Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:19:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокачка тормозов / Замена жидкости.  (Прочитано 86743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #30 : 01 Апреля 2010, 18:34:32 »

На задние тормоза трубки идут через какую то приблуду,стоит в моторном отсеке на кузове. До неё жидкость идёт, из неё нет. Что это и зачем она нужна?
Эта приблуда называется "пропорциональный клапан", который предназначен для выравнивания давления в задних тормозных цилиндрах.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Bетер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Казахстан, Кызылорда
« Ответ #31 : 01 Апреля 2010, 21:47:04 »

Пробил тормозной шланг  В замешательстве. Решил заодно поменять и тормозуху. После прокачки педаль стала ватная уходит почти до пола. Ездить не удобно блин, запаса нет.
Думаю что плохо прокачал, хотя весь воздух выдавил. Что думаете?
95 года, правый руль, АБС.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 01 Апреля 2010, 22:13:20 »

АБС тут не причем - метод прокачки для всех один и тот же.
Ватная педаль говорит о том, что в системе воздух.
Который или там остался, или туда продолжает засасывать - проверь уровень жижи,
ищи течь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
YuGeen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1 АКПП американка
год:2000
г.Пермь
« Ответ #33 : 02 Декабря 2010, 23:01:12 »

пришла зима. сегодня на непрогретой машыне (надо было поменяться местами на стоянке) чуть не въехал в бампер напротив стоящей машины из-за того, что не мог продавить педаль тормоза. тормозная жижа йок? менять вчера надо было? симптомы: на холодном двигателе давишь-не тормозит, пришлось аж чуть не двумя ногами педаль давить. на прогретом: вроде ничего так педаль нормально отрабатывает и тормоз тоже. тока на ХХ попробовал, на паркинге: при нажатии на тормоз все путем, при отпускании ее обороты с 500-700 до 1000 ненадолго подымаются и потом снова на прежний уровень падают.все равно чую что тж менять надо, но физику процесса не понял...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 02 Декабря 2010, 23:23:27 »

Физика процесса такова:
1. Купил машину, читай здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html
2. Прошляпил - ищи теплый бокс, покупай жижу.
3. Клизмой откачивай ТЖ из бачка, вытирай его, чисть. Заливай новую.
А дальше по указанной схеме прокачки системы, дожидаешься пока из штуцера не польется свежая тормозуха.
Можно помогать педалью. Однако следи, и подливай жидкость, чтобы не насосать полную систему воздуха.
Полилась? ОК, затягивай штуцер и переходишь к следующему цилиндру. И так далее.
Теперь, когда вся система и тормозные цилиндры заправлены, свежей жижей - прокачиваешь цилиндры.
Опять по указанной схеме.
При этом:
Помощник удерживает энергично накаченную педаль до состояния в состоянии кола,
а ты в туже секунду отворачиваешь штуцер и приспускаешь скопившийся воздух.
Процедуру повторять до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратятся.
И так на каждом цилиндре.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #35 : 07 Января 2011, 13:50:18 »

Саша сядь за руль накачай тормоза, пока педаль на встанет колом.
Потом удерживая тормоз, запусти двигатель. Педаль "провалилась" - все нормально.
А дальше домкрать машину, снимай с ручника и исправляй свои косяки,
допущенные при сборке барабана (-нов).
Цилиндры не прокачиваются поодиночке, если уж делать по-человечьи.

Кирилл откуда информация о последовательности прокачки тормозов? Может я не прав, но меня учили, что прокачивать тормоза надо начинать с самой дальней магистрали относительно водителя. Например в моем случае руль правый значит первым заднее левое колесо, затем заднее правое, далее переднее левое, а потом переднее правое. Или я ошибаюсь? подкрепить ничем не могу, кто знает объясните смысл  выбора правельной последовательности.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #36 : 07 Января 2011, 14:05:20 »

Кирилл откуда информация о последовательности прокачки тормозов?

Для CR-V дана схема прокачки тормозов четкая.
Со мной тоже на сервисах все спорят, но я придерживаюсь сервисного мануала, написанного теми кто данную машину спроектировал, произвел и отвечает за свои рекомендации.
В руководстве сказано (на левый руль с АБС):
1) Переднее левое
2) Переднее правое
3) Заднее правое
4) Заднее левое
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 07 Января 2011, 14:23:11 »

Леонид! обстоятельно отвечаю тебе:
Правильная последовательность показанная в документации (рус. или англ. яз.) и
основана на принципе "от меньшего к большему" или, от малого контура к большему.
Правый руль прокачивается аналогично левому. Разницы из-за наличия АБС нет ни у кого.
Да, принцип прокачки "начни из далека", можно встретить на паре сайтов, где авторы не совсем понимают,
что ставить под сомнение технологию обслуживания тормозов глупо.
Стоит задуматься о компетенции «бывалых» писак, различающих понятия тормоз и жизнь.
К тому же этот способ, как и все другие, "народные мудрости" лукаво умалчивает:

1. Что таким способом якобы экономится жижа.
2. Что прокачать может ОДИН человек - грубейшее нарушение технологии обслуживания.
3. Не понимания, что того, что прокачивается система ЦИЛЕКОМ.  Да воздух любит оседать в самом цилиндре,
но следуя правилу, 100% исключается завоздушенность патрубков.
4. Не желание менять жидкость полностью (!) - откачав старую (см.п.1).
А приспустив только бачек, долить свежей.
 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #38 : 07 Января 2011, 15:14:30 »

Даже отдельным пунктом отмечено НАЧИНАТЬ прокачку с передних тормозных цилиндров.

Нажми - для увеличения.


* torm1.jpg (76.45 Кб, 368x678 - просмотрено 6703 раз.)
Записан
smartpixel
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:HONDA СR-V RD2
год:1999
г.Омск
« Ответ #39 : 03 Мая 2011, 09:47:03 »

жидкость которую залил


* dot4.jpg (32.91 Кб, 438x800 - просмотрено 3681 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 03 Мая 2011, 22:28:48 »

РосДот пахнет или спиртом или метанолом, а не маслом!
Лично сравнивал. Вот надо будет смешать их и поглядеть, что произойдет.
Во всяком случае Хондовская жижа, ржавые гайки не отворачитает. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 27 Июля 2011, 15:00:46 »

Подскажите, какой ключ необходим для откручивания штуцера: на 6, на 8?
Подходит ли шланг от стеклоомывателя для одевания на штуцер?
Спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 27 Июля 2011, 15:18:26 »

Ключ на 8.
Трубка 4-5 мм. Капельница.
И еще бутылка пива для чела, который тебе накачает и удержит (!) педаль.
Палки, шприцы, клизмы и прочие "народные мудрости" для отсоса воздуха эффекта не дадут.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #43 : 27 Июля 2011, 16:12:37 »

на ипонцах на 10 перед, зад 8
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #44 : 27 Июля 2011, 21:15:15 »

Подскажите, какой ключ необходим для откручивания штуцера: на 6, на 8?

У меня штуцера разные и на 8 и на 10. И у него.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3470.75.html
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!