AlexA68
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
|
|
« : 24 Июля 2012, 06:19:07 » |
|
доброго дня коллеги! поделюсь пережитым смущением по поводу возможностей CRV-III/2л пару недель назад пришлось подниматься по перевалу Кату-Ярык (возвращался с южного берега Телецкого озера. перепад 800м, длина 3,5 км). на первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, тапка в пол результатов не дала. переключаюсь на первую, давлю на акселератор - машина медленно сдергивается с места, с пылью и возможно гарью пилит вперед. после прохождения этого участка (самый крутой уклон и изрытая поверхность дороги) движение стабилизируется, но нив какие рамки не лезет -акселератор в полу, а ползет медленно, натужно. после перевала все какбы нормализовалось, грунтовые горочки преодолевает на ура. есть мысль что в моем случае VSA подвела, в процессе подъма машину покидывало, были пробуксовки, но это не как обычная ее работа (резкое подтормаживание зада, а как будто сразу оба заднихколеса с одинаковым усилием тормозятся (как с ручником). как прокомментируете такое поведение машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1 : 24 Июля 2012, 07:10:07 » |
|
на первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, тапка в пол результатов не дала. переключаюсь на первую, давлю на акселератор - машина медленно сдергивается с места, с пылью и возможно гарью пилит вперед. как прокомментируете такое поведение машины?
Что-то Вы, коллега, излагаете НЕ ТАК... Авто на автомате, а встаёт она у Вас на второй передаче. Разве автомат про первую забыл? Затем Вы переключаетесь на первую, а у Вас автомат ручной? Разложите проблему по-конкретнее...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
AlexA68
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 07:43:20 » |
|
стартовал на 2-ке, вероятно в процессе подъема автомат переключался на 1-ю, но у меня в голове это не отложилось. когда машина встала (не давала пробуксовки)нажал на тормоз и перекинул рычаг коробки на 1 и акселератор на полную катушку - машина двинулась , запрыгала по камням и кое как проскочила самый экстремальный участок. в этот момент унюхал гарь с пылью, но идентифицировать не смог покрышки енто или что в автомате. после чего она и ехала как будто ее за зад держали. кстати затем пару раз останавливался на поворотах и глушил машину, после этого динамика не изменялась. доехав до верху постоял пол часа и в путь - проблем за 1000 км и проездом еще 2-х средниньких перевалов по асфальту не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #3 : 24 Июля 2012, 08:13:54 » |
|
Уж больно похоже на нерасторможенный ручник) а так скорее всего-работа vsa. Точнее ее части-антибукса. Дорога грунт, сцепление слабое, мозг думает, что от избытка крутящего момента, и соответственно тормозит колеса. Она так же периодически тупит в резких разворота, когда одно колесо разгружено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 08:58:56 » |
|
Скорее всего VSA "протестовала". Серьёзные подъёмы надо на первой, с выключенной VSA преодолевать.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Hloe
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Наталия Авто:CRV, двигатель 2.4 год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #5 : 24 Июля 2012, 09:06:12 » |
|
На первом зигзаге серпантина на второй передаче (автомат) машина встала, есть мысль что в моем случае VSA подвела... как прокомментируете такое поведение машины? Была такая же ерунда, встали на ровном мере в песках на побережье. Педаль в пол, а машинка не едет. Отключили VSA и все в порядке, полный вперед . Не парься, однозначно VSA. Если будет возможность в следующий раз отключи VSA на том маршруте для сравнения, сразу почувствуешь разницу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #6 : 24 Июля 2012, 09:19:10 » |
|
Не жди следующего раза, в Новокузнецке есть, наверное, горки... Поэкспериментируй для самоуспокоения.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 24 Июля 2012, 10:32:26 » |
|
При чем здесь VSA? Все ругают чёрта, но никто его не видел... Что бы антибукс срабатывал, должны стабильно буксовать несколько колёс одновременно.
Пролема похоже в коробке или с двигателе. Коробка могла перегреться. ATF в коробке после приключений не догадался посмотреть? Цвет, запах... К тому же допускаю, что в условиях высокогорья, система впрыска начала дурить (у неё есть датчик атмосферного давления). Однако сейчас, по таким сумбурным описаниям я думаю докопаться до истины не получится. Рекомендую сменить ATF в коробке (полностью!) и надеятся, что такого больше не повторися.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexA68
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #8 : 24 Июля 2012, 10:49:54 » |
|
отключить VSA пришло на ум только при завершении подъема а впроцессе толькобы выехать, сразу испугался за коробку - были похожие ассоциации при изношенном диске сцепления на м-412 в далеком прошлом.
обязательно протестирую подобную ситуацию уже дома, место найду, но уже пришлось заскакивать нагорочки по грунту - эмоции наоборот положительные, как будто после небольшого напряжения прилетает тяга ссади и машина даже както легко преодолевает препятствие.
действительно нюхнуть ATF чет тормознул, к коробке хонды всегда обращался на вы, холил и лелеял (7 лет была торнео сир)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #9 : 24 Июля 2012, 11:24:36 » |
|
прочитал твою ситуацию, сразу пришла на ум эта тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19.0.htmlпрочитай, возможно копать нужно в эту сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexA68
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #10 : 24 Июля 2012, 13:36:34 » |
|
тьфу три раза про коробку... не дай бог. кстати на 3 километра подъема ушло 4,82 л бензина, он что из трубы лился или действительно датчик расхода воздуха глючил и в цилиндры подавалась суперобогощенная смесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hloe
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Наталия Авто:CRV, двигатель 2.4 год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #11 : 24 Июля 2012, 13:50:45 » |
|
При чем здесь VSA? Все ругают чёрта, но никто его не видел... Что бы антибукс срабатывал, должны стабильно буксовать несколько колёс одновременно.
Так VSA ведь и не ругает никто, система добросовестно выполняет свои запрограммированные функции, значит работает и огромное спасибо ей за это! Просто иногда возникает необходимость во благо свое и АКПП, не в обиду VSA отключать ее. Мой пример был чисто из практики и опыта. Движение по рыхлому и глубокому песку легко провоцирует ситуацию на пробуксовку сразу нескольких колес (наверно как правило двух?)))) Вот мы и встали. Отключаем VSA-выезжаем. VSA безспорно хороша, но не во всех ситуациях и случаях. А мы и я в том числе, любим дальше в огород за дровами... В данном случае скорее всего все просто, по крайней мере факты склоняют к этому , плюс высокогорье, недостаток кислорода, вот в совокупности и получили нюанс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #12 : 24 Июля 2012, 15:24:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SP-ov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 25 Июля 2012, 02:26:35 » |
|
Что-то Вы, коллега, излагаете НЕ ТАК... Авто на автомате, а встаёт она у Вас на второй передаче. Разве автомат про первую забыл? Затем Вы переключаетесь на первую, а у Вас автомат ручной? Разложите проблему по-конкретнее...
Заранее прошу прошение за то, что может я и ошибаюсь за неимением большого опыта, но логично, что при положении селектора на цифре 2 в коробке включена 2 передача и на первую передачу коробка не опускается, авто трогается с места на второй передаче и тупо на ней же едет не переключаясь, данный режим используется при гололеде или спуске с горы. Лезть в гору только на второй передаче - гробить коробку и иметь проблемы вызванные перегревом ATF.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexA68
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 V, акпп год:2008 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #14 : 25 Июля 2012, 05:26:36 » |
|
проверил уровень ATF. понюхал, покапал на чистый лист - все ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|