Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:05:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить? (Часть вторая).  (Прочитано 110636 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 21 Сентября 2012, 18:33:52 »

Олег, у тебя радиатор от СРВ или...? Сделай общий снимок.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tsarik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка
год:2000
г.Обнинск, Калужской обл.
« Ответ #46 : 21 Сентября 2012, 18:43:01 »

Радиатор стоял ещё родной,я его уже вытащил.Общий снимок сделать чего?
Ребята такой вопросик ещё,если я залью 3 литра концентрата ОЖ а потом разбавлю дистилатом до горловины,он перемешается сам или нет?Спрашиваю потому что после трёх промывок дистилатом системы охлаждения, в блоке двигателя остался дистилат и как его от туда слить не знаю,датчик откручивать побаиваюсь,уж больно всё прикипело Обеспокоенный
Записан

Жестоко не ответить на жестокость.
Несправедливо не ответить на несправедливость.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 21 Сентября 2012, 19:04:05 »

Кажется доперло, это не датчик, а подогреватель. Раз так, то делай как написал.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ChopHopper
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD1 Japan
год:2000
г.Новороссийск
« Ответ #48 : 10 Ноября 2012, 01:12:56 »

В апреле сего года ставил себе вместо "треснутого" оригинального новый Nissens 681021 (Ответ #40 : 05 Апрель 2012). Прошел на нем всего 5000км и заметил внизу лужу антифриза. Заехал на яму - нижний бачек радиатора весь мокрый. Откуда течет не совсем видно, но понятно что именно с радиатора. С "перепугу" заказал себе цельноаллюминиевый радиатор из Америки (на днях должен прийти). Пока идет новый радиатор решил поэкспериментировать. Сначала залил эпоксидной смолой трещину на родном радиаторе (с усиливающеи материалом, всё как положено), снятом с машины в апреле. После "ремонта" залил антифриз и завел мотор.... в общем потекло из-под моей "латки" ещё до первого срабатывания вентиляторов. Подтверждаю, что подобная заклейка трещины верхнего бачка радиатора - "массаж костяной ноги". Решил разобраться с новым потекшим Nissens-ом. Заглушил места соединения патрубков системы охлаждения, закрутил пробку, погрузил радиатор в пажарный резервуар и начал аккуратно нагнетать давление в радиаторе через переливную трубку с помощью обычного компрессора (одновременно наблюдая за давлением на его манометре). Вначале всё было хорошо, но когда давление приблизилось к 1.0 в месте завальцовки нижнего бачка показались пузырьки воздуха. При увеличении давления количество пузырьков увеличилось, крышка открылась при 1.3 (крышка оригинальная - при замене радиатора крышку не менял). При близком рассмотрении было видно, что в месте протечки завальцовка как бы была не полностью обжата. Взял плоскогубцы и хорошо обжал по кругу завальцовку и нижнего и верхнего бочков. Проверка давлением до 1.5 больше течи не выявила. Заказал новую оригинальную крышку, поставил радиатор на место, залил антифриз.... Как только получил новую крышку всё протестировал - сухо!
Выводы:
1) перед установкой у новых радиаторов смотрим завальцовку - при необходимости дожимаем,
2) оригинальную пробку, которая долго служила верой и правдой, по-любому меняем (как хорошо бы она не выглядела).
Всем удачи!
Записан

Ну ОЧЕНЬ нравится СR-V в кузове RD-1!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 10 Ноября 2012, 22:00:13 »

Спасибо за рассказ Олег! Дело не в завольцовке, которую ты испортил, пытаясь обжать.
Дело в прокладке бачка. Обжимать шов пассатижами, заведомо обрекать радиатор на смерть!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« Ответ #50 : 20 Февраля 2013, 03:11:22 »

Блин, тоже радиатор потек((( По стыку верхнего бачка. Начал смотреть цены и офигел, на механику дороже чем на автомат, причем разница просто не реальная 2200, одного и того же производителя(Nissens))) Други, кинте ссылками на нормальные инет магазины)
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #51 : 20 Февраля 2013, 16:11:20 »

не может быть, на АТ стоит 10000 руб, на МТ - 9000 руб
Записан

903-912-5510
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #52 : 20 Февраля 2013, 17:15:27 »

Здесь ответы  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,951.0.html (правда заказал тогда от механики,
а пришел от автомата  Смеющийся и здесь накололи, однако подошел) Не волнуйся Алексей, бери от автомата
и ставь смело на механику, все нормально становится, я так сделал. Штуцера лишние приглушишь.
Записан

внук генерала Манштейна
39rus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 147л.с., двигатель: B20Z1, МКПП, левый руль
год:1999
г.Калининград
« Ответ #53 : 31 Марта 2013, 20:03:47 »

Всем  доброго времени суток! Вот планирую заказывать радиатор и встал перед выбором, какой из не оригинала лучше? Тему прочитал, эту: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,951.60.html тоже читал. Все в основном пишут, что поставил и месяц (пол месяца) полет нормальный или только поставил и посмотрим как он (радиатор) себя поведет дальше, у кого то потек почти сразу. А вот у кого уже эксплуатируется год, два и т.д. и без нареканий? Есть такие?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #54 : 31 Марта 2013, 20:40:48 »

  Да, Дмитрий, их есть у меня. Свое сообщение по приобретению китайского  радиатора разместл 2 сентября 2011г. (смотри #207). Какое название не знаю. На этикетке вроде бы NSK. До сих пор никаких проблем не испытываю. До этого был SAT, тоже китайского производства, так тот потек через месяц по моему... 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #55 : 01 Апреля 2013, 16:57:51 »

18.09.2008г треснул радиатор - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,951.15.html тогда купил и поставил Нисенс - пока все нормально
Записан

внук генерала Манштейна
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #56 : 01 Апреля 2013, 17:00:53 »

Мой Нисенс с буковкой А (утолщенный корпус) один раз меня напугал после двух лет службы ..купил ему замену ..менять не стал так и отдал новому хозяину с машиной Смеющийся
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #57 : 01 Апреля 2013, 17:17:16 »

  Прикольно, Александр. Не машину с  радиатором, а радиатор вместе с машиной! Афро
Записан

Не торопись, а то успеешь.
krutogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Кирилл
Авто:CR-V 5 2,4
год:2018
г.Десногорск
« Ответ #58 : 01 Апреля 2013, 21:49:04 »

У меня старый (еще родной) стал течь на стыке верхней пластиковой крышки с железом. Поставил ниссенс, год отъездил всё гуд!!
Записан
39rus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 147л.с., двигатель: B20Z1, МКПП, левый руль
год:1999
г.Калининград
« Ответ #59 : 01 Апреля 2013, 23:01:04 »

Спасибо всем за ответы. Для себя выбрал на ехист следующий набор: Радиатор двигателя: Nissens 681021, Крышка радиатора: Jakoparts J1542002, Термостат с прокладкой: Gates TH14178G1. Просто в теме читал, что раз пришло время менять радиатор, то меняй и крышку радиатора, и термостат. Поправьте  если в чём-то ошибся.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!