Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 19:36:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизатор пятой двери  (Прочитано 106577 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #60 : 26 Апреля 2012, 15:23:37 »

Тоже поменял неработающий уже амортизатор задней двери, оригинал брать жаба не позволила  Улыбка, был взят  LESJOFORS №8077801 - по длине один в один с оригинальным! Усилие - 225Н. Цена вопроса 430 р. Фотки не делал, Евгений в предыдущих постах все подробно описал, так что нет смысла повторяться.   
+1 только вместо сверления и клепания новый амортизатор к кронштейну ...сваркой соединил: варил быстро( посверкал) и сразу в ведро с водой для охлаждения.
Записан
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #61 : 26 Апреля 2012, 20:46:27 »

И меня сие счастье посетило Улыбка... вроде бы морозы кончились, и вместе с ним амортизатор Смеющийся Смеющийся, но очень интересно так... он просто стал тугим...  Смеющийся. Вот думаю, менять или пусть так работает? Улыбка
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #62 : 26 Апреля 2012, 23:01:05 »

Странно все же, если подумать, то нагрузки и количество открываний-закрываний не такие уж и большие, для детали с такой стоимостью за оригинал. По идее он должен пережить машину и достаться внукам в качестве сувенира) а тут такое дело....Вроде мелочь, но вот расстраивает  Злой За 400 р -можно и поменять! Приварить? Нуу...сегодня посидел в древней Сузуке Гранд Витаре для бездорожья подготовленной, с метровой коркой грязи снаружи, внутри -трактор белорус)))) Тоже много чего в Сузуке приварено и прифигачено саморезами))) Там это уместно. Сломается -будешь болгаркой пилить и приваривать новый? )))) Всеж эстетика и уважение к машине должны присутствовать!
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #63 : 27 Апреля 2012, 10:50:17 »

Странно все же, если подумать, то нагрузки и количество открываний-закрываний не такие уж и большие, для детали с такой стоимостью за оригинал. По идее он должен пережить машину и достаться внукам в качестве сувенира) а тут такое дело....Вроде мелочь, но вот расстраивает  Злой За 400 р -можно и поменять! Приварить? Нуу...сегодня посидел в древней
Новый амор  идет без кронштейна, поетому с нерабочего его нужно срезать(развальцовку) и соединив с новым , как то зафиксировать ето подвижное сединение. ТАк вот можно спросверлить старый насквозь и клепать, а я просто "капнул" сваркой. и у меня там кстате все очень красиво получилось, главное без фанатизма. Место сварки не видно-оно под зедней дверью, так что свиду  ни чего не изменилось.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #64 : 27 Апреля 2012, 12:48:25 »

Ну главное чтоб хозяин был доволен!  Улыбка Кстати ниче никто не клепал. Порядок такой: Рассверливаем старую клепку на снятом с машины амортизаторе с кронштейном. Снимаем ненужный аморт с кронштейна. Рассверливаем чуток ухо нового аморта. Просверливаем насквозь штырь кронштейна (это самое трудоемкое действие из всего ремонта) под подходящего диаметра болт (не помню уж какой). На штырь кронштейна одеваем шайбу, затем новый рассверленный аморт, затем еще шайбу. Подбирая толщину шайбы можно регулировать вертикальный люфт амортизатора. Чтоб у наго был ход свободный не мешающий вращению вокруг штыря. При этом край штыря должен чуть выступать над последней шайбой (из штыря торчит болт при этом). Всёёё, звинчиваем болт насмерть)))) Он сжимает кроншейн, проходя сквозь штырь, при этом благодаря подобранным шайбам амортизатор не болтается, а остается приятный необходимый люфт, для его свободного вращения вокруг штыря. Уффффф...инструкция по сборке шатла у себя на балконе)))) Надоть поменять на другой -открутил болт -поменял -закрутил, усё.
Записан
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #65 : 10 Мая 2012, 10:04:25 »

Тоже поменял неработающий уже амортизатор задней двери, оригинал брать жаба не позволила  Улыбка, был взят  LESJOFORS №8077801 - по длине один в один с оригинальным! Усилие - 225Н. Цена вопроса 430 р. Фотки не делал, Евгений в предыдущих постах все подробно описал, так что нет смысла повторяться.  
Спасибо за подсказку! Установился отлично, работает достойно!  Афро
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #66 : 21 Мая 2012, 07:00:26 »

