проверить не знаю. Если честно, то ещё ни разу не видел чтоб он сам накрылся без механических воздействий.

А ещё вопрос, ключ иммо на приборке загорается и тухнет?
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #89 : 30 Января 2012, 08:56:56 »

Позавчера на горящей лампе бензина ездил долго(не успевал заправится), причем часто выходил из машины, но по опыту бенза еще было вполне достаточно - до заправки от дома меньше 1 км, оставил на ночь(поставил чуть под наклоном - правой стороной на бордюр), утром вышел не заводится, все лампочки загораются, но стартер ваще даж не крутит, и если ключ секунды на 2 провернуть стрели приборов с ума сходят и у нижних отметок тыркаются с характерными щелчками. Было залито 15 литров бенза - лампа потухла, скидывал аккум на полчасика, не помогло, мож у кого было такое Непонимающий
Улыбка Здравствуйте! характерные щелчки как вы пишите это не от стрелок приборов, это щёлкает втягивающее стартера, и говорит о том, что не хватает стартеру напряжения (разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм, или плохая масса )  Azn
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!