Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:31:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 192018 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #165 : 10 Апреля 2012, 19:35:01 »

Здравствуйте уважаемые форумчане,у меня такая ситуация-после поездки(1000 км)поставил машину и через сутки решил поехать.Ключ в замок,бензонасос накачал,поворот-запустился,заглох.Дальше поворот -бенз.насос стоит.Все предохранители целы.Как проверить насос и где что смотреть.(2004г,2,4, мкпп,американка)
есть за бардачком волшебное реле отключение бензонасоса при аварии, его посмотрите...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.0.html
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #166 : 10 Апреля 2012, 19:42:58 »

есть за бордачком волшебное реле отключение бензонасоса при аварии, его посмотрите...
если не помогло смотрите тему замена топливного фильтра
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.0.html
там написано как добраться до насоса на стр.3
Записан
илья73
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:илья
Авто:CR-V 2004.2,4. механика
год:2004
г.ульяновск-москва
« Ответ #167 : 10 Апреля 2012, 20:09:14 »

есть за бардачком волшебное реле отключение бензонасоса при аварии, его посмотрите...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.0.html
Судя по форуму такого реле на американке нет,если я не ошибаюсь.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #168 : 13 Апреля 2012, 09:33:10 »

Судя по форуму такого реле на американке нет,если я не ошибаюсь.
реле нет и на европейках, во всяком случае у меня.
а проверить неплохо бы сигналку, обычно её рук дело))

Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #169 : 13 Апреля 2012, 09:47:32 »

реле нет и на европейках, во всяком случае у меня.
а проверить неплохо бы сигналку, обычно её рук дело))

Наверно речь про операционный выключатель? На европейсках он у всех есть.
А вот про сигналку согласен полностью.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Irek012
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Ирек
Авто:Црв 2.4 аккп левый руль
год:2005
г.Мамадыш
« Ответ #170 : 20 Мая 2012, 17:01:23 »

Постоянно мигает зеленый ключ. Не заводится двигатель.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #171 : 20 Мая 2012, 18:29:02 »

Имобилайзер не видит чип в ключе, скорее всего нет питания.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
gvp
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Валентина
Авто:HONDA CIVIC АКПП гибрид
год:2007
г.Ярославль
« Ответ #172 : 26 Мая 2012, 14:29:49 »

Постоянно мигает зеленый ключ. Не заводится двигатель.
Проблему решили? У меня тоже самое!!!
Записан
geo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Юрез
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2006
г.Киев
« Ответ #173 : 16 Октября 2012, 20:30:04 »

Приближается зима и я с ужасом думаю про морозы -15...-20 при которых стартер крутит - а двигло не заводится.
Причем чем ниже температура/дольше стояло авто -- тем выше вероятность "сесть на эвакуатор" и отвезти в теплое помещение. После отогрева все заведется как часы.

Выходить по ночам заводить не особо впечатляет.

Все ветку и соседние перечитал, явного решения проблемы нет.

основное на что обращаю внимание и то что никто не проверял до конца:
- смесь топлива из-за мозгов Хонды (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111708.0.html)
- проседание давления в рампе в момент пуска двигла, по причине низкого напряжения на топливном насосе.
- лед\вода или воздух в системе бензопровода. Есть подтвержденный случай прямо на офиц. СТО - корка льда прямо на сетке фильтра бензонасоса. (как удалить воду из нашего бензина???. Бензин не причем, сузуки с той же заправки в -20 что при +20)

Тема вновь открыта для обсуждения, давайте пробовать варианты !  Улыбка

у меня 2006 RD8, 2.0, АКП.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #174 : 16 Октября 2012, 20:53:06 »

как нет, читай меж строк
воду спиртом удаляй, не проблема
насос - при пробеге от 80 тык можно и о фильтре подумать, а иногда и одна заправка полностью убивает фильтр
мозги на десерт, пока оставь. лучше фазы газораспределения проверь, вдруг цепь перескочила.
стробоскоп на пуск, какой УОЗ?
сеточку за геной и у клапана втек проверял?
и датчик ТОЖ можно проверить, и инжектора помыть...
Записан

geo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Юрез
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2006
г.Киев
« Ответ #175 : 17 Октября 2012, 19:49:24 »

Спасибо за советы:)

по-строчно прокомментирую Улыбка

как нет, читай меж строк
воду спиртом удаляй, не проблема
есть такой вариант. не исключаю.

