Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 05:31:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 256 257 [258] 259 260 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 859294 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3855 : 27 Марта 2015, 00:26:41 »

Сколько знакомых купили ЭТО.
Я думаю что на этом я и закончу свои посты.  Крутой Знаете, конечно глупо спорить о вкусах, предпочтениях и ценностях, для каждого человека есть своя шкала жизненных приоритетов. Если бы для меня на первом месте стояла надежность я бы наверное купил Тойоту (как мой сосед строитель) или опять Хонду, но для меня важнее удовольствие от пользования вещью. Я не езжу на работу каждый день, машина мне нужна чтобы выехать в город да и смотаться куда-нибудь в радиусе 1000 км по делам или путешествиям. Вопли по поводу надежности,  Смеющийся вот у меня был Ситроен Ксантия - на нем два раза меняли двигатель, один вообще взорвался. Стояла она месяцами в ремонте - вот это не надежная машина, ну и еще все Жиги что у меня были. А стенания про ужасы владения гарантийной машиной  Крутой...
В тоже время, основными демотивирующимим факторам против Финика в комментах выступали: дорогое ТО, высокая цена, большой налог и дорогая страховка. Может все дело просто в том, что мало купить премиальный бренд - надо еще быть готовым подтверждать свой статус?  Крутой И как следствие выше означенного сублимация на теме "ужасающего" качества Ниссана. Перед покупкой новой машины я тоже разговаривал со своими знакомыми, один владелец Пафа за три года и 120 т.к. пробега поменял одну крестовину, другой владелец QX56 за три года не менял ничего. Видимо у всех разные знакомые. Так вот, о чем это я, скоро мы берем вторую машинку в семью для супруги - это будет турбированный полноприводный Джук, тоже Ниссан, а турбированный, потому что мне понравилось как он едет и я буду на нем тоже рассекать  Крутой. А уж совсем дальние планы, фиг знает, может и Теслу а может и Ровер какой. Увы, Мерс забраковал поскольку GL по салону значительно теснее Джикса. Засим, позвольте откланяться и пожелать всем иметь возможность выбрать следующую машину по-сердцу а не по расчету.  Подмигивающий
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3856 : 27 Марта 2015, 08:47:51 »

Николай, надо писать. Ибо нефиг. Ездил в Аояму, приценивался. На этом повествование закончу...Свою конечно оставлю, но дороги с бесценной Хондой разойдутся. Я любил их, но так не любить клиентов, что разъезднушку делать в такой ценник-не кошерно.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #3857 : 27 Марта 2015, 10:16:00 »

Давненько я не заходил на этот любимый в прошлом форум!
А уж не писал здесь ух как давно!
Не удержался, и хочу поделиться своими впечатлениями о своей машинке.
Вот уже третий год моему Highlander атмосферный (без всяких турбин) двигатель 3.5  273 л.с., постоянный полный привод без затей (всяких там муфт) просто свободные дифференциалы, клиренс 206, разгон до 100 - 8,2с, коробка гидромеханический автомат 5 ст., на сегодняшний день пробег 56 000км., за этот пробег реальный расход топлива (при моей манере езды), рассчитан по формуле все заправки с момента покупки деленные на пробег 56 000км. 12,7 л. на 100км.
В остальном писать больше нечего, только Т.О. в установленные сроки.
Так что не так все плохо, бывают машинки и понадежней.
P.S.
Может мне просто повезло? А с другой стороны мой друг взял себе (в одно время со мной)  взамен Пилота, Таурег 3.0 дизель (террион тэч) не знаю правильно написал или нет в общем с пневмо-подвеской и внедорожным пакетом по тем деньгам за смешные 3 200 000 руб.
пробег сегодня 60 000 и тоже ничего, только колодки передние стерлись (ну может гонять любит).   
Записан
match90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV III A/T 2.0 Elegance
год:2012
г.Москва
« Ответ #3858 : 27 Марта 2015, 14:31:12 »

