Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 01:35:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 94863 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #120 : 21 Апреля 2017, 14:06:23 »

ну дедон можно  определить  наушниками  за  5  баксов



шланг  одеваете  на  любую  шпилку головки или  блока
https://www.youtube.com/watch?v=aACQIJgGQBY

Как дедон  звучит  в  наушниках?

https://www.youtube.com/watch?v=dPPnUGn0AnQ&feature=related

https://www.youtube.com/watch?v=fTORN27-itM

https://www.youtube.com/watch?v=GGJZ6kKzLus

Если его  нету то  проверяйти  ваши защитные термо экраны в  моторном отсеке  которые  сделаны из  жести и  которые  могут  действительно  бренчать как  детонация.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #121 : 21 Апреля 2017, 15:31:03 »

По экранам дребезжащим - нет, не они. По езде внатяг - еду со скоростью потока 60км/ч например, по ровной дороге, поток немного ускоряется, плавно немного нажимаю газ и вот он этот грём, газ отпускаю - пропадает, жму чтоб переключилось на 3, обороты выше, тоже нет грёма. По катализатору - исправен, просвечивается, не оплавлен, не поломан, выхлоп не вонючий, на прогреве парит, 2 лямбда отключена прошивкой под евро-2, хотя ранее ошибок по кату небыло. До прошивки под евро 2, картина с грёмом была абсолютно такая же. По движку - К20А от Stepwagon 2005г.в. Т.е. Родной К20А4 так же гремел со своими форсунками и прочим, как и "новый" К20А со своими форсунками. Со старого движка перекочевали на "новый" дроссель вместе со всем впуском, датчик положения коленвала и датчик детонации (датчики к/вала и детонации перекинули т.к. на праворукие датчики не подходили мои разъёмы. Т.е. если это и какой то датчик, то явно из тех что перекочевали со старого двигателя. И грём этот появился именно после "хорошего" залива движка и выхлопа бензином. Можно как можно связать залив бензином и появлением после этого грёма (детонации)?
По дросселю. Тест в HDS показывает полную адекватность дросселя и его TPS. Любопытна мне из многих цыфр диагностики такая, как температура впуска 30 и более градусов, когда на улице минусовая, забор воздуха из под решетки же... Я понимаю если постоять подольше, то подкапотный воздух разогревается, но в движении то оно все вентилируется. Надо попробовать iat перекинуть со впуска, что на контрактном был.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #122 : 21 Апреля 2017, 15:50:39 »

Не предназначен наш двигатель для такого режима. Особенно на низких оборотах.

3000 это низкие обороты?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #123 : 21 Апреля 2017, 15:59:47 »


По дросселю.  Любопытна мне из многих цыфр диагностики такая, как температура впуска 30 и более градусов, когда на улице минусовая, забор воздуха из под решетки же...

Если он думает, что воздух теплый, а на деле холодный, то воздуха по факту поступает больше, соответственно смесь обедняется... Так?
Потеплеет, вставлю термодатчик во впускной рядом с IAT, выведу индикатор в доступное место и сравним с показаниями HDS

Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #124 : 21 Апреля 2017, 16:05:09 »

Речь шла о 2000 оборотах.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #125 : 21 Апреля 2017, 16:08:12 »

Если его  нету то  проверяйти  ваши защитные термо экраны в  моторном отсеке  которые  сделаны из  жести и  которые  могут  действительно  бренчать как  детонация.
В таком случае звон был бы и без движения машины. Просто на нейтрали. Держал любые обороты на месте. Не звенит. Только при движении, под нагрузкой. И только не зимой. В жаркие дни в полдень звенит пипец как, вечером уже мало. Какие еще нужны свидетельства?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #126 : 21 Апреля 2017, 17:11:20 »

Если он думает, что воздух теплый, а на деле холодный, то воздуха по факту поступает больше, соответственно смесь обедняется... Так?
Потеплеет, вставлю термодатчик во впускной рядом с IAT, выведу индикатор в доступное место и сравним с показаниями HDS



По дросселю.  Любопытна мне из многих цыфр диагностики такая, как температура впуска 30 и более градусов, когда на улице минусовая, забор воздуха из под решетки же...


