Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 12:30:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свист под капотом  (Прочитано 23680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #30 : 23 Сентября 2015, 09:44:32 »

Дааа, все равно что то где то посвистывает. Столько мест где все вращается! Подизносилось уже все. Возраст однако.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #31 : 23 Сентября 2015, 12:28:03 »

Осмелюсь заявить,что вымыло смазку и НАТЯЖИТЕЛЬ стал подклинивать от свободного перемещения.
Когда натяжитель плохо ходит, но начинает дрыгаться и грохотать. Раньше натяжитель ставили жестко, без подпружинивания, наша конструкция несколько бестолкова. Там смазки и не было, он песком забивается и хрустит. Его надо просто промыть от грязи и пролить ВД с литолом, он засохнет и все щели для песка перекроет.
Со свистом некоторых ремней удачно боролся пеной для мойки авто, баллон был куплен на заправке. Ничего не смывая, просто на работающий ремень лил, просыхало и небольшая липкость оставалась, еле заметная на ощупь.
Кстати, ремней кучка осталась, менял по пробегу, как только трещинки появлялись, чтоб в дороге не нарваться. Если кому надо ремня, велкам))
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #32 : 23 Сентября 2015, 13:40:02 »

Да нееее,работать уже не будет правильно натяжитель,маж не маж износ втулок не уменьшится,это временный ремонт.
Я тоже купил ещё один ремень,думал брак,но зря,через пару дней всё повторилось.
Такая же беда бывает на ауди vw.Приезжали клиенты,просили поменять ролик,говорили мол на холодную подсвистывает.Я и говорил им :Меняйте натяжитель,а они не в какую,потом возвращались и просили уже УБРАТЬ свист,заменой натяжителя всё заканчивалось( и уезжали с запасным роликом 1500 р, Веселый).
В моём случае, после прохождения утолщения ремня через шкив помпы  получается кратковременное ослабление ремня с генератором(глазами это не увидеть) .
Когда заменю на новый,старый обязательно разберу)))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 23 Сентября 2015, 14:01:09 »

Скорее всего не сам натяжитель свистит, а из-за износа втулки ось наклоняется в сторону натяжения, происходит скатывание ремня с ролика и он трет по типу реборды на рельсе.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #34 : 23 Сентября 2015, 14:46:28 »

А ни кто и не говорил,что натяжитель свистит,говорил,что из-за него свистит.
Из-за подклинивания не может компенсировать требуемую кратковременную натяжку ремня на генераторе,беря во внимание то,что шкив гены очень мал,
а сопротивление генератора ремню самое высокое в этой конструкции и площадь контакта самая малая.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 23 Сентября 2015, 14:59:25 »

Миш, не то. При рывках гены или компрессора ходы натяжителя просто огромны, он не свистит а дрожит. Проверить легко - побрызгай водой на ремень. Если натяжитель причиной - свист не пропадет. 
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #36 : 23 Сентября 2015, 15:31:11 »

Дим,а ты думаешь я не брызгал?,эту процедуру в первую очередь все делают.Да,от проскальзывания временно звуки пропадут,вода или кондиционер для ремней играет роль смазки.Но звуки пропадут,а проскальзывание не пропадёт.
А вот когда кунал в масло натяжитель,как раз и свист вместе с проскальзыванием пропадал на гораздо более продолжительное время.
Вот из этого и выводы.Где то писал,что ремонт делается или методом исключения или понимания природы дефектов(сути,причин следствия).
Любой свист возникает от трения.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #37 : 26 Сентября 2015, 16:49:14 »

Вот как обещал про свой свист ,который после прогрева практически исчезал,а во время прогрева просто раздражал.
https://yadi.sk/i/PeF24WoAjLQpn
https://yadi.sk/i/Rl25XMonjLQgE
https://yadi.sk/i/uSVUqTBTjLQCY
https://yadi.sk/i/FAE_U7fejLPBE
Записан
Dimrem
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 07 Октября 2015, 23:21:19 »

  ajpp Большое спасибо за видео!!! Уже голову сломал, что может свистеть, только поменял подшипник ГУРа (развалился без звуков, просто заклинил и двигатель заглох на холостых), заодно поменял подшипник натяжителя, и через месяц опять что-то засвистело на холодную. Посмотрел видео- один в один как у меня. Ещё раз большое человеческое спасибо!!!
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #39 : 08 Октября 2015, 01:05:36 »

У меня пока полёт нормальный)),если вам поможет,то буду только рад Веселый
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #40 : 22 Апреля 2018, 20:44:43 »

Ну вот и отходила помпа своё. Пять лет не сильно напряжной эксплуатации. Как-то жидковато. Или это норма для замены?  Надеялся, что не придется уже лезть туда. Замумукался сегодня снимать её. Так и не смог открутить последний болт над кондеем.   Грустный Снимал только натяжитель и кроншейн двигателя.  Разбирать пол машины не очень хотца.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!