Пожалу тоже выскажусь.
Насчет "ужасающего" качества Ниссана.
Был у меня Ниссан "Ноут" 3 года.
1.6 механика.
Классная машинка, служила верой и правдой и ничего ни разу не сломалось.
Цены на ТО умеренные, страховка не дорогая.
Очень мне нравилась и только хорошие воспоминания.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3859 : 27 Марта 2015, 15:02:39 »

Солидарен с Николаем и Сергеем. Уважаемые хондоводы, не превращайтесь в ханж. Хонда СР-В не самый оптимальный вариант на сегодня и это факт - посмотрите на результаты продаж. Думаю, что Инфинити и то больше продают. Я очень люблю свою машинку и пока размышляю на что ее менять. В 2008, когда ее брал по цене 1049 т.р., альтернативы ей просто не было, да и продажи СР-В  в то время зашкаливали. А насчет надежности - небольшая сейчас разница по японским маркам, об этом и все исследования (пусть отчасти и заказные) говорят. У меня за 145 т.км. то же и амортизатор задний потек, по-моему на 80 т.км., и пыльники передних стоек менял дважды, и уже у заднего привода надо пыльники менять, ксенон перегорел, лябда-зонд поменял, пружины задние поменял и так всякие мелочи типа сгоревших лампочек без конца. Но я считаю СР-В НАДЕЖНОЙ машиной, думаю нельзя в этом убеждении отказать Николаю. Машина у него классная, но значительно дороже и при покупке и при обслуживании, давайте завидовать молча. А чем больше будут описывать свои авто наши бывшие совладельцы СР-В, тем лучше всем Улыбка
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #3860 : 27 Марта 2015, 17:21:39 »

Мне кажется,сравнивать нужно автомобили
одного ценового сегмента,все остальное некорректно.
QX60 нужно сравнивать c кроссовером Acura,поскольку
это премиальные бренды.А CR-V c X-Treil ,и не более.
Что касается качества,оно ухудшается практически у
всех производителей среднего ценового сегмента.
По поводу продаж:CR-V самый продаваемый кроссовер
в мире.Не забывайте,что в США ,в самой богатой комплектации,
CR-V стоит около 30000$.По соотношению цена-качество,он на
высоте.Но,если,Вы готовы платить больше(в первую очередь за
комфорт) можно найти много других интересных вариантов.
Записан
DimaDim
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #3861 : 27 Марта 2015, 17:53:43 »

Тема мой выбор после CR-V...вот и обсуждаем и сравниваем с CR-V
т.ч. все в порядке с равнением ))
Я лично не считаю Финик премиальным брендом. БМВ, Мерседес, Лэнд Ровер, Ягуар...вот премиум. Лично мое мнение.
Выше постом я хотел сказать немного другое,
Что QX60 не внедорожник и не седан...не понятно что это.
Мое мнение Инфинити для девочек, уж больно у нее "сладкое! имя.
Я когда читал отзывы про Пилот в 2008 году...То каждый второй утверждал, что пилот не "джип"
Отъездил на  Пилотах 7 лет и могу сказать, что QX60 игрушка по проходимости и суровости по сравнению с Пилотом. а CR-V вообще назвать внедорожником или паркетником нельзя.
Я лично после CR-V , Pilot  - новый Пилот 3 или БМВ, Лэндровер
Инфинити для рыбалки не подходит )
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #3862 : 27 Марта 2015, 18:25:29 »

Забавляет фраза про некорректное сравнение, если человек пересел с СР-В на другую машину, с чем он её должен сравнивать? С БМВ или Лексус, а если у него никогда не было этих машин? Так что не гнобите людей которые пишут здесь отчеты и тратят свое время, они же для нас стараются.
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #3863 : 27 Марта 2015, 18:39:25 »

