Клуб Honda CR-V Россия
16 Декабря 2018, 13:49:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про цепь привода ГРМ двигателей серии "К" Honda  (Прочитано 219015 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6661


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« : 05 Июня 2011, 21:18:55 »

Где то в прессе до сих пор среди достоинств второго поколения CR-V перед первым упоминается что "ремень привода ГРМ уступил место практически "вечной" цепи...". 
Время показало, что это не так, не такая уж она вечная. Цепь имеет неприятное свойство вытягиваться.

Сама по себе вытяжка цепи ничего криминального не имеет - гидронатяжитель цепи компенсирует её длину, Но...  ход натяжителя небезграничен и со временем цепь вытягивается настолько, что начинает "провисать".

Это приводит к перескакиванию звёздочек относительно друг друга. В лучшем случае ECM обнаруживает "некорректную фазировку" в приводе ГРМ, зажигается лампочка "чек енжин", диагностика выдаёт:  P0341 (57-03) датчик А СМР и датчик СКР: обнаружена некорректная фазировка. Ездить с такой неисправностью категорически не рекомендую! В практике клубного сервиса уже был случай, когда цепь перескочила настолько, что клапаны встретились с поршнями.

Какие симптомы вытяжки цепи? Практически никаких. Шума особого не слышно. Пока не "загорелась" P0341 (57-03) ничего не выдаёт подвоха.
Сколько ходит цепь?  Однозначной статистики нет. Большинство автомобилей, побывавших у нас на замене цепи, были с пробегом под и за 200 тыс. (второе поколение CR-V), однако уже 3-м моторам меняли цепь при пробегах от 40 до 60 тыс.км, одному из них меняли ГБЦ - это отличилось третье поколение с моторами К24.

Как можно диагностировать вытяжку цепи?
Самый достоверный способ по натяжителю цепи. Выход поршня натяжителя не должен превышать 16 мм.
У CR-V третьего поколения с мотором K24Z1 предельный выход 13,5 мм!

Для доступа к натяжителю в передней крышке имеется лючок, правда подлезть к нему крайне неудобно. Другой способ менее точный, но менее хлопотный: снять клапанную крышку, вращая коленвал совместить метки на звёздочках распредвалов,

 проверить совпрадение метки шкива коленвала с меткой на крышке мотора.

Полное совпадение бывает только с новой цепью, чем больше разбег меток, тем больше вытяжка цепи. Точных данных нет, но при разбеге больше 1-1,5 см можно  паниковать.


* GRM_200.jpg (100.03 Кб, 473x787 - просмотрено 64004 раз.)

* GRM_201.jpg (127.36 Кб, 512x787 - просмотрено 75399 раз.)

* GRM_202.jpg (30.27 Кб, 413x551 - просмотрено 59886 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dengin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 01:13:06 »

Привет уважаемые. По моему у меня именно эта проблема и образовалась.((( С неделю горел Check, после, с утра вышел и не завёл машину. Пробег 100 с лишним т. Во сколько встанет ремонт, с заменой клапанов? На что рассчитывать? (((
Записан

С уважением ко Всем.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6661


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 16 Июля 2011, 08:02:35 »

Надо звонить в клубный сервис по телефону: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 02 Сентября 2011, 19:34:46 »

SанSаныч, а можно картинок и описаний на эту "Для доступа к натяжителю в передней крышке имеется лючок, правда подлезть к нему крайне неудобно." тему добавить? У меня пробег ~175 тык, заволновался...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6661


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 24 Сентября 2011, 23:34:31 »

SанSаныч, а можно картинок и описаний на эту "Для доступа к натяжителю в передней крышке имеется лючок, правда подлезть к нему крайне неудобно." тему добавить?

А какой смысл? Ведь "выход" натяжителя через лючок не померять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #5 : 24 Октября 2011, 07:34:41 »

SанSаныч, подскажи, пластиковые накладки на натяжителях сильно изнашиваются? Нужна их замена?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1769


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, Type L, eng - 150 h/p, trans - MDMA, TCS/VSA
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #6 : 30 Октября 2011, 13:57:02 »

при замене ГРМ меняются ВСЕ его элементы (цепи, башмаки, натяжители, шестерни)
Записан




903-912-5510
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6661


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 30 Октября 2011, 22:43:55 »

На моторах серии К, износ башмака и успокоителя, даже при сильном вытягивании цепи, совсем незначительный. Мы обычно оставляем старые.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Илья С.
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Илья
Авто:Honda StepWGN RF4 K20A
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 31 Октября 2011, 13:57:08 »

Всем привет!
SанSаныч, нужна Ваша консультация, у меня Honda StepWGN, двигатель K20A, пробег 204 тыс. км, скачет угол опережения зажигания значительно в большем диапазоне, чем указано в мануале. Двигатель стал значительно громче и жестче работать, на оборотаж свыше 5000 - 5500 появился неприятный звон, куда-то пропала былая резвость. Специалисты говорят что дело идет к замене цепи ГРМ. В остальном по двигателю нареканий нет. Клапана отрегулированы согласно мануалу. Масло использую XENUM GPX 5W40.
Если менять цепь ГРМ, стоит ли менять цепь маслянного насоса и всё сопутствующее к ней (натяжитель, успокоитель и т.д.).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6661


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 31 Октября 2011, 21:16:03 »

Про звон не скажу: "телефонная диагностика" - дело неблагодарное.
Что касаемо цепи привода масляного насоса, то мы ни разу в ней проблем не видели и её не трогали. Она намного короче цепи ГРМ, и к тому же нагружена намного меньше.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
gerakl077
Гость
« Ответ #10 : 12 Ноября 2011, 15:12:53 »

Всем Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,может ли выскочить такая ошибка если в момент одевания цепи одна из меток на звездочках не оказались между черных звеньев цепи? не смогли ее натянуть чтоб одеть как положено.И можно ли при этом проверить вытянылась она или нет. И зачем вообще эти черные звенья?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6661


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 13 Ноября 2011, 20:48:40 »

Чёрные звенья нужны для правильного совмещения валов при установке цепи


Что бы не натягивать цепь на звёздочки, сначала натяжитель фиксируется в сжатом состоянии, затем цепь надевается на звёздочки по чёрным звеньям и меткам, затем отпускается натяжитель и цепь натягивается,  потом ещё раз проверяются метки.
Если какой то из валов установлен со смещением, то конечно будет некорректная работа двигателя, если он вообще заведётся.
Вытягивание цепи оценивается по выходу натяжителя (см.первое сообщение темы).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4041




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #12 : 11 Декабря 2011, 10:47:11 »

     Я конечно могу оказаться неправ,
но где-то год-полтора назад попадался мне на глаза большущий список силовых агрегатов и КПП, производимых в Китае по лицензии. Мотор К24 там присутствовал точно, а вот двухлитрового не было. Я тогда аж выдохнул. Ещё там присутствовала Хонда Джаз полностью в сборе. К сожалению найти этот список у меня больше не получается - видимо случайно наткнулся.
Так может быть корень зла искать надо в том направлении?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6710


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #13 : 11 Декабря 2011, 13:44:02 »

В Китае 28 заводов Honda.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #14 : 10 Февраля 2012, 17:09:44 »

На фото по линеке 24мм, это много или нормально    (16мм)-откуда мерить
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!