Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 22:15:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 183222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seich
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #225 : 30 Мая 2013, 12:18:09 »

Горит. Индикаторы работают корректно.
Теплая машина заводится как правило в штатном режиме, но по утрам только с нейтрали.

Та же проблема. есть мысль что проблема в датчике положения ручки АКПП. Если кто знает подскажите где он и какая логика его работы.
Записан
Nedmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2003
г.Киев
« Ответ #226 : 15 Июня 2013, 00:23:34 »

Не заводится автомобиль, в чем может быть проблема???
Не работаел у меня один из вентиляторов, который стоит перед радиатором!!! Короче так: завел я авто, открыл капот и дай думаю отключу и подключу вентилятор, мало ли! Проделал я эту операцию, вентилятор разумеется не заработал, ну и бог с ним! Проехал я 10 км. заглушил машину, через 5 минут заводить, а она не заводится!!! Может ли это быть из-за того, что я отключал и подключал вентилятор при заведенном авто и вообще что это может быть??? P.s. Аккомулятор новый, бензина под завязку!!! Заранее благодарен за ответы!!!
Записан
Nedmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2003
г.Киев
« Ответ #227 : 15 Июня 2013, 01:07:50 »

Вентиляторы работают синхронно, тема уже обсуждалась.А двигатель точно не перегрелса, проехал 10км., вечером в прохладную погоду!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #228 : 15 Июня 2013, 08:42:08 »

Ну вот опять: "не заводится в чём дело?", а информации мизер.  Как не заводится? Стартер работает? бензонасос слышно? Какие индикаторы загораются на приборке при включении зажигания? Какие после этого гаснут? Установлены ли сигнализация или другие противоугонные устройства?
Вентилятор исключаем - у них у каждого свой предохранитель. Даже если бы коротнул, на управлении двигателем это никак не скажется.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Nedmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2003
г.Киев
« Ответ #229 : 15 Июня 2013, 10:45:33 »

Стартер работает, загораются и гаснут все те же значки что и при нормальной работе, сигнализация есть! А вот как услышать бензонасос не знаю!
Записан
Nedmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2003
г.Киев
« Ответ #230 : 15 Июня 2013, 19:15:43 »

Вот в чем проблема: не поступает питание на бензонасос, по этому и не заводится! Предохранители рабочие! Подскажите где находится реле бензонасоса! проблема или в реле или в проводке я так понимаю?Непонимающий?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #231 : 15 Июня 2013, 20:22:45 »

Не надо дублировать свой вопро,если тебе не ответили в течение двух минут!  Злой
Если при включении зажигания зелёный ключик моргает, то попробуй нажать инерционный выключатель (поиском в форуме найдешь). Если гаснет, то вероятно глючит блокировка от нештатной сигнализации. Надо искать нештатное реле или врезку в штатную проводку левых проводов в изоленте или без в центральной консоли за панелью климата и ящиком над ней или за бардачком.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Nedmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2003
г.Киев
« Ответ #232 : 16 Июня 2013, 01:06:20 »

Спасибо, сан саныч! Проблему частично решили! На пути от реле бензонасоса до самого бензонасоса к проводу были подключены какието посторонние провода! Мы их обрезали и пустили питание напрямую! Все заработало! Теперь надо найти куда ведут эти посторонние провода дабы предотвротить проблемы
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #233 : 16 Июня 2013, 20:27:47 »

Сигналка, похоже на блокировку пуска.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #234 : 11 Июля 2013, 16:43:39 »

Движек КА-20А. механика.
Месяц назад первое проявление: на несколько секунд потеряла мощность, заглохла, завелась с ключа, ещё несколько секунд не было нормальной мощности. Потом всё пришло в норму. Повторялось несколько раз. Одновременно с этим перегревались контакты от реле "зажигание" на сигналке, однажды сгорел предохранитель на этом сигнале. Припаял провода напрямую к сигналке, предохранитель заменил. Месяц отработала.
Сегодня по дороге опять потеря мощности, через пару километров заглохла. И всё.
Сигнализация - Пандора 3000. Скачал схему, прозвонил, всё в норме, ни каких доп реле ни имобилайзеров не обнаружил - контакты на сигнализации не использованы. Стартер маслает хорошо. Свечи сухие, зазор нормальный. Топливный насос при включении зажигания гудит пару секунд. После выключения стартера так же слышно как он останавливается. Заподозрил насос, заменил в сборе с регулятором и тд, результат тот же.
Есть идеи где копать?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #235 : 11 Июля 2013, 21:28:00 »

А указанный вами бензонасос по-прежнему через блокировочное реле сигнализации работает?
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #236 : 12 Июля 2013, 02:46:56 »

Ни каких доп реле блокировки, только блокировка замка зажигания.

Ещё последнюю неделю стабильно при заводке холодного двигателя схватывало и работало несколько секунд на очень маленьких оборотах. Потом обороты резко возрастали, дальше как обычно. Тяга была не очень, при газе на малых оборотах начинало подстукивать. Грешил на топливо, но за день до этого заправил бак от почти пустого до полного. Машина полетела. Вчера случилось то что случилось.
Продолжаю грешить на топливо так как перед тем как заглохла ещё пару километров проехал еле еле. Блокировка наверно отключила бы сразу. Может вода в системе? Как попытаться убрать? Система вроде проста: из бака одна трубка к форсункам.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #237 : 12 Июля 2013, 13:27:37 »

Снял коллектор с форсунками, подставил стаканчики, включил старт. Одна форсунка совсем не прыскает, три остальные плюют не распрыскивая. Слил литр топлива через коллектор, пытаюсь промыть форсунки.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #238 : 13 Июля 2013, 03:07:38 »

После промывки прыскают все, но заводится только на секунду. Вчера выпил с горя, утро вечера мудреней.  Сегодня еще раз разобрал насос, оказалось криво встало уплотнительное кольцо. Собрал, всё ОК! С пол оборота. На дороге стреляет. Мыть форсунки даже полезно.
Записан
tigra1116
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:лена
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.омск
« Ответ #239 : 27 Июля 2013, 12:06:42 »

День добрый. Подскажите ( почитала , подобной проблемы не нашла) в чем может быть проблема. Возникла проблема запуска двигателя после заливки топлива. В остальное время заводится без нареканий. Приезжаю на заправку , двигатель глушу, пистолет в бак, заправляюсь, в обычном режиме начинаю заводить, все лампочки как обычно загораются, стартер крутит, а двигатель не запускается, я обратно ключ возвращаю, со второго раза с натягом запускает, покряхтит и поехали, до следующей заправки без проблем запускается. Я уже заправляться боюсь. Может попробовать при заправке не глушить двигатель? ( авто американка, 2,4, 2002г., сигнашек нет)
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!