Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:16:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как менять задний амортизатор?  (Прочитано 31383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sibalt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 08 Июня 2012, 11:15:54 »

Цитировать
Менял задние стойки с пружинами...
Правую кое-как заменил (были проблемы с нижним болтом).
А вот с нижним болтом левой стойки не знаю что и делать. Удалось вывернуть примерно на 1см. Далее болт упорно крутится вместе с салентблоком. Стойку полностью разгружал. Вся конструкция нещадно поливалась всевозможной химией. Результат - болт.
Сам не догоняю, как болт может вообще во втулке салента застрять, ведь утолщённая часть болта вышла, диаметр оставшейся части болта меньше втулки салента, сам болт уже значительно сдёрнут.
Может у кого похожее было, подскажите как действовать с наименьшими деструктивными последствиями?

У меня была такая же ситуация с левой стойкой. Я её пытался разработать путём откручивания и закручивания болта (обильно поливая его ВД-шкой) пока сначала окончательно не провернулся сайлентблок, а потом и гайка отвалилась. После чего я  взял шлейф-машинку и отрезал болт сначала с одной стороны, потом забил его туда на сколько возможно, а затем с другой стороны. Подлазить машинкой неудобно, но возможно. После чего вытащил амортизатор с куском болта в сайлентблоке.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #16 : 09 Июня 2012, 14:39:11 »

Потом идёш в магазин ВАЗ ГАЗ,покупаешь почти задаром нужный болт и гайку.У себя оба срезал.
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #17 : 09 Июня 2012, 17:10:53 »

Тоже не откручивался болт.Потратил 4часа только на эти 2 болта,сломав 4 удлиннителя полдюймовых.На эти болты надо усиленную головку на 17(от ударного гайковета ) переходник полдюйма на дюйм удлиннитель дюймовый 500-700 мм  и вороток помощней дюймовый.Желательно купить заранее 2 новых болта оригинальных с усилинной шляпкой.Если новые болты смазать графитовой смазкой они открутятся через 10 лет.
Записан
Adilbek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Адилбек
Авто:Honda Cr-v 2.4 левый руль
год:2002
г.АктауЭх
« Ответ #18 : 24 Июля 2012, 03:01:30 »

Вот сегодня хотел поменять задний амортизатор,не смог В замешательстве!болт крепления заржавел,подскажите какой болт подойдет от других машин,а то в нашем городе запчасти на хонду не найдешь!ВЫРУЧАЙТЕ Улыбка
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #19 : 24 Июля 2012, 23:48:40 »

Цитировать
.На эти болты надо усиленную головку на 17
у меня с одной стороны были на 17 , а с другой на 22. Открутилось без проблем все,  учитывая то ,  лазили туда не менее как 25 тыс. км. назад.
Записан
Жека_Юрьевич
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Жека
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.п.Средний, Иркутская обл
« Ответ #20 : 23 Апреля 2013, 07:56:03 »

так всетаки чем (каким болтом и от чего) можно заменить этот болт?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #21 : 23 Апреля 2013, 19:15:26 »

Этот болт меняется на другой болт Улыбка
а болтов нет( 90181-S7A-000 по эксисту - 350 руб(!)).Обмерили болт, купил похожие, советские, каленые по 70 руб, может кому пригодятся параметры:
болт на 14, длинна 85 мм ( со шляпкой - 90) шаг резьбы 1,5 мм. От оригинального отличается тем что шляпка не на 17 а на 19,  и желательно поставить шайбочку, если посмотрите на оригинальный то поймете почему.
Лично мне подошел болт от крепления бампера старой нивы. Подробности тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.msg639978.html#msg639978
Но есть варианты:
У меня уже полтора года стоят болты от КАМАЗовского маховика, они чуть короче родных.
Думаю, у него болты по качеству стали более "правильные"
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Жека_Юрьевич
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Жека
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.п.Средний, Иркутская обл
« Ответ #22 : 24 Апреля 2013, 02:43:10 »

Этот болт меняется на другой болт УлыбкаЛично мне подошел болт от крепления бампера старой нивы. Подробности тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.msg639978.html#msg639978
Но есть варианты:Думаю, у него болты по качеству стали более "правильные"
а вы болт от нивы ставили с новой гайкой, или в старую вкручивали? Если гайка новая, то ее сваркой прихватывали к рычагу иль нет?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #23 : 25 Апреля 2013, 21:39:05 »

Там гайки к уху приварены. Если их резьбу безвозвратно повредить, то надо срезать будет.
Я прогнал метчиком родные гайки и оставил их.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 26 Апреля 2013, 15:00:39 »

оставьте навсегда попытки выкрутить закисший болт. резать болгаркой по сайленту, сбивать гайку если сама не отвалилась.
мне из срезанного сайлента болт не то что выбить, стронуть не удалось кувалдой.
перед установкой нового мовилем смазать незабудьте
Записан

Жека_Юрьевич
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Жека
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.п.Средний, Иркутская обл
« Ответ #25 : 26 Апреля 2013, 18:28:09 »

седня опять делал попытки открутить, один болт сломал внутри, а второй грани „слизал” полностью, заказал новые болты буду резать
Записан
Жека_Юрьевич
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Жека
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.п.Средний, Иркутская обл
« Ответ #26 : 26 Апреля 2013, 18:28:23 »

седня опять делал попытки открутить, один болт сломал внутри, а второй грани „слизал” полностью, заказал новые болты буду резать
Записан
Жека_Юрьевич
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Жека
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.п.Средний, Иркутская обл
« Ответ #27 : 29 Мая 2013, 04:28:02 »

НУ вот наконец то поменял я пружины. Болты пришлось резать с обоих сторон, слева вместе с гайкой, справа она выжила. Слева поставил болт путем подбора, справа оригинальный заказывал. Вообще заказывал пару, пришел один, второй по дороге потерялся. В итоге машина поднялась на ..... см. Особо не замерял, но результатом доволен.
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #28 : 30 Мая 2013, 21:14:26 »

оставьте навсегда попытки выкрутить закисший болт. резать болгаркой по сайленту, сбивать гайку если сама не отвалилась.
мне из срезанного сайлента болт не то что выбить, стронуть не удалось кувалдой.
перед установкой нового мовилем смазать незабудьте
Наверно кувалда маленькая была. Вот у меня кувалда на 16 кг, так он со свистом вылетел. А болгаркой всетаки пришлось резать.
Записан
igor_sh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV LX 2.4 USA АКПП
год:2005
г.Гомель
« Ответ #29 : 13 Октября 2021, 16:09:48 »

А кто-нибудь снимал рычаг вместе с амортизатором? С левой стороны снимется? Адсорбер не помешает?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!