Клуб Honda CR-V Россия  
11 Декабря 2024, 14:39:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V gen4, первые впечатления  (Прочитано 130513 раз)
0 Пользователей и 103 Гостей смотрят эту тему.
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #60 : 20 Апреля 2012, 17:02:22 »

Отлично Сергей! Отдельное спасибо за просвещение о "зелёной кнопке" он меня очень интересовал. Хотя как я понял она  больше игрушечная,чем экономичная. Просто я думал,что у хонды с такими разработками как водород,гибрид,газ, такая кнопочка была бы более серьёзной,чем у других. Хотя с такой активностью,как ты описал,если расход сформируется в районе 10-11 л.,то это тоже прорыв ,особенно для СРВ. За отчёт особое спасибо! 
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #61 : 24 Апреля 2012, 01:29:05 »

Кароче надо ждать годика 3, и смело брать её, когда 4-тое поколение окончательно доработают в плане материалов, шумки, и т.д, как с CR-V III=)
Записан

rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #62 : 24 Апреля 2012, 16:58:58 »

Кароче надо ждать годика 3, и смело брать её, когда 4-тое поколение окончательно доработают в плане материалов, шумки, и т.д, как с CR-V III=)
и года будет достаточно  Крутой
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
-Dar-
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП
год:2011
г.Дубай
« Ответ #63 : 29 Апреля 2012, 12:41:50 »

Ну вот и мне довелось ознакомится с новой СР-В 2012.
Впечатления остались двоякие. Экстерьер - требует привыкания. Ну и интерьер по части функционала проигрывает С-RV III.
Похоже я знакомился с интерьером который обещали коренным образом будет отличаться от интерьера для Америки, т.е. с Европейским. И если этот интерьер действительно для нас - чтож печально В замешательстве Мне амерские подлокотники и подстаканники в стиле С-RV III более по душе.

Вот впечатления выложил на ФФ клубе. Не сочтите за неуважение к нынешнему моему клубу, просто времени как обычно свободного не очень, и нынешним движком ещё толком не пользовался, а потому для скорости выложил на ФФ:
-http://ffclub.ru/topic/96845/go_post/12170900/
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #64 : 29 Апреля 2012, 20:33:05 »

 Что касается функционала салона мне кажется пока серьёзный минус только один, средняя секция спинки больше не складывается отдельно,но компенсируется более практичной трансформацией + воздуховоды и нормальный подлокотник(регулируемый по длине)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #65 : 29 Апреля 2012, 20:48:27 »

Про конкурентов, фотки в другой теме пишем ! Злой
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
-Dar-
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП
год:2011
г.Дубай
« Ответ #66 : 29 Апреля 2012, 21:15:08 »

Что касается функционала салона мне кажется пока серьёзный минус только один, средняя секция спинки больше не складывается отдельно,но компенсируется более практичной трансформацией + воздуховоды и нормальный подлокотник(регулируемый по длине)

Трансформацию, ликвидировавшую перемещение сидений взад/вперёд - весьма опрометчиво называть "более практичной".
Это поняли даже фордовцы, и Куга 2 будет уже с такой регулировкой задних сидений. Чему и высказывается всеобщий "одобрямс" на ФФ клабе, в том числе и владельцами Куги 1, лишённой такой опции. Подмигивающий
У меня был С-Макс. Там несколько иная регулировка задних сидушек на тему взад/вперёд, но даже и она у меня была весьма востребована на дальняке. И я, будучи лыжником "спринтером", очень ценю наличие в салоне именно "лючков"!!!
Ну подлокотник который регулируется тока в длину, но не регулируется в высоту - это прокол! А вот "европейцы" поступают иначе. Ваген, Опель, ЕвроФорд. Делая подобный подлокотник они озабочиваются ещё его регулировкой и по высоте!
Хорошо если у вас рост за 180, то это "не ваша тема", а что делать водителям росточком пониже? Шокирован
И если Вас устраивает торчащая пепельница из отделения подстаканников с вечно открытой крышкой его отсека - то вперёд! Эти решения для Вас! Подмигивающий
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #67 : 29 Апреля 2012, 22:35:23 »

У конструкторов ЦРВ4 был очевидно выбор ,обеспчить больший обьём при сложенных сиденьях + более ровный пол +лёгкость трансформации,перемещёние же сидений очевидно играло второстепенную по важности роль Для меня это плюс
Что касается подлокотника,то регулировка по длине уже достаточный ''подвиг'' для азиатских авто не люкс класса,а что касается регулировки по высоте я лично не встречал моделей где это возможно, сьёмная пепельница же опция для курильщиков мне лично не актуальна (подозреваю и ручник будет рядом обычный)
Но главное какая будет модель для рынков ЕС и России не известно Мажет пойдёт японско-американский вариант салона где подлокотник и вентиляция отсутствуют
Записан
moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #68 : 29 Апреля 2012, 23:49:26 »

Ну вот и мне довелось ознакомится с новой СР-В 2012.
Впечатления остались двоякие. Экстерьер - требует привыкания. Ну и интерьер по части функционала проигрывает С-RV III.
Похоже я знакомился с интерьером который обещали коренным образом будет отличаться от интерьера для Америки, т.е. с Европейским. И если этот интерьер действительно для нас - чтож печально В замешательстве Мне амерские подлокотники и подстаканники в стиле С-RV III более по душе.

