Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:28:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 192006 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #135 : 13 Февраля 2012, 18:34:07 »

Может кому поможет. У меня 2 года назад не заводилась. Конденсат был в корпусе воздушного фильтра. На сервисе сказали, что бывает такое с двиг. 2,0
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #136 : 13 Февраля 2012, 21:18:04 »

Может кому поможет мой опус...
Обратился хозяин авто (не скажу какого - боюсь зачмырите ,общее с Хондой - инжекторной)- проблема -холодный запуск.
С утра нужно долго крутить - свечи быстро чернеют -ошибок нет- начинает постреливать  и очень неохотно заводится с пусковым.
После запуска работала нормально весь день до холодного пуска.
Приговорили к замене масла(на синтетику) и черного густого антифриза и еще много мелочей (эфекта от замены которых небыло).
Эфект ( по-моему)получили после регулировки клапанов - были зажаты выхлопные (а может и небыли,т.к. проверяли при -8гр, а не при+25).
Но после этого авто ожила.
Моя авта ,тьфу три раза ,заводиться нормально,а с проблемами из этой темы я бы проверил зазоры.
Мотористы не дадут соврать - при регулировке все стремятся к зазорам по минимуму,да еще и на холодную зазоры уменьшаются.
Буду рад если хоть одному из страждущих помог. Удачи.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #137 : 13 Февраля 2012, 22:06:28 »

,да еще и на холодную зазоры уменьшаются.
На холодную материалы сужаются, а зазоры увеличиваются!!!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #138 : 13 Февраля 2012, 22:14:08 »

На холодную материалы сужаются, а зазоры увеличиваются!!!
Вы не правы - я не ошибся.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #139 : 13 Февраля 2012, 22:26:32 »

Законы физики поменяли?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
emir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП американка
год:2003
г.Владимир
« Ответ #140 : 14 Февраля 2012, 10:52:17 »

Сегодня опять не завелась с утра -20 и опять та же история ,стоило протащить метров 50 на нейтралке и завелась с пол тыка    В чем причина?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #141 : 14 Февраля 2012, 11:23:47 »

Сегодня опять не завелась с утра -20 и опять та же история ,стоило протащить метров 50 на нейтралке и завелась с пол тыка    В чем причина?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?

 Здесь возможно ваш ответ:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,50786.0.html


Записан
Eja
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4L, AT, RD6
год:2003
г.Гомель
« Ответ #142 : 17 Февраля 2012, 13:43:30 »

Коллеги подскажите!
Вчера приехал домой через пол часа стал заводить - в положении старта тухнет панель приборов и стартер молчит.  Аккумулятор в норме, при возвращении ключа в положение зажигание панель включается. Это стартер умер или еще где покопаться.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #143 : 17 Февраля 2012, 14:24:30 »

Коллеги подскажите!
Вчера приехал домой через пол часа стал заводить - в положении старта тухнет панель приборов и стартер молчит.  Аккумулятор в норме, при возвращении ключа в положение зажигание панель включается. Это стартер умер или еще где покопаться.
клеммы проверь. я так поподал, визуально клеммы на акб чистые и затянутые, затем стемнело заметл что искра на них бегает при попытки завести и также панель тухла а затем загаралась  . открутил почистил и сразу завелась.
  Еще одна особенность, если стоит сига с обратной связью, брелок пилиликает после того как сделаешь попытку завести.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #144 : 17 Февраля 2012, 14:42:05 »

клеммы проверь. я так поподал, визуально клеммы на акб чистые и затянутые, затем стемнело заметл что искра на них бегает при попытки завести и также панель тухла а затем загаралась  . открутил почистил и сразу завелась.
  Еще одна особенность, если стоит сига с обратной связью, брелок пилиликает после того как сделаешь попытку завести.
И сами провода от аккумулятора до стартера и кузова проверь.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Eja
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4L, AT, RD6
год:2003
г.Гомель
« Ответ #145 : 17 Февраля 2012, 15:02:20 »

Спасибо. На улице вроде потеплело пойду проверять.
Записан
Eja
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4L, AT, RD6
год:2003
г.Гомель
« Ответ #146 : 17 Февраля 2012, 18:07:28 »

Клемы и провода впорядке. Остается стартер снимать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #147 : 17 Февраля 2012, 20:35:24 »

Клемы и провода впорядке. Остается стартер снимать?
погоди пол машины разбирать. ищи где напруга падает, там и проблема будет.
бери хоть лампочку на 12в, хоть вольтметр. подключай к контактам, клемма акума - колодка, затем колодка и провод. зачастую находишь неконтакт в самых неожиданных местах.
иди по  сильноточной цепи, садит где-то там.
у меня так товарищ прикупил стартер, а оказалось окислились провода  с свинцовой колодке на плюс аккума. смахивает на твой случай.
еще повторюсь, задача найти напряжение там, где должна быть коза
Записан

crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #148 : 17 Февраля 2012, 20:54:07 »

Вот не пойму почему мой вопрос проблемы глючной незаводки сюда переместили?)) ведь у меня совсем о другом. Лан, давайте флудить тогда обо всем.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #149 : 18 Февраля 2012, 10:44:17 »

Вот не пойму почему мой вопрос проблемы глючной незаводки сюда переместили?)) ведь у меня совсем о другом. Лан, давайте флудить тогда обо всем.
будь снисходительней к бесплатному труду модератора))
посмотрел твои посты по проблеме заводки и непонятных глюков - встречал такое при глюках сигналки. или иногда сев в машину случайно ставят на сигу, и перестает лить бенз. схватит пару оборотов, потом крутит и все напрасно.
В морозы сиги себя ведут неадекватно, прогреешь машину, салон, сигу - проблемы как не бывало.
Записан

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!