Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 01:59:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 192192 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #285 : 25 Марта 2014, 17:23:49 »

Оказывается вчера в штекер не плохо воткнул диод датчики распредвала и коленвала реагируют, только датчик коленвала намного чаще мигает диод когда кручу стартер, чем распредвалов. Машина не заводится я в тупике. Еще раз скинул крышку клапанов посмотреть метки. На звездах распредвалов посередине свел риски, у  шкив коленвала метка тоже практически совпала. Единственное я не смог сделать так чтобы и на цепи черные звенья совпали с метками как я ставил изначально хотя крутил очень много...
Записан
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #286 : 29 Марта 2014, 17:01:34 »

Кажется я нашел причину своей поломки, все сново разобрал и обнаружил отломленный зуб на звездочке с которой считывает датчик коленвала.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #287 : 29 Марта 2014, 20:49:05 »

Одного не должно хватать, это репер первого цилиндра
Записан

jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #288 : 30 Марта 2014, 10:27:25 »

 там видно что зуб отлемлен имеется неровности вот целая шестерня которая на фото 13зубьев а у меня такая же только без одного зуба 12зубьев


* 1584828.png (103.23 Кб, 240x232 - просмотрено 556 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #289 : 30 Марта 2014, 10:47:42 »

в принципе, двиг работает при отсутствии ДК, но при неправильном определении положения вала фазы настолько разбегутся, что не заведут двиг. При этом, бенз качать будет, форсунки цокать, и искры никуда не пропадут.
А у тебя искры нет, чего то не хватает. Даже отключенный МАР не позволит запуститься.
Записан

jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #290 : 30 Марта 2014, 12:59:34 »

искра появлеестя редко. При прокрутки стартера может один раз появится
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #291 : 30 Марта 2014, 13:00:51 »

земля потеряна, я бы проводку по цепи аккум-кузов-двигатель проверил
Записан

jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #292 : 30 Марта 2014, 13:01:30 »

в любом случаи неисправность я увидел только отломонный зуб поменяю там будет видно.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #293 : 30 Марта 2014, 13:05:19 »

у тебя в момент пуска напряжение на катушках 7-8В. Проверь, если так, ищи где теряется.
на правой опоре провод с двигла точно прикручен?
Записан

jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #294 : 30 Марта 2014, 14:54:30 »

на правой опоре прикручен точно я сам прикручивал. А вот наприжение не мерял. Это  когда стартер кучу надо мерить?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #295 : 30 Марта 2014, 20:06:50 »

да, при нагрузке стартером. редкие искры наводят на мысль недостаточного питания
Записан

jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #296 : 09 Апреля 2014, 17:34:31 »

поменял шестерню все стало ок
Записан
vvik3333
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #297 : 22 Июля 2014, 17:28:45 »

Всем привет!У меня возникла такая проблема.Авто резко перестал заводиться с первого раза.Приходится очень много раз крутить стартером.Дрыгатель вроде схватывает немного,но тут же глохнет.И в итоге раз на тридцатый получается его завести.После заводки работает как часики,чек не горит,динамика превосходная,компрессия 12-13,форсы и дросель промыл,свечи менял недавно.Если заводить сразу после глушения,то заводится с пол оборота,но стоит постоять минут 5,то ситуация повторяется.Началось всё это сразу после того,как заменил крышку радиатора(старая была без клапана),не знаю,есть ли в этом какая взаимосвязь.Кстати,двигатель по показаниям прибора на панели полностью не прогревается,стрелка до середины шкалы никогда не доходит.Подскажите, плиз,с чего начать?Ах,да,компьютерная диагностика ничего не показала,спецы разводят руками,говорят что всё в порядке..
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #298 : 22 Июля 2014, 18:10:12 »

Крышку ты можешь и обратно на прежнюю поменять, чтоб выяснить, что к радиатору эту проблему не пришьешь.
Как правило, изменения в пуске заметны после регулировки клапанов, чистки КХХ-БДЗ и смены цепи.
Также при умирании аккума или его разрядке меняется частота оборотов при запуске, это найдет отражение в характере запуска.
Но, все давно про второй пуск знают, пару сек в первый раз покрутил, второй пойдет сразу.
Записан

vvik3333
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #299 : 22 Июля 2014, 19:34:34 »

У меня не второй пуск,а тридцатый или даже более.чтоб авто завести уходит минут десять.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!