Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #150 : 18 Февраля 2012, 18:56:06 » |
|
Блин,не пинайте,но ни на одну машину не ставил и не буду сигнализацию.Имеешь авто имей деньги содержать её и иметь стоянку или гараж.Штатного имммо хватит от шпаны,а от профи никто и ничто не поможет.И всё всегда заводилось и работало,машинки потомучто были ухожены,и расход низкий топлива.Сплю спокойно,угонят возьму другую лучше угнанной.То флуд о аккумуляторах,у меня ещё родной,поставил автономный подогрев и не знаю горя.двигло забыло пуски в минусы охлаждающей жижы,прогрев махом,как летом.экономия на аккуме и топливе и самому приятно и тепло.Да ладно,каждому своё.Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #151 : 19 Февраля 2012, 00:08:05 » |
|
Не всегда есть под боком стоянка! Да, скорее всего сигналка, но что именно там так на морозе клинит? Может все ее релюшки заменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #152 : 20 Февраля 2012, 10:46:51 » |
|
Короче, так я и дождался оттепели с этим хреновым запуском, не узнав причину. Теперь (-5 гр.) заводится нормально, пустых вспышек больше нет. Но стартер на холодную крутит по-прежнему долго, 6-8 оборотов. Затем схватывает уверенно. Так было и до зимы, и в плюсовую температуру, ключевой фактор - долгая стоянка. Видимо из за этого у меня аккум и прожил всего год - поездки в течение недели короткие а усилие на запуск большое. Что бы еще такое заменить, или уж копить на подогрев к следующей зиме.. думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #153 : 20 Февраля 2012, 11:16:23 » |
|
Короче, так я и дождался оттепели с этим хреновым запуском, не узнав причину. Теперь (-5 гр.) заводится нормально, пустых вспышек больше нет. Но стартер на холодную крутит по-прежнему долго, 6-8 оборотов. Затем схватывает уверенно. Так было и до зимы, и в плюсовую температуру, ключевой фактор - долгая стоянка. Видимо из за этого у меня аккум и прожил всего год - поездки в течение недели короткие а усилие на запуск большое. Что бы еще такое заменить, или уж копить на подогрев к следующей зиме.. думаю.
Данил, а сам насос снимали, давление самого насоса мерили? и проверяли клапан на самом топлевном насосе? З.Ы. был случий сняли насос, присоединили прибор для проверки давления, с насоса бежит, клапан на нососе не держит , давление медленно набирает, после этого поменяли машина поехала лутше чем прежде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luiza78
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Елизавета Авто:Honda CR-V АКПП год:2006 г.Балабаново
|
|
« Ответ #154 : 22 Февраля 2012, 18:37:20 » |
|
Здравствуйте. Первую зимовку пережили,В морозы заводились с трудом, но с 1 р. Вот только вроде и грелись после запуска 5-10 мин, но при езде как-то громко и тяжело ехали, еле тянулись. Т.Ч. первые минут 15 не рисковала увеличивать скорость Больше 50. Что бы это могло быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #155 : 23 Февраля 2012, 00:52:05 » |
|
Данил, а сам насос снимали, давление самого насоса мерили? и проверяли клапан на самом топлевном насосе?
На насос не грешу потому что проблема только с пуском и именно после простоя, дальше работа совершенно ровная. Но вообще насос следующий на очереди если будет усугубляться. Наверное проще выйдет его поменять чем диагностировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #156 : 23 Февраля 2012, 08:39:15 » |
|
На насос не грешу потому что проблема только с пуском и именно после простоя, дальше работа совершенно ровная. Но вообще насос следующий на очереди если будет усугубляться. Наверное проще выйдет его поменять чем диагностировать.
