Клуб Honda CR-V Россия  
27 Июня 2024, 21:12:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 903273 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
multik55
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 3, AT, 2.4, левый руль
год:2008
г.Омск
« Ответ #1245 : 26 Мая 2016, 11:21:20 »

подскажите каталожный номер подшипника компрессора для CR-V 2008 !!!2.4л!!!
Записан
multik55
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 3, AT, 2.4, левый руль
год:2008
г.Омск
« Ответ #1246 : 26 Мая 2016, 11:31:54 »

а то и такой есть - EP35BD4820T1XDDUM-01 MA8L 402
       и такой есть - EP35BD4820T1XDDUM-01
 и нет уверенности, что на 2,4 подойдёт
Записан
RoMIReZ
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1


[url=http://nomer.m18.ru/][img]http://nomer.m18.ru



Имя:Артем
Авто:cr-v 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1247 : 26 Мая 2016, 12:28:54 »

Добрый день,
Проблема при включении кондиционера все включается начинает работать но если стоишь в пробке или медленно едешь дует теплый воздух, как только разгоняешься начинает охлождать и дует как надо, что такое кто знает? И поможет перезаправка кондиционера или нет (не заправляли с покупки, давление есть)?
Записан

MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1248 : 26 Мая 2016, 15:33:08 »

позвони http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
romzeszx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2009
г.Тула
« Ответ #1249 : 27 Мая 2016, 11:28:51 »

Всем здравствуйте.

Сегодня был в сервисе по поводу кондея.
Электрик сказал, что не прозванивается Диод А кондиционера воздуха (в отличии от Диода В).

Он рекомендовал попробовать сначала его заменить. Если не заработает, тогда уже приезжать и они будут разбирать муфту и катушку и смотреть их.

Подскажите номер по каталогу этого диода.


* хонда предохранители.jpg (65.11 Кб, 994x455 - просмотрено 374 раз.)
Записан
romzeszx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2009
г.Тула
« Ответ #1250 : 27 Мая 2016, 11:32:55 »

Картинка что-то не прикрепляется.
Если что здесь можно посмотреть (вторая сверху картинка) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1251 : 27 Мая 2016, 14:15:37 »

Что то мне кажется, электрик лапши навешал по поводу диодов, или просто сам нихрена не разобрался.  Диоды участвуют в схеме включения вентиляторов радиатора, и никак не влияют на включение компрессора.  Даже если диоды вытащить, то муфта компрессора будет включаться.

вот схема:


Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1252 : 27 Мая 2016, 14:57:13 »

А вот как можно просто проверить муфту компрессора:

Вытаскиваем реле компрессора (на картинке отмечено синим цветом)



Перемычкой аккуратно замыкаем контакты 1 и 2 (они более широкие



а тем временем светим фонариком на муфту компрессора и наблюдаем: прижимается ли ведомый диск к шкиву.

Затем повторяем эту процедуру, но уже с заведённым двигателем. Если при замыкании муфта включается и диск начинает вращаться - неисправно реле. Если диск шевелится, но "прилипнуть" к шкиву у него не получается - то тут механическая неисправность муфты. Надо или менять шкив с диском и выставлять зазор, или добро пожаловать к нам в сервис для восстановления.

"Будьте внимательны! Не надо замыкать контакты 3 и 4 (они более узкие) даже случайно - рискуете испортить блок управления двигателем!


* hood_relay-crv.jpg (31.5 Кб, 513x387 - просмотрено 845 раз.)

* relay-crv.jpg (8.04 Кб, 314x208 - просмотрено 856 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
romzeszx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2009
г.Тула
« Ответ #1253 : 28 Мая 2016, 13:27:17 »

Спасибо.
Попробую пока в Туле.
Ваш сервис второй вариант. Если к вам, нужно на день машину в Москву пригонять и время, наверно, только через пару недель будет. (

Записан
romzeszx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2009
г.Тула
« Ответ #1254 : 01 Июня 2016, 11:13:25 »

Подскажите код код подшипника шкива муфты кондиционера. Или его размеры. Или и то и другое )))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1255 : 01 Июня 2016, 21:24:50 »

Тут уже много раз повторяли. И в FAQe есть. Может хватит "блюдечка с каёмочкой"? Извольте уже сами хоть немного потрудиться поискать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
romzeszx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2009
г.Тула
« Ответ #1256 : 02 Июня 2016, 09:15:29 »

Да, уже нашел. Извените, не получилось отписаться в этой теме
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #1257 : 05 Июня 2016, 11:10:35 »

Сегодня  снял муфту(2,4мотор) номер подшипника NSK 35BD4820DUM6, если кому пригодится.
Прошу подсказки, каких критериев придерживаться при проточке муфты и прижимного диска.
Точить обоих снимая следы износа и добиваясь ровных плоскостей на обоих или оставлять какие-то углубления.
Непонятно, на снятых эти выступы и углубления(если смотреть в сечении по диаметру деталей), следствие неравномерного износа или были изначально задуманы производителем.
В снятой муфте есть даже буртик на внешней окружности и получается что нажимной диск как-бы вкладывается в муфту на незначительную глубину.
 
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #1258 : 05 Июня 2016, 11:21:36 »

Еще обратил внимание в описании ремонта, выложенного уважаемым СанСанычем, на муфте после проточки есть темная окружность, видимо углубление. Т.е поверхность шкива не надо протачивать полностью, в одну плоскость?
Записан
goodwinav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1259 : 05 Июня 2016, 19:29:00 »

А вот как можно просто проверить муфту компрессора:

Вытаскиваем реле компрессора (на картинке отмечено синим цветом)

Перемычкой аккуратно замыкаем контакты 1 и 2 (они более широкие



а тем временем светим фонариком на муфту компрессора и наблюдаем: прижимается ли ведомый диск к шкиву.

Затем повторяем эту процедуру, но уже с заведённым двигателем. Если при замыкании муфта включается и диск начинает вращаться - неисправно реле. Если диск шевелится, но "прилипнуть" к шкиву у него не получается - то тут механическая неисправность муфты. Надо или менять шкив с диском и выставлять зазор, или добро пожаловать к нам в сервис для восстановления.

"Будьте внимательны! Не надо замыкать контакты 3 и 4 (они более узкие) даже случайно - рискуете испортить блок управления двигателем!

Сделал по указанной рекомендации, диск прижимается, правда ход буквально миллиметр (ну наверно так и должно быть). Замыкаю - размыкаю на выключенном зажигании - слышу щелкает муфта. Завожу двигатель - компрессор и кондиционер работают!! Реле менял перед зимой, но зимой почти не пользовался. Там стоит 5 одинаковых реле. Все по кругу меняю друг с другом. Не включается кондей. Несу домой новое реле, которое менял недавно. На катушку (3-4 конт) подаю 12v, катушка щелкает, проверяю тестером контакт 1 и 2 - замыкаются. Реле рабочее!!. Вставляю обратно - не включается кондей. Ставлю другое рабочее - не включается кондей. Ставлю перемычку в контакты 1-2 - кондей включается. Похоже не подается напряжение на контакты 3-4. Где искать, подскажите?
Записан
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!