Спасибо за советы:)
по-строчно прокомментирую
как нет, читай меж строк
воду спиртом удаляй, не проблема
есть такой вариант. не исключаю.
насос - при пробеге от 80 тык можно и о фильтре подумать, а иногда и одна заправка полностью убивает фильтр
фильтр менялся. проблема осталась. (так же как и у многих). Отбрасываю эту возможную неисправность.
мозги на десерт, пока оставь. лучше фазы газораспределения проверь, вдруг цепь перескочила.
стробоскоп на пуск, какой УОЗ?
С "Компом" не спешу. нет желающего поменяться , даже на время
))
как это "перескочила" ?
обычно после такого на кап. ремонт везут ....
УОЗ - Не поленюсь, напрягу официалов при следующем скором ТО.
сеточку за геной и у клапана втек проверял?
НЕТ. Можно детальнее описать первое? может кто-то тут уже проверял?
и датчик ТОЖ можно проверить, и инжектора помыть...
о каком датчике говоришь?
Инжектор буду мыть. Но по результатам отзыва комрадов тут же --- это не помогало.
Вообще , учитывая распространенность проблемы и ее длительное НЕ решение - ставит под сомнение попытки решить ее механически и ситуативно. Типа там почисть, тут замени, там проверь. Пока кроме просевшего аккума и засратых свечей, победителей не было.
Складывается впечатление (по этой и иным веткам), что проблема идентична для многих и есть ее решение в одном/двух узлах. Осталось найти -- где
У меня к сожалению не хватает технических знаний по строению авто и особенно мотора. Если бы знаток (гуру
?) проанализировал и указал бы на основные узлы, подлежащие тесту/чистке/замене , можно было бы все свести в единую таблицу, подключить желающих к эксперименту и общими силами решить вопрос. Например, один я не в силах проверить / заменить все узлы
, о которых пишут выше. Как по деньгам, так и по времени. Вместе же это сделать намного проще.
Есть желающие ?