Zermatt
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #915 : 22 Апреля 2014, 17:55:40 » |
|
Насколько можно предположить, во время движения тоже самое. Но могу ошибаться, рядом бежать с машиной во время движения не получается)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abod
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, АКПП, 2.4 год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #916 : 23 Апреля 2014, 08:01:21 » |
|
При езде они разве не включаются?
Я говорил про цикл включение/выключение вентиляторов. Если температура ОЖ ниже 95 (по разному на Хондах) вентиляторы будут включаться только для обдува конденсатора, именно в такой последовательности на 8-10 секунд. Если на улице будет +30 и горячий мотор, вентиляторы будут молотить постоянно. При езде, вентиляторы конечно включаются )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #917 : 23 Апреля 2014, 15:52:29 » |
|
Убрал шайбу как описано здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.msg631335.html#msg631335Все ОК, заработало! Небольшой отчет: 1. Снял колесо, защиту. 2. Завел двигатель, включил принудительно кондиционер (А/С on) - прижимная пластина не вращается. 3. Чуть стукнул по прижимной пластине отверткой - пластина примагнитилась, компрессор заработал. Значит все остальное работает и проблема действительно в большом зазоре. 4. Снял пластину, убрал шайбу, все собрал. 5. Завел, включил - кондиционер работает! 6. Зазор после удаления шайбы - 0,2 мм. На все ушло 45 мин. и ноль руб. Спасибо Антону за поддержку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
child
Новичок
Offline
Сообщений: 106
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #918 : 23 Апреля 2014, 15:57:16 » |
|
6. Зазор после удаления шайбы - 0,2 мм.
Этот зазор маловат, я бы на твоем месте с этой шайбы сточил слой(или подобрал по размеру) чтобы зазор был 0,5(+-0,15) мм как положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #919 : 23 Апреля 2014, 16:01:31 » |
|
Боюсь не сточу ровно. Закажу комплект, поставлю 0,1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
child
Новичок
Offline
Сообщений: 106
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #920 : 23 Апреля 2014, 16:05:17 » |
|
Закажу комплект, поставлю 0,1
А что за комплект? есть парт намбер?:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #921 : 23 Апреля 2014, 16:16:43 » |
|
А что за комплект? есть парт намбер?:-)
38912-PE1-702 шайба балансировочная Якобы в комплекте 4 шайбы разной толщины. Но сам пока не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
child
Новичок
Offline
Сообщений: 106
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #922 : 23 Апреля 2014, 16:52:08 » |
|
38912-PE1-702 шайба балансировочная Якобы в комплекте 4 шайбы разной толщины. Но сам пока не видел.
Позвонил дилеру, сказали что в комплекте идет одна штука. P.S. А дилеры молодцы:-) При диагностике, по причине неработающего кондея, сказали, что у вас зазор великоват и предложили поменять шкиф, муфту и магнит общей стоимостью порядка 28 т.р(без стоимости работ):-) а то что при нормальном не разбитом подшибнике дело лечится подгоном размера шайбы они умалкивают, хотя прекрасно об этом знают:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zermatt
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #923 : 23 Апреля 2014, 20:49:30 » |
|
А как проверить зазор? Как на станцию поеду, хочу проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
child
Новичок
Offline
Сообщений: 106
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #924 : 24 Апреля 2014, 09:14:50 » |
|
А как проверить зазор? Как на станцию поеду, хочу проверить.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html Последняя фото, там щупом меряют. Просто открываешь капот и щупом меряешь зазор в нескольких местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ptar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #925 : 24 Апреля 2014, 09:25:51 » |
|
тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html (на последнем фото) СанСаныч пишет, что "шаг толщины регулировочной шайбы 0,1 мм" Давайте спросим у СанСаныча где он такие шайбы берет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
child
Новичок
Offline
Сообщений: 106
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #926 : 24 Апреля 2014, 09:51:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #927 : 25 Апреля 2014, 23:31:28 » |
|
а то что при нормальном не разбитом подшибнике дело лечится подгоном размера шайбы они умалкивают, хотя прекрасно об этом знают:-)
Дилер дилеру рознь. Мне дилер сам предложил такую операцию, когда кондей плохо работал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rk_sakh
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Рома Авто:Хонда СРВ 2.4л, левый руль, европейка год:2008
|
|
« Ответ #928 : 26 Апреля 2014, 04:27:15 » |
|
Кондиционер опять стал выключаться в жару в пробках. давление системы в норме-проверял. проверил тепловое реле на замыкание - в норме. проверял напрямую работу примыкания муфты на ГОРЯЧЕМ двигателе. - НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!! Вуаля! причина найдена. После самоличного обследования выявил. что с выработкой муфты увеличился зазор между шкивом и муфтой. УВЕЛИЧЕННЫЙ ЗАЗОР НЕ ДАЕТ КАТУШКЕ ПРИТЯГИВАТЬ МУФТУ (СЛИШКОМ ДАЛЕКО РАССТОЯНИЕ) ТАК КАК ПРИ НАГРЕВАНИИ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА НАГРЕВАЕТСЯ, РАСШИРЯЕТСЯ И ЗАЗОР МЕЖДУ ДИСКОМ МУФТЫ И ШКИВОМ ЕЩЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Некторые товарищи предлагали менять муфту (12000 руб). чего то стало жалко таких денег и я решил разобраться сам. 1. Откручиваем правое переднее колесо и вынимаем две пластиковые шпильки которые держат боковую защиту 2. WD шкой брызгаем на гайку которая прижимает муфту к шкиву и ждем 5-7 минут, чтобы пропиталось 3.Ключом на 14 откручиваем гайку подставляя головку большого диаметра под выступы муфты чтобы не прокручивалась 4. Снимаем муфту (они на шлицевом соединении) проверяем выработку муфты 5.Снимаем с вала компрессора регулировочную шайбу 6. Собираем все в обратной последовательности, НО УЖЕ БЕЗ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ. 7. Наслаждаемся прохладой
Добрый день, Антон. Вот у меня подобная проблема. То работает кондей, то не работает. Обычно 15 минут поработает, потом теплый воздух гонит. Сначала реле поменяли. Затем еще куча диагностик. Склоняются к испарителю. Но почитав форум понял что я не один такой. Почитал ваш рецепт. А как продиагностировать насколько дело именно в этой шайбе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #929 : 27 Апреля 2014, 12:11:07 » |
|
а то что при нормальном не разбитом подшибнике дело лечится подгоном размера шайбы они умалкивают, хотя прекрасно об этом знают:-) Это весьма временная мера. Мы это уже проходили, тогда я и придумал на станке протачивать шкив и пластину. А вот дилер шайбочку уберёт, а через 3 месяца муфта опять буксовать начнёт. Вы же сами к дилеру приедете, и наедете, что они херово сделали. Это дядя Вася в гараже может такое сделать, а дилер нет. Якобы в комплекте 4 шайбы разной толщины. Но сам пока не видел.
Я видел. И в комплекте со шкивом, и в комплекте с пластиной. Оттуда у меня эти шайбочки, честно сэкономленные. Но я и это экономлю, и на станке подгоняю фланец под "заводскую" шайбочку 0,5 мм., что б впоследствии "дяде Васе" было что убирать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|