Если он думает, что воздух теплый, а на деле холодный, то воздуха по факту поступает больше, соответственно смесь обедняется... Так?
Потеплеет, вставлю термодатчик во впускной рядом с IAT, выведу индикатор в доступное место и сравним с показаниями HDS

За  20  лет  использования хонды  в  первые  услышу  что  IAT  сенсор  врёт. У  него  два  положения  либо  он  работает  и  показывает,  либо  нет. Других  вариантов  нету  и  быть  не  может  так  уж  сделана  его  конструкция.

Могут  ли  влиять  сенсоры  IAT  и  ECT на  топливную  смесь?  В  закрытой  петле  не  как, в  открытой да  есть  такая  вероятность,  но  опятаки  почему и  тут  только  один  вариант в  мозги лазили  со  своим  уставом значит топливная  и  детоцыоная по  актан  коректору система  нарушены это  значит что  на  проявления  дедона мозг не  как  не  реагирует  и  не  откатывает  углы  зажигания  на  безопасные.

Контроль детонации на Хондах через  сенсор ДД

Кнок-контроль в последних хондовских моторах разработан с основной целью приспособиться к различному качеству  топлива в условиях эксплуатации заводского авто. Это важно учитывать, когда вы собираетесь изменить параметры кнок-контроля, приспосабливая его для именно вашего двигателя.
На первый взгляд методы Хонды могут показаться чересчур сложными, но разобравшись в них, вы поймете логику заводской настройки мотора. Настройка двигателя производится на заводских динамометре в автоматическом режиме, проходит каждую ячейку карты во всех таблицах, а на двигателях с VTC, соответственно, настраиваются все карты углов.
Сперва используется очень высокое по октану топливо, и двигатель настраивается по зажиганию по максимальной отдаче. Эта точка условно именуются в тюнинге “Mean Best Torque” (MBT).
Затем, используя 100й по исследовательскому RON методу , мотор настраивается с максимальным углом зажигания ДО порога детонации. Это именуется “knock ignition limit”.
Далее,  уже на 90м по RON топливе, определяются предельные углы зажигания для этого октанового числа, именуемые “low octane advance”. Именно такой диапазон октана (соответствующий примерно 95 и 85 числам для R+M/2), как правило, доступен на заправках в разных странах.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #127 : 21 Апреля 2017, 17:20:49 »

По движку - К20А от Stepwagon 2005г.в.

Ну вот как то я так и думал. У него другая степень сжатия, и впуск с полноценным VTECом. Форсунки могут с другой производительностью. Отсюда и коррекция. И если она ограничится 10% то считай повезло. А как ощущения от мотора? Он же вроде помощнее будет.

з.ы.  к "детонации" это отношения не имеет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #128 : 21 Апреля 2017, 18:03:18 »

Может форсунки от старого переставить и посмотреть? По ощущениям... Сложно сказать, у старого пробег 220000 у этого 46000, крутящий чувствуется побольше, а так разница не очень заметна. По лямбде показания почти постоянные, всплески на ходу, если добавить газ и выравниваются практически в прямую, по току почти ноль ±3-5 соток, напряжение в районе 1вольта. На заглушеном движке 2вольта. Ток ноль.


* wp_ss_20170421_0006.png (38.39 Кб, 800x480 - просмотрено 498 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #129 : 21 Апреля 2017, 18:06:24 »

Саныч, тогда не ясно, почему родной двиг детонировал. И степовские двухлитровки в достаточно большом количестве ставились на сервант, проблем не было.
Если по коррекциям богатит, и форсы толстые переливают, то это фактор, исключающий детонацию.
Странно как-то.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #130 : 21 Апреля 2017, 18:56:17 »

