Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 16:55:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Условия когда не включается задний мост.  (Прочитано 147871 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #30 : 10 Января 2012, 20:01:36 »

По этому поводу тоже соглашусь, идея данного устройства мне кажется не завершенной.
Не надо забывать, что сервант создавали не для говномЕса...., а с остальными задачами заложенными производителем он справляется на ура! Афро Да чо там говорить, при грамотном подходе умелого водителя, и гОвна преодолеваются не хуже настоящих полноприводных собратьев....  Подмигивающий

зы: и всётаки давайте дальше по теме!  coolsmiley
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #31 : 10 Января 2012, 22:26:13 »

Не надо забывать, что сервант создавали не для говномЕса...., а с остальными задачами заложенными производителем он справляется на ура! Афро Да чо там говорить, при грамотном подходе умелого водителя, и гОвна преодолеваются не хуже настоящих полноприводных собратьев....  Подмигивающий
100% Афро

зы: и всётаки давайте дальше по теме!  coolsmiley
А если по теме, то похоже если у машины все узлы и агрегты в порядке, то и все подключается когда надо и выгребает откуда надо и везет куда надо и как надо! А если у кого это не так, то это или в сервис, или на курсы повышения водительской квалификации.  Подмигивающий Смеющийся
Записан
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #32 : 11 Января 2012, 08:02:07 »

Не знаю обрадую или огорчу,но без разницы,есть кнопка или нет,авто будет бояться вывешенного колеса,так как дифференциалы на всех паркетниках свободные,без блокировок,и обычно и без понижающего ряда в КПП.Где всё это есть,настоящие внедорожники,с соответствующим расходом горючки,управляемостью и комфортом.И то всё это реализуется при наличии соответсткующих покрышек.Мне это в городе не надо,а вам?

Не соглашусь с тобой.  stop
У брата  Х-Трэйл 2002г., так у него с одной кнопки подключается полный привод. а если где-то засел то со второй кнопочки включает блокировку и спокойно выгребает из го..на.  Покатавшись на нем понимаю, что наши серванты проигрывают в проходимости на ПОРЯДОК! И не надо там никакие ручники дергать, чтобы задние колеса начали шевелиться. В чем сложность сделать такое же управление приводом как на Хитрилах не понимаю.  В замешательстве
Записан

Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #33 : 11 Января 2012, 12:30:14 »

Не соглашусь с тобой.  stop
У брата  Х-Трэйл 2002г., так у него с одной кнопки подключается полный привод. а если где-то засел то со второй кнопочки включает блокировку и спокойно выгребает из го..на.  Покатавшись на нем понимаю, что наши серванты проигрывают в проходимости на ПОРЯДОК! И не надо там никакие ручники дергать, чтобы задние колеса начали шевелиться. В чем сложность сделать такое же управление приводом как на Хитрилах не понимаю.  В замешательстве
А что тут непонятного, посмотрите мировы рейтинги надежности автомобилей, посмотрите на каком месте в этих рейтингах Х-Трэйл и на каком CR-V, теперь посмотрите мировые (а лучше американские, они публикуют число погибших водителей) рейтинги безопасности автомобилей, на каком месте там Х-Трэйл и на каком CR-V. Вам эти показатели не важны? Мне важны. И я готов платить за эти высокие показатели серванта, на пару раз больше, поработав лопатй. И мне это не кажется слишком большой ценой, за надежность и безопасность. Май мастер в автосервисе, уникальный парень, ему 24 года, очередь к нему из лексусов и меринов за месяц записываться надо, находит и делает то, что уже никто и нигде найти и сделать не могут, так он говорит: для меня существует только одна фирма, это Хонда и никакой другой, у меня никогда не будет. Афро 
Записан
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 2112




Имя:Стас
Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое
год:2011
г.Самара
« Ответ #34 : 11 Января 2012, 12:35:30 »

Золотые слова!!!!
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #35 : 11 Января 2012, 19:10:05 »

Не соглашусь с тобой.  stop
В чем сложность сделать такое же управление приводом как на Хитрилах не понимаю.  В замешательстве
Не делай добра, не получишь и зла. Наверное поэтому и не делают, что кто то обязательно забудет выключить блокировку и притопит выехав на асфальт 150 км\ч. А потом рекламации, споры, экспертизы, геморой короче и репутация подмоченная, и тачка не надежная, и суды, и в рейтингах опустятся ниже Трайла. У меня как то завоняло паленым на Маверике после 120 км\ч, забыл после леса разблокировать. 5 минут пробега - но вроде бы тогда обошлось. Думаю, не хотят они просто в рейтингах опускаться.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #36 : 11 Января 2012, 20:40:03 »

