Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 14:20:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление на дизельных Honda  (Прочитано 90018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« : 08 Ноября 2011, 01:18:05 »

На 4,5 передачах машина при резком нажатии начинает набирать обороты , а не скорость. Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом  начинается набор скорости. В сервисе говорят что 100% сцепление. Пробег примерно 150т.км не ожидал, на  CR-V1 прошел 200т.км и  все было ОК.
Заказал Luk, других не оригиналов не нашел. Есть кто менял, какие то подвохи при замене есть, на сайте Luk пишут что требуется спец.оборудование.

р.с. но цена Плачущий Плачущий Плачущий
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #1 : 19 Ноября 2011, 18:19:51 »

Та же хрень. Пробег 180 тысяч. Цена если замена с маховиком больше 1000 баксов
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #2 : 22 Ноября 2011, 21:13:43 »

На 4,5 передачах машина при резком нажатии начинает набирать обороты , а не скорость. Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом  начинается набор скорости. В сервисе говорят что 100% сцепление. Пробег примерно 150т.км не ожидал, на  CR-V1 прошел 200т.км и  все было ОК.
Заказал Luk, других не оригиналов не нашел. Есть кто менял, какие то подвохи при замене есть, на сайте Luk пишут что требуется спец.оборудование.

р.с. но цена Плачущий Плачущий Плачущий
Вы или не корректно описали ситуацию или, извините, чушь несете, в том числе и в вашем сервисе. Ну там поятно, деньги сами плывут в руки. Грех не развести. Что значит "Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом  начинается набор скорости"...А на каких же оборотах вы едите, что при нажатии на газ у вас подскакивает АЖ ДО ТЫСЯЧИ! на 500??? Вообще то тысяча, это чуть больше холостых. Больше 15 лет на дизелях и всегда, на любой скорости при равномерном движении, конечно кроме 4-х ступ. коробке, держишь 2000. Ну минимум 1500 и то это на минимальном газу, чуть-чуть придавив педаль на 4-6. Естественно с этих оборотов не стартанешь, в любом случае будет набирать скорость, пока не уйдет за 2000, достаточно плавно. В обычном, повседневном режиме, 2000 оборотов при равномерном движении, надо, надавил на гашетку и она полетела. Но в любом случае обороты уже пойдут за две. Да и вообще, дизель, он прекрасно тянет на низких, но никак не стартует с них....я конечно имею ввиду высокие передачи.   
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 00:16:27 »

Вы или не корректно описали ситуацию или, извините, чушь несете, в том числе и в вашем сервисе. Ну там поятно, деньги сами плывут в руки. Грех не развести. Что значит "Подскочив на 1-1,5 тысячи только потом  начинается набор скорости"...А на каких же оборотах вы едите, что при нажатии на газ у вас подскакивает АЖ ДО ТЫСЯЧИ! на 500??? Вообще то тысяча, это чуть больше холостых. Больше 15 лет на дизелях и всегда, на любой скорости при равномерном движении, конечно кроме 4-х ступ. коробке, держишь 2000. Ну минимум 1500 и то это на минимальном газу, чуть-чуть придавив педаль на 4-6. Естественно с этих оборотов не стартанешь, в любом случае будет набирать скорость, пока не уйдет за 2000, достаточно плавно. В обычном, повседневном режиме, 2000 оборотов при равномерном движении, надо, надавил на гашетку и она полетела. Но в любом случае обороты уже пойдут за две. Да и вообще, дизель, он прекрасно тянет на низких, но никак не стартует с них....я конечно имею ввиду высокие передачи.   

Если я еду на 2000 и резко нажимаю газ то обороты подскакивают до 3000 - 3500 ТАК ПОНЯТНО. Внимательно читайте, все поняли, а Вас в дебри и потянуло.

