Клуб Honda CR-V Россия  
17 Сентября 2024, 09:37:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 179490 раз)
0 Пользователей и 42 Гостей смотрят эту тему.
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #60 : 06 Февраля 2012, 17:36:33 »

Ага. Только перед покраской зашкурь хорошо. А то если краска отлетит, когда будешь кому-нибудь показывать и говорить, что у тебя 180 л.с. - пропалишься.
 Смеющийся Смеющийся
А на верхнем фото, случайно, не дизелек Хондовский? Уж очень труба перед свечами common-rail напоминает.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #61 : 06 Февраля 2012, 17:44:15 »

Немного тут покатался на Тигах. И на 1,4 с ручкой и на 2,0. Не знаю, кому как, но понравились оба.
Тут Зарулевцы немного покатались на 4-м поколении: 1www.за рублем. Очень коротко, но им вроде понравилось. На крупном фото машина немного по другому выглядит, чем видел до сих пор.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #62 : 06 Февраля 2012, 17:57:25 »

А на верхнем фото, случайно, не дизелек Хондовский? Уж очень труба перед свечами common-rail напоминает.

Дизелёк K24?

Вот дизелёк




На дорестайлинге был I-CTDI
Записан
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #63 : 07 Февраля 2012, 11:49:44 »

Качество VW такое, что если что-то сломалось - ладно, главное не убиться.
1_http://yandex.ru/yandsearch?text=tiguan+%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD&from=fx3&clid=46510&lr=213

Фирме VW можно посоветовать вкладывать деньги не только в пиар компании, но иногда и в качество своей продукции.
обычный брак в партии автомобилей и между прочим был официальный  отзыв авто к дилерам по этому косяку. дилеры устраняли бесплатно и их не надо было упрашивать как например дилеров хонды в 2008, когда был брак в третьем целиндре у авто выпуска июня 2008.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #64 : 07 Февраля 2012, 12:09:10 »

и их не надо было упрашивать как например дилеров хонды в 2008, когда был брак в третьем целиндре у авто выпуска июня 2008.


+1000
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #65 : 07 Февраля 2012, 12:51:09 »

+1000

Дилеров Хонды тоже не надо было упрашивать. Все кто приезжал меняли безоговорочно. Кого Вы там упрашивали?
Записан
Семён256
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!



Имя:Семён
Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое.
год:2008
г.Карелия
« Ответ #66 : 07 Февраля 2012, 14:36:30 »

надо было упрашивать как например дилеров хонды в 2008, когда был брак в третьем целиндре у авто выпуска июня 2008.

Поделитесь секретом  што за проблема была с ентим целиндром
Записан
Maxwell
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Максим
Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП)
год:2008
г.Москва
« Ответ #67 : 07 Февраля 2012, 15:29:54 »

Поделитесь секретом  што за проблема была с ентим целиндром

Поиск рулит http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16709.0.html  Подмигивающий
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #68 : 07 Февраля 2012, 15:48:00 »

Получили ответ из центрального офиса....короче на рестайлах как и раньше устанавливали двигун К24з1, т.е. 168лс, хотя ОД на сайте отмечал 180 лошадок. Жаль, но не кретично. Кстати 4-е СРВишки в мае уже в продаже. Цены один в один как на 3-е поколение. 30,5 тыс ойро за тряпку и 32тыс ойро за кожу арабской комплектухи, мотор естесственно 2,4л.
 
Записан
KonradKarlovich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Борис
Авто:cr-v 2.4
год:2011
г.Екатеринбург
« Ответ #69 : 07 Февраля 2012, 21:46:10 »

Размеры. (тут срв на первом месте)
Тигуан кажется значительно меньшим по сравнению с срв. Это впечатление обманчиво. Естественно он чуть меньше, но в основном за счет багажника. Салонное пространство по шинине практически не уступает срв, а вот по высоте от пола до потолка – да, тигуан меньше.
При отодвинутых до упора передних креслах сзади помещаются с комфортом два пассажира ростом 1,8м. Три уже без комфорта, но помещаются)
Странно, что автор не указал меньшие размеры Тигуана, как один из недостатков.
У меня аналогичная ситуация - в семье Куга и СРВ и я их все время сравниваю.
Куга заметно уступает СРВ в размере багажника.
И я очень быстро понял, что этот размер имеет значение. Думаю, что в этом  вопросе я не оригинален.

Что касается движка, то на Куге 2,5Т. Но в городе разницы почти нет. Потенциал у 2,5Т, разумеется гораздо  больше чем у хондовского 2,4, просто в городе этот потенциал негде реализовать. Не думаю, что у Тигуана иначе.

Короче, спорить не буду, все очень индивидуально. Но такие базовые ценности, как размер багажника, стоят гораздо выше, всяких пластиков и дизайна приборной панели.
Записан
Семён256
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!



Имя:Семён
Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое.
год:2008
г.Карелия
« Ответ #70 : 08 Февраля 2012, 12:26:41 »

Поиск рулит http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16709.0.html  Подмигивающий

Спасибо ! Почитал - Охри......ть Веселый
Записан
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #71 : 08 Февраля 2012, 13:08:42 »

. Но такие базовые ценности, как размер багажника, стоят гораздо выше, всяких пластиков и дизайна приборной панели.

Поддерживаю на все 100!
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #72 : 09 Февраля 2012, 12:19:09 »

Но такие базовые ценности, как размер багажника, стоят гораздо выше, всяких пластиков и дизайна приборной панели.
С такими базовыми ценностями странно, что вы ездите на ЦРВ, а не на Рекстоне ну или хотя б Аутлендере. А авто типа Порш 911 и т.п. вообще непонятно зачем существуют.

Это я к тому, что "базовые ценности" у всех разные.

П.С. Двое другей ездят на Тигуане (один) и Ку5 (второй). Как-то стояли все рядом с открытыми багажниками. Сравнивал визуально. ЦРВ и Тига - плюс-минус одно и тоже, а в Ку5 ощущение, что багажник меньше и ЦРВ и Тиги. Это при том, что Ку5 больше ЦРВ см на 10 и тиги см на 20. Но в целом все эти авто +/- одна хрень в смысле размера багажника.
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #73 : 09 Февраля 2012, 12:48:51 »

Для меня самое замечательное в хондовском салоне-это ровный пол,очень здорово особенно в дальних поездках.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #74 : 09 Февраля 2012, 14:03:15 »

С такими базовыми ценностями странно, что вы ездите на ЦРВ, а не на Рекстоне ну или хотя б Аутлендере. А авто типа Порш 911 и т.п. вообще непонятно зачем существуют.

Это я к тому, что "базовые ценности" у всех разные.

П.С. Двое другей ездят на Тигуане (один) и Ку5 (второй). Как-то стояли все рядом с открытыми багажниками. Сравнивал визуально. ЦРВ и Тига - плюс-минус одно и тоже, а в Ку5 ощущение, что багажник меньше и ЦРВ и Тиги. Это при том, что Ку5 больше ЦРВ см на 10 и тиги см на 20. Но в целом все эти авто +/- одна хрень в смысле размера багажника.
В Q5 багажник побольше - к дополнение к тому, что влезает в CR-V, туда жена еще свою косметичку могла положить Веселый.
А вот местечка в Q5 сзади мало, да и спереди тесновато из-за толстенных кресел-диванов.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!