поставил себе вчерась LESJOFORS, доволен Веселый сверлить не стал насквозь, небыло ни станка, ни тисков. просто спилил заклепку старую, напильником сточил пару миллиметров, одел шайбу и молотком "заклепал" обратно. для работы понадобилось сверло на 8,5 (странно что никто не писал еще об этом) - для рассверливания ушей аморта, напильник, молоток и какая-то железяка Смеющийся чтобы "заклепать" обратно. спасибо олёха
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #67 : 21 Мая 2012, 13:47:21 »

для работы понадобилось сверло на 8,5 (странно что никто не писал еще об этом) - для рассверливания ушей аморта, напильник, молоток и какая-то железяка Смеющийся чтобы "заклепать" обратно. спасибо олёха
я писал что надо немного рассверлить но забыл уточнить диаметр  Улыбка, а делал так же - шайбу положил и заклепал  Улыбка
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #68 : 25 Мая 2012, 20:46:07 »

вот вам, оригинал за 32 бакса)))
и доставка еще. но, скидывайтесь, везите десяток. из англии недорого будет
_http://www.ebay.com/itm/HONDA-CR-V-2002-2006-TAILGATE-GAS-STRUT-SINGLE-NEW-/190587508340?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c5fe69674
Недавно заказывал через ebay похожий аммортизатор, думал, что будет оригинал.
Оказался производства Турция, газовый, обошелся 31$ cам аммо+38$ доставка до Казахстана=69$.
Дошел за 2 недели.
Подошел один в один.
Пока работает.
Больше сказать нечего, т.к. стоит около недели.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #69 : 05 Июля 2012, 11:03:48 »

Вот и я сам угробил свой аммортизатор. Он был уже на половину не живой. Я стоял на уклоне и нужно было чтобы дверь держалась. На шток зацепил фиксирующие плоскогубцы. Ну и как бывает заматался и закрыл дверь вместе с ними. Вообщем шток поцарапался, затем продрал сальник в нутри амморта и масло в миг всё вышло. Сегодня заказал от БМВ тоже фирмы Febi за 537 р. Посмотрим что из этого получится
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #70 : 11 Июля 2012, 09:16:57 »

Пришёл мне аммортизатор от БМВ фирмы оптимал. Он конечно короче. Но по открыванию двери мне даже так удобно. Ничего главное не надо переваривать. Только дырки расверлить побольше в креплении. Я аккуратно натфилем опточил заклёпку и собрал с новым аммортом. Получилось практически как и было. Цена вопроса 454 рубля. Силы в 23 кг. хватает. Но нужно придерживать  в конце.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #71 : 11 Июля 2012, 09:32:41 »

Дмитрий, спасибо за отчет! Рад, что моя затея кому то помогла.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #72 : 11 Июля 2012, 09:56:36 »

Да Вам спасибо. Незнаючи можно попасть на 3600 рексов.
Записан

Кодр
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Семеныч
Авто:HONDA CRV, АКПП, левый руль.
год:2002
г.Колпашево Томской области
« Ответ #73 : 31 Августа 2012, 12:46:27 »

Можно с отечественной 21093 или нива,только чуток переделки в креплениях.Потом за такой ценник и в полгода менять.
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #74 : 25 Октября 2012, 14:34:43 »

поставил себе вчерась LESJOFORS, доволен Веселый сверлить не стал насквозь, небыло ни станка, ни тисков. просто спилил заклепку старую, напильником сточил пару миллиметров, одел шайбу и молотком "заклепал" обратно. для работы понадобилось сверло на 8,5 (странно что никто не писал еще об этом) - для рассверливания ушей аморта, напильник, молоток и какая-то железяка Смеющийся чтобы "заклепать" обратно. спасибо олёха

Правильно ли я понимаю что данная модель одинаковой длинны с родным аммортом? Отличается лиш крепления и эти отличия легко устраняются в бытовых условиях?
Хочу заказать на экзисте.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!