Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 20:32:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 182702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #90 : 30 Января 2012, 10:40:59 »

Есть ли смысл грешить на форсунки, если при морозном пуске долго идут безрезультатные вспышки, но если уж запустился то работает совсем ровно ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #91 : 30 Января 2012, 12:16:00 »

Есть смысл. Только проблема тут бывает обратная - недержание форсунок. Мотор загрушил, давление в топливной рампе остаётся, форсунка(и) кап-кап-кап... к утру в коллекторе лужа. Плюс плохая испаряемость бензина на морозе - получаем к моменту пуска сильно переобогащённую смесь, которую слабенькой искрой трудно поджечь.

Поэтому я каждую зиму и советую: на морозе Хонду надо заводить с первой попытки - крутить стартером по уверенного пуска мотора.   А несколько неудачных попыток могут "залить" цилиндры...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #92 : 30 Января 2012, 12:38:47 »

Поэтому я каждую зиму и советую: на морозе Хонду надо заводить с первой попытки - крутить стартером по уверенного пуска мотора.   А несколько неудачных попыток могут "залить" цилиндры...
Спасибо, я этот Ваш совет читал и в уме держу. Но и время работы стартера ведь тоже рекомендуется ограничивать. Вчера почихал 15 секунд - вспышки начались уже секунде на третьей, но так и не привели к старту за оставшееся время. И выключил. Со второго раза завелся.
Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #93 : 30 Января 2012, 22:47:54 »


А ещё вопрос, ключ иммо на приборке загорается и тухнет?
Евгений, спасибо за терпеливое участие и отдельно за вопрос про ключик. Он помог мне победить. Короче, вставил ключ повернул зелененький ключик на панели загорелся и при прокручивании стартера замигал. Все, думаю мозги съехали и не видят ключа которым пользовался 6,5 лет. Взял дома второй ключ, и затаив дыхание, вставил и повернул. И, слава Богу, ключик на табло загорелся и стыдливо погас, крутнул стартер и двигатель с удовольствием запустился. Попробовал снова первый ключ, зелененький ключик моргает и двигатель не пускается, т.е. мозги съехали у ключа. Что с ним теперь делать, как лечить? Интересно какова надежность эти чипованых ключей? А, если-бы все случилось в тундре или надо было везти снаряды? Мож где эта проблема обсуждалась? Подскажите, буду весьма признателен. Кто дочитал, всем привет, поехал, Вячеслав.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #94 : 30 Января 2012, 23:12:39 »

Евгений, спасибо за терпеливое участие и отдельно за вопрос про ключик. Он помог мне победить. Короче, вставил ключ повернул зелененький ключик на панели загорелся и при прокручивании стартера замигал. Все, думаю мозги съехали и не видят ключа которым пользовался 6,5 лет. Взял дома второй ключ, и затаив дыхание, вставил и повернул. И, слава Богу, ключик на табло загорелся и стыдливо погас, крутнул стартер и двигатель с удовольствием запустился. Попробовал снова первый ключ, зелененький ключик моргает и двигатель не пускается, т.е. мозги съехали у ключа. Что с ним теперь делать, как лечить? Интересно какова надежность эти чипованых ключей? А, если-бы все случилось в тундре или надо было везти снаряды? Мож где эта проблема обсуждалась? Подскажите, буду весьма признателен. Кто дочитал, всем привет, поехал, Вячеслав.

Рад был помочь. Ключи надо по новой пробовать прописать, чип достаточно в них надёжный. Если и были проблемы с иммо, то это была антенна и то на более старых моделях типа
CRV I.
Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #95 : 30 Января 2012, 23:43:25 »

А, куда бежать с плохим ключом? Опыт показывает, что без запасного ни куда!
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #96 : 30 Января 2012, 23:58:47 »

А, куда бежать с плохим ключом? Опыт показывает, что без запасного ни куда!

