Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 15:26:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922803 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #915 : 22 Апреля 2014, 17:55:40 »

Насколько можно предположить, во время движения тоже самое. Но могу ошибаться, рядом бежать с машиной во время движения не получается)))
Записан
Abod
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, АКПП, 2.4
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #916 : 23 Апреля 2014, 08:01:21 »

При езде они разве не включаются?

Я говорил про цикл включение/выключение вентиляторов. Если температура ОЖ ниже 95 (по разному на Хондах) вентиляторы будут включаться только для обдува конденсатора, именно в такой последовательности на 8-10 секунд. Если на улице будет +30 и горячий мотор, вентиляторы будут молотить постоянно.

При езде, вентиляторы конечно включаются )))
Записан
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #917 : 23 Апреля 2014, 15:52:29 »

Убрал шайбу как описано здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.msg631335.html#msg631335
Все ОК, заработало!

Небольшой отчет:
1. Снял колесо, защиту.
2. Завел двигатель, включил принудительно кондиционер (А/С on) - прижимная пластина не вращается.
3. Чуть стукнул по прижимной пластине отверткой - пластина примагнитилась, компрессор заработал. Значит все остальное работает и проблема действительно в большом зазоре.
4. Снял пластину, убрал шайбу, все собрал.
5. Завел, включил - кондиционер работает!
6. Зазор после удаления шайбы - 0,2 мм.
На все ушло 45 мин. и ноль руб.

Спасибо Антону за поддержку!
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #918 : 23 Апреля 2014, 15:57:16 »


6. Зазор после удаления шайбы - 0,2 мм.


Этот зазор маловат, я бы на твоем месте с этой шайбы сточил слой(или подобрал по размеру) чтобы зазор был 0,5(+-0,15) мм
как положено.
Записан
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #919 : 23 Апреля 2014, 16:01:31 »

Боюсь не сточу ровно.
Закажу комплект, поставлю 0,1
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #920 : 23 Апреля 2014, 16:05:17 »

Закажу комплект, поставлю 0,1

А что за комплект? есть парт намбер?:-)
Записан
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #921 : 23 Апреля 2014, 16:16:43 »

А что за комплект? есть парт намбер?:-)

38912-PE1-702
шайба балансировочная
Якобы в комплекте 4 шайбы разной толщины. Но сам пока не видел.
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #922 : 23 Апреля 2014, 16:52:08 »

38912-PE1-702
шайба балансировочная
Якобы в комплекте 4 шайбы разной толщины. Но сам пока не видел.

Позвонил дилеру, сказали что в комплекте идет одна штука.

P.S. А дилеры молодцы:-) При диагностике, по причине неработающего кондея, сказали, что у вас зазор великоват и предложили поменять шкиф, муфту  и магнит общей  стоимостью порядка 28 т.р(без стоимости работ):-) а то что при нормальном не разбитом подшибнике дело лечится подгоном размера шайбы они умалкивают, хотя прекрасно об этом знают:-)
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #923 : 23 Апреля 2014, 20:49:30 »

А как проверить зазор? Как на станцию поеду, хочу проверить.
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #924 : 24 Апреля 2014, 09:14:50 »

А как проверить зазор? Как на станцию поеду, хочу проверить.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html
Последняя фото, там щупом меряют. Просто открываешь капот и щупом меряешь зазор в нескольких местах.
Записан
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #925 : 24 Апреля 2014, 09:25:51 »

тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html (на последнем фото) СанСаныч пишет, что "шаг толщины регулировочной шайбы 0,1 мм"
Давайте спросим у СанСаныча где он такие шайбы берет.
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #926 : 24 Апреля 2014, 09:51:09 »

тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html (на последнем фото) СанСаныч пишет, что "шаг толщины регулировочной шайбы 0,1 мм"
Давайте спросим у СанСаныча где он такие шайбы берет.


Полностью поддерживаю.
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #927 : 25 Апреля 2014, 23:31:28 »

а то что при нормальном не разбитом подшибнике дело лечится подгоном размера шайбы они умалкивают, хотя прекрасно об этом знают:-)
Дилер дилеру рознь. Мне дилер сам предложил такую операцию, когда кондей плохо работал
Записан
Rk_sakh
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Рома
Авто:Хонда СРВ 2.4л, левый руль, европейка
год:2008
« Ответ #928 : 26 Апреля 2014, 04:27:15 »

Кондиционер опять стал выключаться в жару в пробках.
давление системы в норме-проверял.
проверил тепловое реле на замыкание - в норме.
проверял напрямую работу примыкания муфты на ГОРЯЧЕМ двигателе. - НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!
Вуаля! причина найдена.
После самоличного обследования выявил. что с выработкой муфты увеличился зазор между шкивом и муфтой. УВЕЛИЧЕННЫЙ ЗАЗОР НЕ ДАЕТ КАТУШКЕ ПРИТЯГИВАТЬ МУФТУ (СЛИШКОМ ДАЛЕКО РАССТОЯНИЕ) ТАК КАК ПРИ НАГРЕВАНИИ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА НАГРЕВАЕТСЯ, РАСШИРЯЕТСЯ И ЗАЗОР МЕЖДУ ДИСКОМ МУФТЫ И ШКИВОМ ЕЩЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Некторые товарищи предлагали менять муфту (12000 руб). чего то стало жалко таких денег и я решил разобраться сам.
1. Откручиваем правое переднее колесо и вынимаем две пластиковые шпильки которые держат боковую защиту
2. WD шкой брызгаем на гайку которая прижимает муфту к шкиву и ждем 5-7 минут, чтобы пропиталось
3.Ключом на 14 откручиваем гайку подставляя головку большого диаметра под выступы муфты чтобы не прокручивалась
4. Снимаем муфту (они на шлицевом соединении) проверяем выработку муфты
5.Снимаем с вала компрессора регулировочную шайбу
6. Собираем все в обратной последовательности, НО УЖЕ БЕЗ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ.
7. Наслаждаемся прохладой



Добрый день, Антон. Вот у меня подобная проблема. То работает кондей, то не работает. Обычно 15 минут поработает, потом теплый воздух гонит. Сначала реле поменяли. Затем еще куча диагностик. Склоняются к испарителю. Но почитав форум понял что я не один такой. Почитал ваш рецепт. А как продиагностировать насколько дело именно в этой шайбе?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #929 : 27 Апреля 2014, 12:11:07 »

а то что при нормальном не разбитом подшибнике дело лечится подгоном размера шайбы они умалкивают, хотя прекрасно об этом знают:-)

Это весьма временная мера. Мы это уже проходили, тогда я и придумал на станке протачивать шкив и пластину. А вот дилер шайбочку уберёт, а через 3 месяца муфта опять буксовать начнёт. Вы же сами к дилеру приедете, и наедете, что они херово сделали. Это дядя Вася в гараже может такое сделать, а дилер нет.

Якобы в комплекте 4 шайбы разной толщины. Но сам пока не видел.

Я видел. И в комплекте со шкивом, и в комплекте с пластиной. Оттуда у меня эти шайбочки, честно сэкономленные. Но я и это экономлю, и на станке подгоняю фланец под "заводскую" шайбочку 0,5 мм., что б впоследствии "дяде Васе" было что убирать...  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!