Не делай добра, не получишь и зла. Наверное поэтому и не делают, что кто то обязательно забудет выключить блокировку и притопит выехав на асфальт 150 км\ч. А потом рекламации, споры, экспертизы, геморой короче и репутация подмоченная.....
+1 Афро  я тоже так считаю
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #37 : 12 Января 2012, 17:42:40 »

Молодцы, настоящие поклонники Хонды, столько положительного в сервантовском полном приводе нашли Афро. Я тоже очень люблю сервант, но стараюсь быть объективным. Почему "недодумки" разработчиков вы оправдываете недостаточной квалификацией водителя или еще какими-то непонятными причинами? Или для того чтобы управлять сервантом надо специальные курсы водительского мастерства окончить? У меня, например, официального водительского стажа 15 лет. Несколько раз в течение дня пересаживаюсь с левого руля на правый, с автомата на механику. Специально на скользкой дороге несколько раз провоцировал подключение заднего привода. Так вот, что я вам скажу: это страшно, товарищи, машина ведет себя очень непредсказуемо. Может я неопытный водитель? Еще более страшно мне стало когда я представил себе, что за рулем в этот момент находится жена, у которой водительского опыта - автошкола и десять поездок. Может ее отправить на курсы повышения квалификации и пока их не окончит за руль не пускать?
У серванта очень много плюсов, которых нет у других машин-одноклассников, но к этим плюсам не относится система полного привода. Будьте объективны.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #38 : 12 Января 2012, 19:47:34 »

Специально на скользкой дороге несколько раз провоцировал подключение заднего привода. Так вот, что я вам скажу: это страшно, товарищи, машина ведет себя очень непредсказуемо.
Да всё уже это неоднократно обсуждалось. Есть темы.
Согласен, очень тонко машинку чувствовать нужно, не каждому удастся резко перестроится за рулём с повадок переднеприводной на полноприводную.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #39 : 13 Января 2012, 07:51:18 »

А что тут непонятного, посмотрите мировы рейтинги надежности автомобилей, посмотрите на каком месте в этих рейтингах Х-Трэйл и на каком CR-V, теперь посмотрите мировые (а лучше американские, они публикуют число погибших водителей) рейтинги безопасности автомобилей, на каком месте там Х-Трэйл и на каком CR-V. Вам эти показатели не важны? Мне важны. И я готов платить за эти высокие показатели серванта, на пару раз больше, поработав лопатй. И мне это не кажется слишком большой ценой, за надежность и безопасность. Май мастер в автосервисе, уникальный парень, ему 24 года, очередь к нему из лексусов и меринов за месяц записываться надо, находит и делает то, что уже никто и нигде найти и сделать не могут, так он говорит: для меня существует только одна фирма, это Хонда и никакой другой, у меня никогда не будет. Афро 

1. Мы по моему не краш тэсты обсуждаем, и уровень пассивной безопасности автомобилей, а их "внедорожные" качества.
2. Для каждого существует своя фирма, которой он отдаст предппочтение. Например, для одного знакомого дядьки кроме лэнд ровера никаких других марок не существет, а  кукурузер 200 вообще считает колхозной машиной.... Так что все ИМХО!
Записан

Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #40 : 13 Января 2012, 07:53:53 »

Не делай добра, не получишь и зла. Наверное поэтому и не делают, что кто то обязательно забудет выключить блокировку и притопит выехав на асфальт 150 км\ч. А потом рекламации, споры, экспертизы, геморой короче и репутация подмоченная, и тачка не надежная, и суды, и в рейтингах опустятся ниже Трайла. У меня как то завоняло паленым на Маверике после 120 км\ч, забыл после леса разблокировать. 5 минут пробега - но вроде бы тогда обошлось. Думаю, не хотят они просто в рейтингах опускаться.

Эта блокировка как раз и отключается сама при скорости 50 км/ч если вдруг с паматью плоховато - все предусмотрено от дураков.

Согласен с тобой Макс 152, нужно давать объективную оценку своему а/м.
Записан

Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #41 : 13 Января 2012, 13:48:27 »