Вчера по снегу и в гололед был вынужден собственной ленью поехать на работу на авто на летней резине. Решил на пустой парковке "дать угла", vsa выключил и дал, на 4 - 4,5тыс оборотах в движке жуть как загремело. Сбросил - всё норм, на ХХ поробовал - тихо, на снегу с пробуксовкой - опять загремело и это точно двигатель. Примерно так же было на старом. Опять упомяну - старый двиг начал так себя вести после того как залил его бензином в морозы. С чиповкой не связываю, потому как это появилось до чиповки.
По контракту, а что если прошивку степвагона зашить? Там тоже 4AT вроде бы? Вот только этот двиг был с механическим дросселем. И по форсункам опять, может родные с К20А4 переставить?
По движку Stepwgn
Пошуршал инет, судя по механическому дросселю который был на купленном движке - это RF (2003 - 2005, II -поколение) и в нём по идее 160л.с.,  191Нм и степень сжатия 9.8, электронные дроссели  шли уже на RG (2005-2009, III- поколение), мощность 155 л.с. 188Нм и степень сжатия 12, по степени сжатия больше инфы не нашёл, с 2005 года вроде как степень сжатия подняли до 12, но при этом крутящий момент и лс упали до 155 л.с. и 188Нм. Вот тут я не понял в чём "фишка", поднять степень сжатия и потерять в мощности и крутящем моменте. На счёт VTEC никакой информации не нашёл  Грустный. Единственное что точно знаю клапан VTEC абсолютно такой же, но без датчика давления масла в системе, на том месте где у CR-V датчик давления, у Stepwgn заглушка, когда движки перекидывали, клапан VTEC оставили от вагона, а датчик перекинули с моего старого движка.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #131 : 22 Апреля 2017, 06:52:58 »

Степень сжатия 12? АГА. Надо  об этом  хонде  рассказать.

Мотор К20А
2001–2006 Honda Civic Type R (JDM)   11.5:1   212 hp (158 kW) @ 8000 RPM   149 lb·ft (202 N·m) @ 7000 RPM      8400 RPM   6000 RPM      
2001–2006 Honda Integra Type R (JDM)   11.5:1   217 hp (162 kW) @ 8000 RPM   152 lb·ft (206 N·m) @ 7000 RPM      8400 RPM   6000 RPM      
2002–2008 Honda Accord Euro R (JDM)   11.5:1   217 hp (162 kW) @ 8000 RPM   152 lb·ft (206 N·m) @ 6000 RPM      8400 RPM   6000 RPM      
2007–2011 Honda Civic Type R (JDM)   11.7.1   221 hp (165 kW) @ 8000 RPM   159 lb·ft (215 N·m) @ 6100 RPM      8600 RPM   5800 RPM   

Мотор К20А1
2001–2006 Honda Stream (RN3, FWD)   9.7:1   156 hp (116 kW) @ 6500 RPM   139 lb·ft (188 N·m) @ 4000 RPM   6800 RPM            
2001–2006 Honda Stream (RN4, AWD)   9.8:1   158 hp (118 kW) @ 6500 RPM   140 lb·ft (190 N·m) @ 4000 RPM   6800 RPM   

Теперь  вопрос  чего  ПОСТАВИЛИ? к20а  или  все таки  к20а1? К20В не  рассматриваю.
Если  не  знаете  открывайте  клапанную  крыжку и  фоткаите  валы.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #132 : 22 Апреля 2017, 10:43:09 »

Посмотрю и сфоткаю сегодня мозги от этого мотора. А так двигатель от stepwgn II - поколения. И собственно почему все прицепились к движку К20А, если симптомы ничем не отличаются от К20А4? С родным то та-же картина была.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #133 : 22 Апреля 2017, 11:13:30 »

K20A4




K20A



это  разные  моторы  с  разной  идилогией и  принципом  работы  и  разной настройкой ЕСУ  двигателя.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #134 : 22 Апреля 2017, 14:49:56 »

Фото мозгов. И на движке было написано RF5.


* WP_20170422_002.jpg (250.76 Кб, 1616x428 - просмотрено 552 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!