Я думаю лучше через дилерский прибор по нормальному их запрограммировать.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #97 : 31 Января 2012, 08:24:11 »

Такие ключи надо беречь от сильных магнитных полей,как и разного рода карточки с магнитными полосками.Гдето ты случайно залез в мощное поле.Например в магазинах на кассах есть мощные магниты для снятия бирок с товара.
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #98 : 31 Января 2012, 10:45:14 »

Зарядил на всякий случай аккум. Минус 16 утром, с первого раза завелся но много безрезультатных вспышек, крутил секунд 10.  Итак: свечи , аккум, топливный фильтр исключили.
Можно ли чисто по симптомам определить более вероятную причину из оставшихся - бензонасос, форсунки, другое ? Не хочется ехать заказывать работу наугад.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #99 : 31 Января 2012, 14:10:55 »

Зарядил на всякий случай аккум. Минус 16 утром, с первого раза завелся но много безрезультатных вспышек, крутил секунд 10.  Итак: свечи , аккум, топливный фильтр исключили.
Можно ли чисто по симптомам определить более вероятную причину из оставшихся - бензонасос, форсунки, другое ? Не хочется ехать заказывать работу наугад.

Данила привет,если лично я то бы выкрутил на ночь свечи продул посушил феном,утром ввернул и завел,много что исключит,работы 15 минут,если лень то приоткрой дроссель на половину при заводке тоже можно будет делать вывод,удачи
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 31 Января 2012, 15:38:29 »

Данила привет,если лично я то бы выкрутил на ночь свечи продул посушил феном,утром ввернул и завел,много что исключит,работы 15 минут,если лень то приоткрой дроссель на половину при заводке тоже можно будет делать вывод,удачи
За идею спасибо. Свечи новые, а дроссель не влияет - пробовал по-всякому: и с газом на треть, в половину, в пол.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #101 : 31 Января 2012, 15:49:12 »

За идею спасибо. Свечи новые, а дроссель не влияет - пробовал по-всякому: и с газом на треть, в половину, в пол.
Ну тогда ой,хоть трижды новые,таким образом исключишь заливание цилиндров за ночь да и проветрятся,
Записан
Net
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Степан
Авто:CR-V II 2.4 Американка
год:2006
г.Киев
« Ответ #102 : 02 Февраля 2012, 13:54:24 »

Может кому то поможет, у меня на американке коротнули провода сигнала, после этого не работал сигнал и машина не заводилась, так что рекомендую у кого не заводится проверить сигнал, если он отсутствует меняйте предохранитель и ищите короткое.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #103 : 03 Февраля 2012, 09:51:58 »

Продолжение. Было тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10571.msg564283.html#msg564283
Теперь понял как заводить на морозе) мудрит аккумулятор.
Оказывается бензонасос не подкачивает. При включении зажигания под бардачком реле работает, желтая лампочка на панели загорается и тухнет, а звука от бензонасоса не слышно. Напряжение сети при этом 12.7 вольт и стартер нормально крутит. Если отогреть и подзаредить аккумулятор бензонасос начинает качать и машина заводится (напряжение на заряженном установленном аккумуляторе 13.3 вольта).
Не пойму теперь, работа бензонасоса зависит от напряжения? Почему тогда стартер крутит?)
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #104 : 03 Февраля 2012, 17:08:55 »

Отчитываюсь по своей истории: машина на сервисе, вчера промыли форсунки, проверили зазоры клапанов, оставили на ночь выхолаживаться. Утренняя заводка не улучшилась, одиночные вспышки и еле-еле раскрутка.
Сейчас отрабатывается версия с температурным датчиком - ребята говорят что поймали его на вранье. Заодно перемкнули иммобилайзер на всякий случай. При долгом кручении стартером просаживается напряжение и пиликает сигнализация - эффект как от кратковременного обесточивания. Поскольку состояние реле иммо нормально-разомкнутое получаем блокировку.
Осложняется ситуация тем что долго машину приходится выстужать на улице после любой работы в боксе, чтобы проверить морозный пуск.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!