Вот впечатления выложил на ФФ клубе. Не сочтите за неуважение к нынешнему моему клубу, просто времени как обычно свободного не очень, и нынешним движком ещё толком не пользовался, а потому для скорости выложил на ФФ:
-http://ffclub.ru/topic/96845/go_post/12170900/
Спасибо за отзыв. Имхо, белый цвет как минимум не хуже будет смотреться чем чёрный, если кузов полностью окрасить, а то и лучше. Сам пробовал в фотошопе, ещё на первых снимках. Европейская версия должна получить интерьер из более качественного, мягкого пластика, уже писали про это, в стиле аккорда или цивика хэтча нового + надеюсь клиренс хотя бы до 180 дотянут Грустный. На черном пороги понравились.
Записан
-Dar-
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП
год:2011
г.Дубай
« Ответ #69 : 30 Апреля 2012, 00:06:30 »

У конструкторов ЦРВ4 был очевидно выбор ,обеспчить больший обьём при сложенных сиденьях + более ровный пол +лёгкость трансформации,перемещёние же сидений очевидно играло второстепенную по важности роль Для меня это плюс
Что касается подлокотника,то регулировка по длине уже достаточный ''подвиг'' для азиатских авто не люкс класса,а что касается регулировки по высоте я лично не встречал моделей где это возможно
Как грится на вкус и цвет все седаны разные... Улыбка.Покупает же их куча народу не заморачиваясь на эти фичи в принципе. Да и на ФФ клабе народ на Сёмах Амбиентах был доволен и настаивал что "движуха " задних сидений им ни к чему. Подмигивающий
Подлокотник по высоте, первое что в голову пришло: С-Макс Титаниум, Куга 1, Тигуан....
ПыСы. А выбор конструкторов СР-В 4 скорее всего был обусловлен банальным стремлением удержать цену.....Ведь как я уже отмечал в соответствующей теме цена в ОАЭ прежняя. Подмигивающий
Записан
-Dar-
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП
год:2011
г.Дубай
« Ответ #70 : 30 Апреля 2012, 00:23:58 »

Спасибо за отзыв. Имхо, белый цвет как минимум не хуже будет смотреться чем чёрный, если кузов полностью окрасить, а то и лучше. Сам пробовал в фотошопе, ещё на первых снимках.
Всегда пожалуйста! Весь в белом, возможно, но действительность такова что белый подчёркивает тучность кузова, особенно его "филейной " части. Но опять же повторюсь - были же довольные кто сразу нового Хитриллу на ура принял. Совершенно очевидно что и с СР-В 4 будет тоже самое! Улыбка Только я вот к новому Хитрилле так и не привык....и судя по тому что в ОАЭ вместо нового кузова продаётся всё ещё предыдущий Х-Трэйл, я такой не один! Смеющийся
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #71 : 30 Апреля 2012, 08:10:39 »

Отсутствие движения взад-вперед задних сидений, это еще полбеды, можно и пережить. Но как я понял, будет отсутствовать и изменение наклона спинки задних сидений, а моя семья к этому очень привыкла, да и на дальняк если пассажирам сзади ехать - отсутствие регулировки наклона серьезный минус Грустный.
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #72 : 30 Апреля 2012, 08:48:47 »

Cогласен,у меня в дальних поездках наклоном задних спинок пользуется все семейство особенно дети.Я уже и забывать стал что бывает по другому.
Записан
-Dar-
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП
год:2011
г.Дубай
« Ответ #73 : 30 Апреля 2012, 09:22:31 »

Но как я понял, будет отсутствовать и изменение наклона спинки задних сидений, а моя семья к этому очень привыкла, да и на дальняк если пассажирам сзади ехать - отсутствие регулировки наклона серьезный минус Грустный.

Да, спинки задних сидений имеют теперь только два положения - либо вертикально, либо горизонтально. Грустный
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #74 : 30 Апреля 2012, 10:50:38 »

Цитировать
одлокотник по высоте, первое что в голову пришло: С-Макс Титаниум, Куга 1, Тигуан...
Честно ,не видел ,но в большинстве обычных думаю такой опции нет к примеру в 5ке БМВ  Улыбка,в любом случае стационарный подлокотник, удобнее откидных  ИМХО
Цитировать
А выбор конструкторов СР-В 4 скорее всего был обусловлен банальным стремлением удержать цену.....Ведь как я уже отмечал в соответствующей теме цена в ОАЭ прежняя
это понятно, цена думаю будет в пределах предидущей 99%
Цитировать
Да, спинки задних сидений имеют теперь только два положения - либо вертикально, либо горизонтально
Главное что бы удобно было


* ceSDspKKwFEdI.jpg (76.01 Кб, 800x600 - просмотрено 927 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!