Я думаю, Данил у тебя получается сбрасывается давление с топлевной системы после длительной стоянки, если форсунки проверили на утечку и все нормально, на всякий случий осмотри топлевную трубку под днищем, и думаю надо лезть в бак проверять гермитичность прокладок и работу клапанов давления. У тебя получается что после долгой стоянки давление в топлевной системе падает т.е бензин стикает обратно в бак, после длительной стоянки поворачивая ключ в замке зажигания включается насос и начинает накачивать давление и во время прокрутки стартером когда форсунки открываются давление начинает падать, получаются оддельные вспышки, потом когда в очередной раз открывается форсунка бензин не распыляется факелом а заливается струей не успивает испарится и заливат свечу, а затем продолжается долгое маслание стартером, после чего либо машина заводится, либо подыхает аккомулятор и ситуация усугубляется просаткой по напряжению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #157 : 23 Февраля 2012, 10:15:06 » |
|
За идею спасибо, Илья. Я думаю, Данил у тебя получается сбрасывается давление с топлевной системы после длительной стоянки, если форсунки проверили на утечку и все нормально, Да их вообще заменили в итоге. У тебя получается что после долгой стоянки давление в топлевной системе падает т.е бензин стикает обратно в бак, после длительной стоянки поворачивая ключ в замке зажигания включается насос и начинает накачивать давление и во время прокрутки стартером когда форсунки открываются давление начинает падать По этой логике, если включить зажигание раз 10 подряд не поворачивая ключ дальше, то нужное давление должно набраться. Надо будет попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #158 : 23 Февраля 2012, 10:26:45 » |
|
По этой логике, если включить зажигание раз 10 подряд не поворачивая ключ дальше, то нужное давление должно набраться. Надо будет попробовать.
Не совсем так, но должна завестись. Возможно там образуется воздушная пробка когда стекает бензин. Еще распосраненная ошибка при постановке форсунок, рвут верхнюю резинку форсунки которая вставляется в топлевную флейту , но при этом на заведенном двигателе под капотом пахнет бензином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
opc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #159 : 04 Марта 2012, 11:56:43 » |
|
Я думаю, Данил у тебя получается сбрасывается давление с топлевной системы после длительной стоянки, если форсунки проверили на утечку и все нормально, на всякий случий осмотри топлевную трубку под днищем, и думаю надо лезть в бак проверять гермитичность прокладок и работу клапанов давления. У тебя получается что после долгой стоянки давление в топлевной системе падает т.е бензин стикает обратно в бак, после длительной стоянки поворачивая ключ в замке зажигания включается насос и начинает накачивать давление и во время прокрутки стартером когда форсунки открываются давление начинает падать, получаются оддельные вспышки, потом когда в очередной раз открывается форсунка бензин не распыляется факелом а заливается струей не успивает испарится и заливат свечу, а затем продолжается долгое маслание стартером, после чего либо машина заводится, либо подыхает аккомулятор и ситуация усугубляется просаткой по напряжению.
У меня такая же проблема после замены топливного фильтра... Что делать? После 20 мин простоя приходится крутить стартером 4-6 секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #160 : 04 Марта 2012, 12:32:31 » |
|
У меня такая же проблема после замены топливного фильтра... Что делать? После 20 мин простоя приходится крутить стартером 4-6 секунд.
криворукий менял,если до этого было все нормуль,если больше ничего не трогали то лезть туды,но для начала к рампе манометр цепануть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
opc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #161 : 04 Марта 2012, 16:10:41 » |
|
криворукий менял,если до этого было все нормуль,если больше ничего не трогали то лезть туды,но для начала к рампе манометр цепануть
Что проверить там надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #162 : 04 Марта 2012, 18:26:08 » |
|
Давление топлива,при включении зажигания.Кажется 4 атм должно накачивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #163 : 04 Марта 2012, 22:31:49 » |
|
Что проверить там надо?
там стоит регулятор давления,мож посадили неправильно,по твоим годам он должен быть слегка подржавленный(потревожили),если по давлению нормуль,то возможно подняли взвесь и отправили к форсункам,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья73
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:илья Авто:CR-V 2004.2,4. механика год:2004 г.ульяновск-москва
|
|
« Ответ #164 : 10 Апреля 2012, 19:12:36 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане,у меня такая ситуация-после поездки(1000 км)поставил машину и через сутки решил поехать.Ключ в замок,бензонасос накачал,поворот-запустился,заглох.Дальше поворот -бенз.насос стоит.Все предохранители целы.Как проверить насос и где что смотреть.(2004г,2,4, мкпп,американка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|