Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:16:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Рулевая рейка Honda CR-V III 2.0 ремонт электрорейки  (Прочитано 233740 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« Ответ #180 : 18 Марта 2015, 18:49:25 »

всем привет! никто случаем не сталкивался с такой проблемой: вечером приехал, припарковался, утром завожу машину и загорается на приборной панели значок руля с восклицательным знаком... руль крутится очень туго, ЭУР не работает... и так уже второй день... диагност сказал датчик усилия руля, адаптация не помогла... если вдруг была тема, извиняюсь, ткните носом! кстати авто 2007 года, 2.0 литра, европеец


Такая же фигня была. Один в один. Оказалось все проще , ремень порвался...
Записан
Nik163
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2007
г.Тольятти
« Ответ #181 : 20 Марта 2015, 18:40:57 »

ребят, кто нибудь менял эрейку востановленную или все таки лучше купить новую
Записан
Nik163
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2007
г.Тольятти
« Ответ #182 : 20 Марта 2015, 18:42:34 »

новая оригинал 60000 деревянных
Записан
Nik163
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2007
г.Тольятти
« Ответ #183 : 20 Марта 2015, 18:44:11 »

востановленная из европы 26000, что купить?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #184 : 20 Марта 2015, 19:00:37 »

из европы кот в мешке. чини здесь. нормально ходят.втулку только грам отно изготовь: только белый (скорее сального цвета) материал. черный нельзя.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Nik163
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2007
г.Тольятти
« Ответ #185 : 20 Марта 2015, 21:40:52 »

втулку уже менял осенью, спецы сказали нет смысла ремонтировать, купить новую и не париться
вот и думаю новую или востановленную?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #186 : 22 Марта 2015, 07:09:32 »

а я на втулке уже 2 года езжу, хотя и пришлось менять ее трижды! как раз в спецах-то всё дело.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
kirpeech
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Кирилл
Авто:CR-V III 2.0 AT EXECUTIVE
год:2008
г.Москва
« Ответ #187 : 27 Мая 2015, 10:34:23 »

Всем привет. На выходных, таки решил приложить руки к своей электрорейке. Стуки на стыках асфальта и на гравийке уже стали раздражать.
Заранее купил ту самую втулку из фторпласта и оправку для её запресовки. Скажу заранее, новичкам в ремонте туда лезть не стоит. Коротко обо всем...

откручиваем передние колеса и надежно фиксируем машину, так как возиться под ней надо будет много.

откручиваем рейку с двух опор по 2 болта на 17 по каждой стороне, далее только левую опору откручиваем от подрамника, закрепленную 3 болтами на 14 и вынимаем её.



откручиваем подрамник полностью, иначе можем повредить его, крепится он на 8 болтах на 17, также лучше снять левую тягу стабилизатора от стойки.

ну и отворачиваем рулевые наконечники от поворотных кулаков, 2 болта на 19.



финальный момент, снимаем рулевой вал с концевика рейки, предварительно нанесите метки на обе детали, чтобы потом не морочиться с правильным выставлением руля, 1 болт на 10.

и тут наступает длительный секс со множеством оргазмов. Я снимал рейку один. Процесс такой, между кузовом и подрамником с левой стороны вставляем трубу и начинаем отжимать подрамник вниз, только не вставляйте трубу между подрамником и КПП, она треснет. Короче, я коленями нажимал на трубу, а руками крутил рейку, чтобы вытащить. Пространства между подрамником и лонжероном мало, рейку так просто не вытащить, надо её крутить-вертеть.

Кульминация.




старая втулка запрессована металлической обоймой, я не нашел ничего другого как выкрошить её зубилом. Вот правая втулка



ничего ужасного с виду нет, да и особых потертостей



вот ремкомплект



делаем пропилы как на старой втулке, но толщину пропилов сделал меньше.




все собираем обратно, обращая внимание на подтягивание сектора рулевого редуктора (червяка и рейки) иногда стуки идут и оттуда, натяжение плунжера надо регулировать, подтянули, проверили. Делать это можно вращая плоскогубцами хвостовик рейки.

устанавливаем рейку на место, тут секса меньше было, в этот раз мне помогал отец.

Итогом стало наслаждение от управления. Руль стал немного жестче, зато никаких стуков и бряканий нет. Красота, стыки на дороге вобще проезжаются незаметно.

Всем ровных дорог!


* 1.jpg (98.94 Кб, 674x899 - просмотрено 4167 раз.)

* 2.jpg (113.04 Кб, 674x899 - просмотрено 3920 раз.)

* 3.jpg (103.68 Кб, 674x899 - просмотрено 3834 раз.)

* 4.jpg (96.61 Кб, 674x899 - просмотрено 3759 раз.)

* 5.jpg (83.4 Кб, 899x674 - просмотрено 3376 раз.)

* 6.jpg (120.16 Кб, 899x674 - просмотрено 3702 раз.)

* 7.jpg (125.52 Кб, 899x674 - просмотрено 3826 раз.)

* 8.jpg (136.88 Кб, 899x674 - просмотрено 3773 раз.)

* 9.jpg (135.83 Кб, 674x899 - просмотрено 3873 раз.)
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #188 : 27 Мая 2015, 11:45:29 »

Вопросик, пыльники тяг фиксировали на родные хомуты или на стяжки?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
kirpeech
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Кирилл
Авто:CR-V III 2.0 AT EXECUTIVE
год:2008
г.Москва
« Ответ #189 : 27 Мая 2015, 16:57:41 »

На родные, хотел купить их прозапас, но посмотрел на цену и забил. Как оказалось, хомуты не одноразовые, после пары манипуляций их можно поставить обратно. А вот предохранительную шайбу под рулевую тягу надо купить, 1 шт 200р. я обе не снимал, чтобы сход не выставлять после сборки. 
Записан
Aviakd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Денис
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:2008
г.Калининград
« Ответ #190 : 24 Июля 2015, 00:56:38 »

Подскажите, а размеры вы из форума брали, и размеры металлической обоймы, и из какого материала ее точили. Втулку не подтачивали внутренний диаметр.
Записан
uttu
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Денис
Авто:CR-V 3, 2.0, Межанника, лево
год:2008
г.Санкт петербург
« Ответ #191 : 27 Июля 2015, 00:05:33 »

Народ подскажите, а какую смазку использовали в редукторе ЭУР (где червяк) вместо родной???
Aviakd, завтра выбью и залью чертежик. Афро
Записан
Stef
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Степан
Авто:CR-V III R20A
год:2007
г.Вологда
« Ответ #192 : 28 Июля 2015, 10:09:44 »

Судя по фоткам, делали прямо на земле, без ямы или подъемника? И полностью подрамник не снимали?
Записан
fredd
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze
год:2012
г.Северск
« Ответ #193 : 04 Августа 2015, 10:21:14 »

Всем привет! Вот и у меня начала стучать рейка, пробег 45300 км. до конца гарантии 1 месяц. Сегодня был у официалов уже второй раз, первый месяца 2 назад так ничего и не нашли. В этот раз повезло больше, определили что рейка, записали видео и отправили в Москву. Сказали ждать неделю. Кто как думает, могут отказать в замене? Все ТО вовремя проходил у официалов, последнее ТО-3 еще не проходил.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #194 : 04 Августа 2015, 12:01:59 »

Вот и расскажешь.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!