Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #3390 : 12 Февраля 2014, 23:40:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #3391 : 12 Февраля 2014, 23:51:46 » |
|
Серёг,это русская?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #3392 : 13 Февраля 2014, 00:07:57 » |
|
Я думаю что русская, хотя немцы уже не раз критиковали качество сборки своих авто, но походу положили они на это дело, деньги капают и капают, пусть в России продаётся это Г "отечественной сборки", в Германии прекрасно знают что такое отечественные бмв и русские , кто захочет, тот закажет из Германии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3393 : 13 Февраля 2014, 17:21:44 » |
|
Вчера катался на новом ХС90, товарищ которому его сосватал приехал в гости. Что могу сказать, машина на порядок выше классом чем Сервант, классная шумка, на скорости в 140 км/ч можно разговаривать с задним пассажиром не повышая голос, слышно только урчание двигателя и то не сильно. Сидения мягкие, комфортные, удобные - мне очень понравились. Руль легкий и совершенно не внятный, связи с колесами вообще не ощущается. Зато прекрасно передает вибрацию движка (движек Б5 дизель) - это разочаровало, я понимаю что в бензокосилке это нормально, но в машине за 1.9 ляма... . Понравился поворотный свет и совершенно не понравилась подсветка приборов после Хонды. По динамике вполне сносно, даже кажется пошустрее чем СРВ. Немножко напугал средний расход в 20 литров на компе. Может еще не обкаталась машина? Конечно клиренс в 218 мм это классно, сразу ощущаешь что едешь на на пузотерке, в Серванте это не так понятно. Очень качественный салон в Вольво, все мягкое, шикраное и почти мерседесовское, всякие Вензы и Хаи по салону кажутся китайскими поделками рядом с Хосе. Однако мозг вынесла мультимедия, такого старого динозавра с запутанным меню я давно не видел, а графика на спичечном экранчике это прост абзац! Хотя стоит отметить что звук мне понравился больше чем в Серванте. В целом, когда сидишь в салоне ловишь себя на мысли что попал в машину времени, ХС90 это шикарная машина, моя мечта 13-летней давности! Салон качественный но настолько ретро, что это уже неприлично в 21-веке. Впрочем, кому как, кто может и классику любит... Багажник огромный, думаю если разложить сидения то можно спать там. Общие впечатления смешанные после машины, нравится как едет, нравится внешний вид, напрягает салон, точнее дизайн салона, смущает вибрация по корпусу и особенно на руле от двигателя. Не понятно что с расходом топлива. Не понятно что с ликвидностью на вторичке - вроде говорят ее фиг продашь потом, зато то что видел на авто.ру по цене - просаживается не сильно, как сервант. В целом, машина на любителя, если бы у меня стоял остро вопрос по смене авто, скорее купил бу Хосе нежели что-то другое, разговоры про корёёзу, американщину и прочие французские машины после Хонды как-то кажутся не этичным. Тавота со своими "новшествами" как-то тоже отпала в последнее время. Для себя, расставил бы лист желаний следующим образом : 1. ХС90, 2. Туарег, 3. МЛ350 - все дизельные. Кстати, очень интересно что предложит Субару, вроде новую Легаси выпустили - выглядит обещающе, может и новый Аутбэк не за горами?
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3394 : 14 Февраля 2014, 14:01:02 » |
|
Вчера катался на новом ХС90...лист желаний: 1. ХС90, 2. Туарег, 3. МЛ350 - все дизельные.
Я думаю, не стоит ставить ХC90 на первое место. Машина хороша для хозцелей (самый большой багажник), хороша как проходимец (с 13-го года ставят 5-й Халдекс, напрочь забыл, что такое диагоналка и пробуксовка колес), до сих пор непревзойдена по безопасности, с приличным комфортным салоном, с весьма приличными динамическими качествами, как бы не бухтели различные "эксперты". НО. Если такое трепетное отношение к побрякушкам в салоне (называемое дизайном) - машина будет раздражать. В этом случае, конечно же нужно искать что-то помоднее (или посовременнее, если угодно, хотя механика подвесок и приводов на ХС90 достаточно актуальна и по своим свойствам ничем не уступает Туареговским - говорю как владелец и ХС90 и Туарега). Салон Туарега тоже надоедает достаточно быстро, увы. У Туарега своя специфика. Когда-то он был модным, дорогим и, потому, недосягаем "широким массам". Сейчас он потерял свою былую престижность, все более укатываясь в разряд ширпотреба, средненьких машин. Мне это уже совсем не нравится. учитывая стоимость Тура в хороших комплектациях. Сам владею Туарегами разных поколений уже с 2004 года, следующее поколение этой марки уже не рассматриваю, неинтересно. В этом году предстоит замена Туарега, заказал GL от Мерседеса, жду. Твой выбор ML полностью бы одобрил. Крепись, стремись и да воздастся тебе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3395 : 14 Февраля 2014, 15:22:27 » |
|
Твой выбор ML полностью бы одобрил. Крепись, стремись и да воздастся тебе.