насос - при пробеге от 80 тык можно и о фильтре подумать, а иногда и одна заправка полностью убивает фильтр
фильтр менялся. проблема осталась. (так же как и у многих). Отбрасываю эту возможную неисправность.

мозги на десерт, пока оставь. лучше фазы газораспределения проверь, вдруг цепь перескочила.
стробоскоп на пуск, какой УОЗ?
С "Компом" не спешу. нет желающего поменяться , даже на время Улыбка))
как это "перескочила" ? Улыбка обычно после такого на кап. ремонт везут ....
УОЗ - Не поленюсь, напрягу официалов при следующем скором ТО.


сеточку за геной и у клапана втек проверял?
НЕТ. Можно детальнее описать первое? может кто-то тут уже проверял?

и датчик ТОЖ можно проверить, и инжектора помыть...

о каком датчике говоришь?
Инжектор буду мыть. Но по результатам отзыва комрадов тут же --- это не помогало.


Вообще , учитывая распространенность проблемы и ее длительное НЕ решение - ставит под сомнение попытки решить ее механически и ситуативно. Типа там почисть, тут замени, там проверь. Пока кроме просевшего аккума и засратых свечей, победителей не было.
 Складывается впечатление (по этой и иным веткам), что проблема идентична для многих и есть ее решение в одном/двух узлах. Осталось найти -- где Непонимающий  У меня к сожалению не хватает технических знаний по строению авто и особенно мотора. Если бы знаток (гуру Улыбка ?) проанализировал и указал бы на основные узлы, подлежащие тесту/чистке/замене , можно было бы все свести в единую таблицу,  подключить желающих к эксперименту и общими силами решить вопрос. Например, один я не в силах проверить / заменить все узлы  Веселый, о которых пишут выше. Как по деньгам, так и по времени. Вместе же это сделать намного проще.

Есть желающие ?  coolsmiley
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #176 : 17 Октября 2012, 20:42:19 »

Всё таки начинать надо с форсунок,посмотреть на факел распыла топлива и герметичность.Датчик температуры ОЖ и воздуха.Где только найти их характеристики???В мануале написано что они идентичные,значит на остывшем двигателе должны быть одинаковые сопротивления у датчиков.На холодную попробуй пуск с небольшим открытием ДЗ.
Записан
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #177 : 25 Октября 2012, 21:37:46 »

Супруга забираючи дитёныша с английского не смогла завестись(весь день откатала,ждала дитя слушала музыку и вуаля...)...не крутит стартер...я по телефону завести не смог...снятие клеммы не помогло..сегодня посмотрел сам только что в ночи...аккумулятор сел почти в ноль(не новый конечно но довольно живенький)..сигналка открывает -закрывает некорректно(то открыт багажник то орёт дурниной)свет еле тлеет.магнитола молчит мигает) при попытке прикурить (прерванй по пичине фиговых крокодилов и лёгкого искрения)лампы ожили,треск (видимо стартер ни при чем),но рычаг акп из паркинга сдвинуть не могу(!)..в поиске читал...отдалённо похожие случаи есть.завтра сниму заряжу аккумулятор...есть вопросы:почему заблокирован рычаг акпп?аккумулятор может быть причиной?пару километров незаведённую на нейтралке буксировать неопасно? буду благодарен своевременной помощи и советам...
Записан

геморрой стоит свеч!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #178 : 25 Октября 2012, 23:38:38 »

Блокировка паркинга электрическая, поэтому без питания с паркинга не снять, для этого есть механическая разблокировка.
Прикурить не смог, т.к. торопился. Надо подсоединить провода, и при работающем двигателе донора подзарядить подохший аккумулятор в течение 5-10 минут, а уж потом пробовать завестись.
Пару километров буксировать на незаведённом двигателе с малой скоростью неопасно. Но вообще эта процедура для АКПП весьма вредна. Надо стараться таких случаев избегать.

Аккумулятор поменяй - зима впереди.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #179 : 25 Октября 2012, 23:58:47 »

гранд мерси.....отпишусь обязательно...
Записан

геморрой стоит свеч!
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!