farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 12 Мая 2012, 08:11:23 » |
|
У тебя скорее всего что то с подачей топлива если свечи сухие, отсоедени шланг подачи бензина на топливную рампу и включи зажигание посмотри качает ли топливный насос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #31 : 12 Мая 2012, 13:06:13 » |
|
Спасибо, ребята:) умеете успокоить. Сейчас достал свечу, воткнул в провод и приставил к массе, искры нет. значит что? катушка, бегунок, модуль зажигания, свечи, провода???
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #32 : 12 Мая 2012, 19:25:47 » |
|
Модуля зажигания у нас нет.А все остальное (кроме свечей и коммутатора) проверяется тестером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 12 Мая 2012, 19:36:29 » |
|
"Поздравляю" Модуль есть, нет толка от чтений современной литературы, отечественного издания. Ибо используемые источники переводные и выпущенные давным-давно. Корректировщики обязанные следить за подачей информации, халявят - отсюда все беды. Модуль зажигания =коммутатор и =воспламенитель ( если дословно)
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #34 : 12 Мая 2012, 20:11:38 » |
|
Заказал все что перечислил, плюс крышку еще. Все равно собирался все это дело менять. Обидно, что раньше этого не сделал. Ждать 5 дней.
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #35 : 12 Мая 2012, 20:21:03 » |
|
Спасибо за поздравления,Кирилл.В книжках по обслуживанию "нашемарок"(не переводных),модулем зажигания обзывается хреновина из которой выходят высоковольтные провода.И это действительно отдельный модуль.У нас же все отдельно: коммутатор, катушка, бегунок и крышка трамблера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 12 Мая 2012, 20:39:37 » |
|
Извини, но при работе с нашим мануалом, я не вникаю, что, куда и как... Вникать это дело тех, кому нужна информация. Я её предоставляю как есть. Суть, без примеси. Что написано - о том пою. Споры...они так утомляют и удаляют от сути вопроса. Будь то зажигание, прокладка, государственное устройство общества... и т.д.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #37 : 21 Мая 2012, 20:18:29 » |
|
Поменял катушку, модуль, крышку, бегунок, провода, свечи. Завелась, поехал
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
юра 63
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Юрий Авто: Honda CR v B20B акпп правый руль год:1996 г.Самара
|
|
« Ответ #38 : 26 Июля 2012, 17:06:09 » |
|
Здравствуйте все.Ситуация такая,ездил пол дня всё нормально,потом после очередной заводке двигателя проехал метров200 и заглох.Бензонасос качает,но свечи сухие и нет искры.Такое ощущение,что мозги не дают какую,то команду.Предохранитель Эбу проверил,целый.Что может быть,ума не приложу,а может просто прикладывать нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pany
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:евгений Авто:honda cr-v rd1 акпп 2.0 левый руль американец год:2000 г.москва
|
|
« Ответ #39 : 18 Марта 2013, 11:37:58 » |
|
Всем Хондоводам Привет! Подскажите пожалустапо машинке проблема такая на холодную заводится как часики стоит машинке нагрется до рабочей температуры глохнет нет искры чуть остынет опять заводится выдаёт код ошибки 15. Выходной сигнал зажигания.с чего начать искать причину.Диагносты посылают куда подальше говорят древняя у тебя машина Honda cr-v 1 1997 года. где находится Радио-шумовой конденсатор 5кОМ, встроен в воспламенитель хочу проверить ато машинка периодически подтраивает то ровно работает кашленет и опять ровно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #40 : 18 Марта 2013, 19:32:50 » |
|
Привет! Попробуй прозвонить катушку зажигания и коммутатор, посмотри все провода идущие к трамблеру, проверь места соединения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 18 Марта 2013, 19:37:37 » |
|
Правила форума: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html3.4 Создавая новую тему, называйте её так, что бы из названия было понятно содержание темы. Не надо создавать темы с названиями: "Помогите!", "Помогите новичку!", "Не понимаю!" и т.д., такие темы будут удаляться.код неисправности 15: нет связи ECM с коммутатором зажигания. Или проводку смотреть на предмет шальных блокировок от сигнализации. Но скорее менять коммутатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 18 Марта 2013, 19:39:51 » |
|
Еще, очень хорошо поиск помогает, ага. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111144.0.html
Замени коммутатор и не морочь себе голову, шумоподавлением.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
алексей 22rus
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V двигатель 2,0л АКПП руль правый год:1997 г.Алтайский край, город Бийск
|
|
« Ответ #43 : 02 Марта 2016, 20:34:10 » |
|
здравствуйте все кто владеет хондой срв первого поколения. Недавно образовалась такая проблема, машина стала глохнуть на ходу. Панель приборов горит, а машина не гудит. После ожидания в 10-15 минут заводится и едет дальше, через несколько дней болезнь стала прогрессировать 10-15 минут превратились в 30-50, глохнуть стала чаще. Самое интересное глохнет только в городе на трассе ведет себя нормаль. Почитал на форумах и решил проверить трамблер. Взял книгу и по ней начал проверять катушку первая обмотка показала 0,7 ОМ вторя 15,2кОМ сравнил с мануалом все в параметрах, так же проверил сопротивление всех 3 датчиков, все показали в пределах 360-375Ом. Коммутатор тоже звониться нормально. Вроде все нормально, а машина глохнет, диагностировал год ошибки 15. подскажите мож я что упустил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #44 : 04 Марта 2016, 14:05:16 » |
|
Алексей, у меня сегодня такое произошло, на Волгоградском проспекте. Остановился на обочине, с умным видом открыл капот, подёргал предохранители, думая как добираться до дома, ... в итоге завелась, как в ни в чем небывало и я продолжил свой путь. (Конечно думки разные, но склоняюсь, что это итог езды по весенним лужам. Вода попала, не в правильное место.) Поезжу, посмотрю, как дальше дело будет. Вообще-то моя царевна давно проситься в Клубный Сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|