Молодцы, настоящие поклонники Хонды, столько положительного в сервантовском полном приводе нашли Афро. Я тоже очень люблю сервант, но стараюсь быть объективным. Почему "недодумки" разработчиков вы оправдываете недостаточной квалификацией водителя или еще какими-то непонятными причинами? Или для того чтобы управлять сервантом надо специальные курсы водительского мастерства окончить? У меня, например, официального водительского стажа 15 лет. Несколько раз в течение дня пересаживаюсь с левого руля на правый, с автомата на механику. Специально на скользкой дороге несколько раз провоцировал подключение заднего привода. Так вот, что я вам скажу: это страшно, товарищи, машина ведет себя очень непредсказуемо. Может я неопытный водитель? Еще более страшно мне стало когда я представил себе, что за рулем в этот момент находится жена, у которой водительского опыта - автошкола и десять поездок. Может ее отправить на курсы повышения квалификации и пока их не окончит за руль не пускать?
У серванта очень много плюсов, которых нет у других машин-одноклассников, но к этим плюсам не относится система полного привода. Будьте объективны.
Да вроде вы как и правы и вроде как и возразить вам нечего, говоря в том числе и о водительском стаже и об опыте. Но мне кажется, что есть еще что-то кроме этого. У меня тоже водительский стаж, почти 20 лет, но......разве мало примеров, когда люди с огромным водительским стажем вообще и таким же на своей машине, бъются в хлам? У меня был интересный пример или случай. Ехали с другом, двумя машинами с Эстонии в Украину. Я на 210-ом мерине, со спортивной подвеской, клиренс такой, что спичечный коробок объезжать приходится. Друг, на 124-ом мерине, с клиренсом почти как у паркетника. И возникла у нас необходимость, сразу за Черниговской таможней свернуть в поля и леса. Мы проехали 150 км. по проселкам черниговской области, где местами дороги небыло вообще, а та что была, как в войну бомбили, такой и осталась. Так за всю поездку, я всего пару раз чирканул днищем и ни разу не сел. Он же ободрал все днище, сорвал глушитель и два раза выталкивали. У него стаж 5 лет перегон авто, 15 лет в такси. А неделю назад, по Дискавере , была передача о расследовании одной авиакатастрофы, "детскую" ошибку совершил летчик с 25-ти летним стажем, а когда стали расследовать, выяснилось, что он никогда и небыл хорошим летчиком, у него куча мелких авиопроисшествий. Вот так и водитель, бывает 20 лет за рулем, но так хорошим водителем и не стал. И лично я, таких много знаю.
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #42 : 13 Января 2012, 19:29:05 »

Эта блокировка как раз и отключается сама при скорости 50 км/ч если вдруг с паматью плоховато...
Стас, это на Икстрайле так? Не знал. А если по городу по пробкам, и с паматью плоховато и скорость никак не больше 40, как то отразится на ресурсе?
Записан
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #43 : 13 Января 2012, 19:37:24 »

Стас, это на Икстрайле так? Не знал. А если по городу по пробкам, и с паматью плоховато и скорость никак не больше 40, как то отразится на ресурсе?

За два года эксплуатации ничего не изменилось в работе. Меняет только как и мы все расходники да за подвеской следит.
Записан

Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #44 : 13 Января 2012, 19:44:27 »

Да вроде вы как и правы и вроде как и возразить вам нечего, говоря в том числе и о водительском стаже и об опыте. Но мне кажется, что есть еще что-то кроме этого. У меня тоже водительский стаж, почти 20 лет, но......разве мало примеров, когда люди с огромным водительским стажем вообще и таким же на своей машине, бъются в хлам? У меня был интересный пример или случай. Ехали с другом, двумя машинами с Эстонии в Украину. Я на 210-ом мерине, со спортивной подвеской, клиренс такой, что спичечный коробок объезжать приходится. Друг, на 124-ом мерине, с клиренсом почти как у паркетника. И возникла у нас необходимость, сразу за Черниговской таможней свернуть в поля и леса. Мы проехали 150 км. по проселкам черниговской области, где местами дороги небыло вообще, а та что была, как в войну бомбили, такой и осталась. Так за всю поездку, я всего пару раз чирканул днищем и ни разу не сел. Он же ободрал все днище, сорвал глушитель и два раза выталкивали. У него стаж 5 лет перегон авто, 15 лет в такси. А неделю назад, по Дискавере , была передача о расследовании одной авиакатастрофы, "детскую" ошибку совершил летчик с 25-ти летним стажем, а когда стали расследовать, выяснилось, что он никогда и небыл хорошим летчиком, у него куча мелких авиопроисшествий. Вот так и водитель, бывает 20 лет за рулем, но так хорошим водителем и не стал. И лично я, таких много знаю.

Нет, все-таки Вы не совсем правильно поняли мою мысль. Я не писал про то, что являюсь супер-водителем, я обычный автопользователь. Я писал о том, что не надо слишком многого списывать на водительскую неопытность. Мы же все-таки владеем не сверхзвуковыми истребителями, а "универсалами повышенной проходимости". Наоборот все продвинутые автопроизводители все больше и больше стараются минимизировать роль человеческого фактора в критических дорожных ситуациях. А в чем принципиально отличается автоконцерн Хонда от других автогигантов?    
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!