р.с. Езжу пока и жду сцепление, по снегу пробуксовка не так чувствуется да и включить 4 - 5 передачу в городе особо негде очень  скользко.
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #4 : 24 Ноября 2011, 21:41:57 »

Мать,мать,мать.....привычно отозвалось эхо!?(это о цене)Можно поподробнее о ценах)у меня 160 тыщ.
Записан
cr-x
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD8,2.0 МКПП,SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #5 : 25 Ноября 2011, 00:20:52 »

Та же хрень. Пробег 180 тысяч. Цена если замена с маховиком больше 1000 баксов
Зачем только маховик менять...?!)
У меня пробег 145т и думаю ещё поезжу на старом сцеплении,хотя педаль по сравнению с другими CR-V очень жёсткая.На всякий случай узнал цену на новый комплект сцепления около 260уе плюс работа 100-150уе.
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #6 : 25 Ноября 2011, 15:27:14 »

Заказан Luk 500 1200 10   Подшипник выжимной   1 539 руб
    Luk 624 3356 09   Сцепление, комплект   10 567 руб
За замену попросили еще 3500р.
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #7 : 25 Ноября 2011, 17:23:28 »

Большоооооооое,человеческое спасибо!Кто предупреждён,тот защищён!
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #8 : 08 Декабря 2011, 22:54:48 »

Ну вот и поменял, сцепление выглядело как новое, износ диска и лепестков корзины не более 0,5мм, но проблема решена машина обрела былую резвость. Грешим на усталость корзины. Стояло такое же Luk один в один, не думаю что кто то до меня туда лазил.
Записан
sawwa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сава
Авто:cr-v2 2.2 С-TDI
год:2006
г.Рига
« Ответ #9 : 25 Декабря 2011, 20:34:47 »

Ну вот и поменял, сцепление выглядело как новое, износ диска и лепестков корзины не более 0,5мм, но проблема решена машина обрела былую резвость. Грешим на усталость корзины. Стояло такое же Luk один в один, не думаю что кто то до меня туда лазил.

...  так надо понимать , можно было обойтись только заменой корзины?
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #10 : 27 Декабря 2011, 15:32:00 »

..  так надо понимать , можно было обойтись только заменой корзины?

Я тоже так понимаю, но отдельно корзина не заказывается, только комплект в сборе. Выжимной пожалуйста и аналогов очень большой выбор.

Выжимной заказывал Luk т.к. пробивался по их сайту но в коробочке лежало что то японское,
на металле диска было выбито Luk, а на фрикционных накладках Валео вот такой "венегрет"
Записан
SergeV86
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.2, дизель 5-мкпп
год:2006
г.Могилев
« Ответ #11 : 28 Декабря 2011, 09:52:10 »

Тоже сталкивался с данной проблемой. Меняли только корзину с диском.Положив две корзины рядом было видно значительное проседание лепестков. Ценник на комплект большой потомучто маховик двухмассовый. Заказывали в ехист без маховика. А диск с корзиной только в комплекте.
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #12 : 29 Января 2012, 20:37:31 »

А я попал!К стати из того,что прочёл за эти дни делаю вывод,что в основном из-за невозможности диагностики маховика,рекомендуется менять всё в комплекте.Маховик стоит одинаковый на акорде,элементе,цивике и црв.На сколько я понял с 2004 до 2007года.Визуально определить пригодность б.у. не представляется возможным В замешательстве
Мой случай:Чуть слышные звуки,похожие на клапана,очень тяжёлое сцепление(педаль)!!!В один прекрасный день,передачи почти перестали втыкаться.Кое как доехал до слесаря.Визуально был порван пыльник и болталась лапка выжимного подшибника.Вскрытие показало!Сцепление спалено(возможно последними днями эксплуатации),отломан упор для вилки,отломано место(не знаю как называется)в коробке,по которому ездит выжимной подшибник.Итог:заварка коробки 30,что б заварить её пришлось разбирать+100,пару баксов сальник первичного вала.Ну и соответственно снять поставить 150.По маховику и сцеплению пока борюсь...Минские цены совершенно отморожены,да ещё и под заказ!?Есть вариант в польше,в Познани востановить.Отдаёшь Минской канторе,у них же и забераешь.Цена вопроса маховик 450-500,сцепление250-280.И конечно подшибник 38.Цена в польском магазине за всё новое(с подшибником) 1230 ам енота.
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #13 : 29 Января 2012, 20:40:35 »

И вот ещё.........Только у хонды и мазды двухмассовый комплект сцепления и маховик невозможно поменять на   одномассовый комплект!И для долгой работы маховика не рекомендуется ездить на низких оборотах,вот!
Записан
SergeV86
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.2, дизель 5-мкпп
год:2006
г.Могилев
« Ответ #14 : 09 Февраля 2012, 11:54:48 »

продиагностировать можно. 1 блины относительно друг друга должны вращатся с сопротивлением если вращаются туда сюда легко значит замена.
2. покачать верхний блин за противоположные стороны. Небольшой люфт допускается, если касаются друг друга замена.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!