|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 13 Января 2012, 23:23:56 » |
|
Не делай добра, не получишь и зла. Наверное поэтому и не делают, что кто то обязательно забудет выключить блокировку и притопит выехав на асфальт 150 км\ч. А потом рекламации, споры, экспертизы, геморой короче и репутация подмоченная, и тачка не надежная, и суды, и в рейтингах опустятся ниже Трайла. У меня как то завоняло паленым на Маверике после 120 км\ч, забыл после леса разблокировать. 5 минут пробега - но вроде бы тогда обошлось. Думаю, не хотят они просто в рейтингах опускаться.
Настоящим уведомляю, что на Х-Трейле блокировка автоматически выключается при достижении 40 кмч. А уж то что Х-Трейл по говнам ездит намного лучше - это я тебе авторитетно заявляю, как владелец ЦРВ 1 и 2 поколений.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #47 : 13 Января 2012, 23:31:26 » |
|
Слово "лучше"-подходит,а что "намного"-не надо льстить Х трейлу,типичный паркетник без блокировок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 13 Января 2012, 23:41:35 » |
|
Слово "лучше"-подходит,а что "намного"-не надо льстить Х трейлу,типичный паркетник без блокировок.
Что значит "без блокировок" ? Межосевая блокировка (имитация) там есть, а вот на ЦРВ даже 4 поколения Хонда поставить не удосужилась. Смотрим ролик: _http://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I , много думаем, если найдется такой же с ЦРВ - возможно пересмотрю свое мнение, но такой ролик не найдется. Я бы эту яму ни на одной своей ЦРВ не смог бы форсировать.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #49 : 13 Января 2012, 23:50:18 » |
|
Что значит "без блокировок" ? Межосевая блокировка (имитация) там есть, а вот на ЦРВ даже 4 поколения Хонда поставить не удосужилась. Смотрим ролик: _http://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I , много думаем, если найдется такой же с ЦРВ - возможно пересмотрю свое мнение, но такой ролик не найдется. Я бы эту яму ни на одной своей ЦРВ не смог бы форсировать.
а уазик эту яму еще лучше проехал бы, только мы CR-V не для этого покупали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 13 Января 2012, 23:54:45 » |
|
а уазик эту яму еще лучше проехал бы, только мы CR-V не для этого покупали
а уазик эту яму еще лучше проехал бы, только мы CR-V не для этого покупали
Причем тут уазик ? А танк вообще не замечая проедет. Мы рассматриваем автомобили одного класса: ЦРВ и Х-Трейл.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #51 : 13 Января 2012, 23:58:23 » |
|
Смотрим ролик: _http://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I , много думаем, если найдется такой же с ЦРВ - возможно пересмотрю свое мнение,
Пожалуйста _http://www.youtube.com/watch?v=mF97-T5d2p8&feature=related, чуть другие условия, но суть одна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #52 : 14 Января 2012, 00:05:00 » |
|
все продвинутые автопроизводители все больше и больше стараются минимизировать роль человеческого фактора в критических дорожных ситуациях. А в чем принципиально отличается автоконцерн Хонда от других автогигантов?
Владел бы языками,точно не постеснялся задать этот вопрос производителю в письме и уверен что ответили бы. Но так же уверен, что ответ был бы обаснованный. Хм, хотя было бы интересно спросить, тем более от имени такого большого клуба. Может кто возьмется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 14 Января 2012, 00:08:53 » |
|
Пожалуйста _http://www.youtube.com/watch?v=mF97-T5d2p8&feature=related, чуть другие условия, но суть одна.
Условия абсолютно другие и суть разная. 3 колеса на земле у ЦРВ против диагоналки (2 колеса) у Х-Трейла.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #54 : 14 Января 2012, 00:18:47 » |
|
Что значит "без блокировок" ? Межосевая блокировка (имитация) там есть, а вот на ЦРВ даже 4 поколения Хонда поставить не удосужилась. Смотрим ролик: _http://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I , много думаем, если найдется такой же с ЦРВ - возможно пересмотрю свое мнение, но такой ролик не найдется. Я бы эту яму ни на одной своей ЦРВ не смог бы форсировать.
Ну и у серванта имитация,ведь механического межосевого дифференциала нет у обоих,изучаем мат часть.И отсутствие осевых блокировок у обоих-это остановка машин при вывешивании колеса.Единственное преимущество трейла-только при трогании,он сразу гребёт всеми,в отличии от серванта,который может подзарыться передком,пока задок подключит,в остальном одинаковые машины в плане проходимости.И без обид,но помоему сервант лучший за свои деньги в классе,и практичностью,экономичностью и надёжностью.За четыре года лишь раз меня вытаскивали-забыл что кардан перекрестить снял,и залез в говна.И не надо сравнивать сервант 2001 модельного года с новым трейлом.Вышло четвёртое поколение хонды,оно без гидравлики в приводе задка,новый салон и двигло освежили-вот тут и сравним где будет ниссан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 14 Января 2012, 00:24:33 » |
|
Ну и у серванта имитация,ведь механического межосевого дифференциала нет у обоих,изучаем мат часть.И отсутствие осевых блокировок у обоих-это остановка машин при вывешивании колеса.Единственное преимущество трейла-только при трогании,он сразу гребёт всеми,в отличии от серванта,который может подзарыться передком,пока задок подключит,в остальном одинаковые машины в плане проходимости.И без обид,но помоему сервант лучший за свои деньги в классе,и практичностью,экономичностью и надёжностью.За четыре года лишь раз меня вытаскивали-забыл что кардан перекрестить снял,и залез в говна.
Не надо это рассказывать мне, адепту Хонды... до 3 поколения ЦРВ Я на Хондах езжу с 2001 года, но все что не хватило и не оправдало ожидания в 3 ЦРВ я нашел в Х-Трейле А когда вышло 4 поколение ЦРВ, тут уж я на 100 % стал рад своему выбору. Хм. , по мат. части тогда прошу объяснить что делает чудесная кнопочка 4WD Lock на Х-трейле и почему мне ее так не хватало на ЦРВ ?
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #56 : 14 Января 2012, 01:21:08 » |
|
у обоих машин задок включается только при пробуксовке одной из осей,но на трейле можно муфту заблокировать-поделить момент поровну меж осями.При рыхлых грунтах это даёт некоторое преимущество,особенно при трогании.На твёрдых покрытиях этого лучше не делать-вызывает большие нагрузки в трансмиссии.Против хтрейла ничего не имею.хорошая машинка,и народ берёт, кажется на дорогах их стало больше чем сервантов.Но я ещё фанат хонды,да и смысла не вижу менять машину на другую,лучше нет,ну а шило на мыло???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 14 Января 2012, 01:24:28 » |
|
Ну опять же, я как человек, пользовавший и то и другое, могу сказать, что там , где моя ЦРВ-2 беспомощно крутила лапками, сейчас на Х-Трейле я проезжаю влёт. Для меня - внедорожные преимущества Х-Трейла налицо.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #58 : 14 Января 2012, 01:30:26 » |
|
Каждому своё,мне хватает и за грибочками и на юг к морю,и зимой в сугробах не пассует.А с дури и хаммер засадить можно.У нас был прикол.мужик с завода танк угнал,и ведь утопил его в грязи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 14 Января 2012, 01:40:22 » |
|
Вот мой рейтинг "внедорожности" паркетников (берем последнее поколение всех моделей): 1) Фрилендер 2) Форестер на механике и Гранд Витара 3) Х-Трейл, 4) Аутлендер, Си-Кроссер, Пеугеот 4007 4) Рав4 , ЦРВ, Корея(вся) , Антара, Каптива и т.д.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
|