Список я расставил чисто гипотетически (по унылости салона Тур = ХС90), по Мерину тоже не все гладко, брать его в комплектации "барабан" - ... А с теми плюшками что я бы хотел, ценник с 2,9 прибавляет 0.7 ляма. Плюс, весьма туманные перспективы по надежности, хотя дилер сказал что ежели чего надолго, то подменную машину они дают. А в целом, нынешние Мерины обкатываются и переболевают до 30 тысяч. Другой неприятный момент, если брать комплетацию под себя, то ждать 4-6 месяцев, и при этом финальную цену машины никто не знает пока ее не выкупят с завода, а с нашим предстоящим обвалом рубля, сами понимаете... либо уж выбирать из того что есть на складе . В общем, Мерин это уже машина для тех кто по ту сторону добра и зла в смысле финансового дохода. ML vs GL Пока тоже в раздумьях, как не смешно но при моей посадке в МЛ места для ног заднего пассажира не остается, а брать ГЛ теряя в динамике ради перевозки пару раз в году гостей тоже не комильфо, плюс, ГЛ по классификации семейный люксовый кроссовер, причем женской направленности (так он позиционируется на родине в США). Меня и так задрали знакомые (на Крузерах и Туарегах) - что я на женской машине катаюсь... В общем, выбор следующей машины это тот еще вынос мозга! Да и еще скорбная весть про Мерин, МЛ в первый год теряет 700 тыров в цене , так что, тут тоже надо понимать что выехав из салона становишься легче на эту сумму.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #3396 : 14 Февраля 2014, 18:06:24 » |
|
…расставил бы лист желаний следующим образом : 1. ХС90, 2. Туарег, 3. МЛ350 - все дизельные.
С учётом возрастания ценника - согласен.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #3397 : 14 Февраля 2014, 18:10:45 » |
|
…МЛ в первый год теряет 700 тыров в цене , так что, тут тоже надо понимать что выехав из салона становишься легче на эту сумму. Это аксиома: чем дороже авто, тем больше потеря в цене б/у.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3398 : 16 Февраля 2014, 02:20:13 » |
|
Это аксиома: чем дороже авто, тем больше потеря в цене б/у.
С этой точки зрения, склоняюсь к покупке б/у МЛ 164, как-то страшновато сразу вкручиваться в новую машину не имея никакого опыта владения маркой, не хочу повторения ситуации как с Хондой, три года постоянных сомнений и поиска нового авто. Нашел интересный вариант Мыла (практически без пробега, 3-х летка), если сойдусь по цене, скоро буду выставлять свою на продажу . Покатаюсь годик-два на МЛ, вникну в специфику, если все устроит в марке - то тогда уж можно "во все тяжкие с новой" плюс, по 166 пока мало статистики и есть не однозначные отзывы. Разумно подождать... Вот, как-то так получается...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #3399 : 24 Февраля 2014, 21:37:52 » |
|
После хонды т.е. через 3 месяца хочу взять БМВ Х6 или прадика 150.
Уж лучше Прадика! Всем любителям БеМеВе... _https://www.youtube.com/watch?v=OlbTAvHxT4w&feature=player_embedded#at=420 базрадостно как-то...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
LeoSar
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Леонид Авто:Volvo XC-60 (CR-V продал 29.04) год:2014 (еще не получил) г.Москва
|
|
« Ответ #3400 : 04 Марта 2014, 09:28:23 » |
|
А я выбрал ХС-60. Инновационный авто, а со всеми допами и самый безопасный. Возле Мейджора асфальтированная дорожка с кучей ям - подвеска на этой дорожке мне показалась такой же как и в CR-V, но у Вольво возможно выбрать подвеску "Комфорт" или с изменяемой жесткостью. А еще и выбор колес от 17" до 20" с шириной резины от 235 до 255 на любом диске - выбирай что душе угодно. Хочешь жестко, но можно и мягко.
|
|
|
Записан
|
Родися сам - помоги другому
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3401 : 04 Марта 2014, 12:35:39 » |
|
хороший выбор, я тоже рассматривал, но мб на тот момент оказался дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #3402 : 04 Марта 2014, 15:19:14 » |
|
Вопрос в том, долго ли протянет эта интеллектуальная подвеска по "нашим" дорогам, первоначально рассматривал XC60 E-Drive 8-акпп, но маловат он для моих будущих целей=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #3403 : 18 Марта 2014, 09:22:24 » |
|
А кто что скажет про новый Мерский GLA:http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/gla-class/x156/facts_/design.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #3404 : 18 Марта 2014, 12:34:30 » |
|
Отличный авто! Прекрасно подходит для холостяков или семей не обремененных детьми. Салон полон свистелок и перделок. Экстерьер тоже суперский! Внедорожником называется условно, из за полного привода(?), правда другие мерсы с 4matic не все имеют приставку "внедорожник". Клиренс низкий, есть даже комплектация с пиленными пружинами на 15 мм (БПАН?). Багажника нет, да и зачем он ему? Прекрасно подойдет для города, бесполезен вне дорог. Начальная цена - радует. Интересен AMG вариант, чисто для отжига.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
|