Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 17:57:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.  (Прочитано 54977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« Ответ #15 : 20 Ноября 2012, 15:59:49 »

Улыбка У меня 2-я, по сравнению с 4-й - небо и земля кажется, 2-я - брутальная, мужская машина, а 4-я - какая-то гламурная что-ли....

Афро
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #16 : 20 Ноября 2012, 17:07:41 »

Буду искать прадик 120 в неушатанном состоянии.
Знаешь что скажу. Довелось 3 месяца поездить на полноценном рамном джипе. Проклял все. В натуре-БАРЖА. Качает как на волнах, на скорости дорогу не держит, особенно в поворотах. Вообще, джип-это джип, для езды по г...ам, а кроссовер-это кроссовер, для города и межгорода.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #17 : 20 Ноября 2012, 17:45:11 »

+1 Выбор то кроссоверов с нормальным просветом достаточен,интересно было бы 4ку с новым аутом сравнить
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #18 : 20 Ноября 2012, 20:43:06 »

Ваааще не нравится новый сервант, реально, легковой универсал сделали не понятно для чего, вся надежда на новый Toyota RAV , который в 2013 году появится:'(
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 21 Ноября 2012, 08:05:18 »

На второй фотке, где четверка со второй сиэрвишкой стоит уже назад проставки просятся!))

Верно подмечено. Вторую сиэрвишку на второй фотке мы действительно лифтовали.
А если судить по следующей фотке, у четвёртого поколения лечить просадку задницы вместе с "домиком" нужно уже с рождения.

Короче, лифтовать есть куда.


* CR-V-IV_15.jpg (104.12 Кб, 657x787 - просмотрено 1861 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223



Имя:Алексей
Авто:црв МКПП, RD8, Европейка
год:11.2002
г.Тамбов
« Ответ #20 : 21 Ноября 2012, 09:30:03 »

Знаешь что скажу. Довелось 3 месяца поездить на полноценном рамном джипе. Проклял все. В натуре-БАРЖА. Качает как на волнах, на скорости дорогу не держит, особенно в поворотах. Вообще, джип-это джип, для езды по г...ам, а кроссовер-это кроссовер, для города и межгорода.
Ездил некоторое время на новом прадике 120, впечатления только положительные. Жестковат конечно, на кочках иногда подкидывает как в кабине камаза, но в целом впечатления крайне положительные. Да и дороги у нас в городе далеки от идеала. Про зиму я вообще молчу.
Записан
alex_v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Алексей
Авто:Honda C-RV .
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #21 : 23 Ноября 2012, 21:14:45 »

ну что же... не будет crv- 4 следующим моим автомобилем. Теперь уже точно. Буду искать прадик 120 в неушатанном состоянии.
  Это Вы точно и разумно сказали как не жаль а нет повода продолжать жизненный путь с этой машиной
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #22 : 25 Ноября 2012, 09:21:26 »

Всем привет! Вопрос, на сколько уменьшится просвет с полной загрузкой?( У меня CR-V II в отпуск едим 5 человек плюс вещи в багажнике и багажник на крыше).Получается на 4-й в таком варианте совсем просвета не останется?
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #23 : 25 Ноября 2012, 16:31:48 »

Да, совсем не останется В замешательстве, вернее он останется, но будет как у седанов/универсалов представительского класса Смеющийся
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #24 : 26 Ноября 2012, 03:31:36 »

Зато теперь можно сравнить с Пежо 3008, практически близнецы по тех данным (клиренс 170 мм), только Пежо посимпатичнее и побыстрее. Смеющийся
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #25 : 26 Ноября 2012, 16:02:02 »

Французы всегда подкупали интересным и красивым салоном Афро, но потом ХЗ как продавать эту машину Смеющийся
Записан

каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #26 : 26 Ноября 2012, 16:16:46 »

Согласен.
Один из факторов при покупке машины-это популярность марки и возможность с наименьшей потерей в деньгах ее потом продать.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #27 : 27 Ноября 2012, 13:53:47 »

Саныч! Подскажи дремучему, что это за двигатель такой 2.0 SOHC i-VTEC 16 клапанный с одним расположенным сверху распредвалом?
У меня CR-V RD8 2005 европейка с 2.0 так у меня точно два распредвала и свечи по центру между ними. А тут сбоку впереди. На каких машинах стоит этот двигатель где о нем можно почитать? Там ремень или цепь?
Заранее благодарен за ответ. 
Записан
RGyaznoff
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



WWW
Имя:Геннадий
Авто:crv
год:2006
г.Москва
« Ответ #28 : 27 Ноября 2012, 18:00:59 »

Лезем в салон. Интерьер уже расписан многими автомобильными изданиями, поэтому коротко: симпатично, удобно, практично. Во всяком случае спереди.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #29 : 27 Ноября 2012, 22:03:05 »

Приехал в Центр Хонда в Воронеже на презентацию CR-V 4 поколения.  Как увидели на парковке у центра машину на тест- драйв, поняли  Шокирован - это то что надо. Вид у нее просто Бомба!  Салон в принципе понравился - но есть пару "но". Первое - это бардачок, уж слишком низко его сделали, не удобно в него лазить  да и закрывался он как  то плоховато - но это не ходовая часть, не принципиально. В бардачок не часто лазить приходится. А второе но - это конечно спинки сидений второго ряда. Откидываются маловато. Второй сервант в плане комфорта для задних пассажиров является просто Богом. 
Багажник большой - это порадовало.
Мне что то начала надоедать ручка акпп у своего серванта (не могу сказать что прям очень, ну просто  руку поднимать к селектору надоедает на разворотах мелких) - я дико обрадовался тому, что  селектор акпп идет по центру.  Маме же это не очень понравилось - во втором серванте между сиденьями впереди она кладет свою сумку, а тут места нет. Значит придется класть сумку на соседнее кресло и закрывать двери. В семье есть еще и третий водитель - папа, но ему тоже понравилось расположение селектора 4 серванта.
Понравилось и конечно оснащение уже базовой комплектации нового серванта.
Купим его конечно не скоро его, следующей машиной будет на 90%   третий сервант, но 4 сервантом мы были очень довольны.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!