Я высказываю свое мнение также как и другие.
Если кто-то пересел с CR-V на более дорогой автомобиль,
то вероятно он скажет ,что последний лучше.Но с этим
никто и не спорит.Но если,Вы захотите приобрести новый
автомобиль за определенную сумму,и начнете сравнивать
разные бренды,это и будет корректное сравнение.
Насчет "гнобить"не очень понятно.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3864 : 27 Марта 2015, 19:47:37 »

А я вот не стал ставить минус и решил посмотреть на Финика живьем и очень рад что не сижу с шорами на глазах как вы  bao68  Улыбка. С таким подходом,  вам не только Мерс с Фиником не светит но и БМВ, Роверы, Ауди и все остальные марки для "глупых" людей.  Смеющийся
К сожалению шоры у Вас на глазах. Вы за фантиком из моторчиков закрывающих воздуховод не увидели самой конфетки - некачественный авто вызывающий опасность на дороге в виде неисправного элемента подвески после 2000 т.км!!!. Я просто хотел заострить Ваше внимание на то, что некоторые машины на трассе неожиданно ни "стого ни с сяго" улетают в кювет - берегите себя и участников движения, у Вас теперь есть, чего бояться.
На счет что мне светит из будущих машин? 2 года не загадываю, буду кататься на СРВ, сейчас приоритет квартира в Москве. - Понты и Слюни не люблю, но точно знаю, что возьму Лексус RX - сыну и жене нравятся, а разум менеджера по качеству мне подсказывает, что нужно брать Тойоту.
А если по теме, то скоро наверное в Москве все мы пересядем с СРВ не на мерины и финики, а на метро))))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #3865 : 27 Марта 2015, 19:50:09 »

После нескольких лет на авто (на любом) на метро не поедешь. Долго и дорого.
Записан

Неовец
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3866 : 27 Марта 2015, 20:04:07 »

Приезжай в Москву - попадешь 4-6 часовую в пробку  и через неделю в метро быстрее всех побежишь)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3867 : 27 Марта 2015, 20:09:04 »

     Как раз в Москве стараюсь ездить на метро.
Далее на автобусах или маршрутках. Можно использовать электрички внутри Москвы. Логистика общественного транспорта в Москве стала неплохой, это нужно признать. Здорово помогают интернет-сервисы, "знающие" маршруты и "подсказывающие" пересадки. Сегодня был на Комсомольской, Автозаводской, Филёвский парк, Электрозаводская и опять Комсомольская (именно в таком порядке!). На машине за один день практически нереально. Уехал из Коломны в 7, вернулся в 15-50.
До Москвы добираюсь экспресс-электричками. Предпочитаю I класс. Там сиденья как в бизнесе самолёта и розеточка на 220 для аппаратуры у каждого кресла имеется. Вагоны кондиционированы. Специальная тётенька возит чай-кофе с плюшками. Ехать 1,5-2 часа (на авто не меньше 2,5 или больше). Реально выматываешься намного меньше по сравнению с авто.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3868 : 28 Марта 2015, 02:45:44 »

Николай, надо писать. Ибо нефиг.
Я чуть позже сделаю тему в соответствующем разделе форума, где люди рассказывают о своих новых машинах. Там и буду писать отчеты по владению Финика, к сожалению, после выхода 4-го поколения Серванта, раздел посвященный 3-ему начал стремительно маргинализироваться, становится трудно общаться ровно.  Крутой
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3869 : 28 Марта 2015, 02:58:29 »

Вы за фантиком из моторчиков закрывающих воздуховод не увидели самой конфетки - некачественный авто вызывающий опасность на дороге в виде неисправного элемента подвески после 2000 т.км!!!.
Вы владели Infiniti QX60 чтобы делать такие выводы о моей машине?
Подвеска практически вся является расходным элементом, чего вас так колбасит по поводу амортизатора или думаете что я теперь годами буду ездить с этой больной деталью? Вы прям как Чапаев в анекдоте, готовы пристрелить тещу из-за больного пальца на ноге чтоб не мучалась.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Страниц: 1 ... 256 257 [258] 259 260 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!