Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 19:49:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.  (Прочитано 55078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Azot
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2 литра АКПП
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #45 : 11 Декабря 2012, 15:46:57 »

По видимому все кто негативно отзывается о 4ке ее вживую не видели, а судят только по фотографиям в интернете. Побывал я на Тест Драйве. Смотрится авто ничуть не хуже 3 поколения. Морда так вообще намного интереснее. Единственно корма мне не очень понравилась с ее Вольвовскими фарами. Салон очень уютный и сделан достаточно качественно. Сразу после того как из своей 3ки пересел в тестовую 4ку особой разницы не заметил, т.е. как в родную сел. Все очень знакомо и так же удобно. Кстати на 18 колесах (идут в базе) уменьшенный клиренс в глаза не бросается. Едет машинка пободрее моей 2х литровой 3ки, причем даже без обкатки. В ообщем мне авто понравилось. Но решил помучиться до весны и подождать нового Аккорда и CR-V с мотором 2.4. Хотя если на них ценник будет неадекватный с удовольствием возьму 2х литрового
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #46 : 11 Декабря 2012, 16:04:01 »

Не знаю как все, но я покатался на ней минут 15, всё покрутил и т.д, ну не понравился мне дизайн, как-то всё зализано-прилизано, часть дизайнаа вообще у конкурентов стянули, на мой взгляд поспешили с такой машиной, пластик могли бы мягкий сделать, хоть часть, динамика та же, что у III 2.0, той классики уже нет, что по экстерьеру и интерьеру Грустный
Записан

serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #47 : 19 Декабря 2012, 23:05:40 »

Не подскажите. Аккумулятор 45А ? или более ?
Записан
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #48 : 20 Декабря 2012, 07:06:11 »

Большой, по моему на 60
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #49 : 09 Января 2013, 14:18:15 »

Клубному сервису наши Новогодние поздравления!!! Больше машинок 4 поколения на сервисе не побывало? Крутой
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #50 : 11 Января 2013, 18:43:42 »

, часть дизайнаа вообще у конкурентов стянули, на мой взгляд поспешили с такой машиной, пластик могли бы мягкий сделать, хоть часть, динамика та же, что у III 2.0, той классики уже нет, что по экстерьеру и интерьеру Грустный
Абсолютно бесполезные разговоры кто у кого что стянул.Пластик мягкий - вставка на лицевой панели и на дверной обшивке тоже.Стиль вождения определяет динамику.Надо экономично "драйв" переключение в диапазоне до 2 тыс.Надо порезвее "спорт" переключение до 3 тыс., в случае агрессивной езды переключение около 4000 оборотов.Но суть не в этом - эта машина для другого - семейный автомобиль с акцентом на комфорт и безопасность.Проехал 3500 км город трасса.Машина замечательная комфортная,тихая,на гололеде ведет себя прекрасно.проходимость определяется просветом.Дизайн элегантный и броский.Машина с душой и характером и очень выгодно смотрится среди одноклассников.А по шумке и комфорте передвижения в сочетанием с размерами салона никто даже сравнится не может из одноклассников.Вы внимательно изучите машину а потом скулите.!!!
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #51 : 11 Января 2013, 19:13:09 »

to AleGro Новый Санта Фе 2013 года(ездил на нём и на новом серванте) уж по шумке и дизайну(Интерьер/Экстерьер) получше будет Подмигивающий
Записан

AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #52 : 11 Января 2013, 19:48:22 »

 Улыбка
На вкус и цвет товарища нет.Посидел и покатался тоже - не мое.У меня на Хундай аллергия в новом дизайне.Да и стоит корейский авто запрашиваемых денег.Вторичный рынок расставляет точки.И по ходовке грузовик.автомобиль хороший но запчасти плохие.И между Хондой Хундаем нет знака равенства.
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #53 : 11 Января 2013, 19:49:38 »

to AleGro Новый Санта Фе 2013 года(ездил на нём и на новом серванте) уж по шумке и дизайну(Интерьер/Экстерьер) получше будет Подмигивающий
Да и после 30 мороза грустно владеть им.
Записан
ult1m
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Николай
Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium
год:2012
г.Новосибирск
« Ответ #54 : 11 Января 2013, 20:56:25 »

Вторичный рынок расставляет точки.
машина то новая, вторичный рынок будет реагировать после того, как она себя в реальных условиях покажет.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #55 : 21 Января 2013, 12:07:01 »

На вкус и цвет товарища нет
ну там прям всем рот позатыкал))) у меня все три поколения были. вчера тестил 4-ку. только ухудшения есть. мягкая торпеда и шумка при появившихся минусах вообще не радуют. я торпеду не лапаю, сиденья задние не складываю по 10 раз на день. а вот раскладываю часто. так что толку от рычажков ноль. в верхнем бардачке у меня ipod лежит и другие мелочи. а у нее его нет. у между сиденьями он маленький. на тесте цепляет колею днищем. задняя спинка у третьей при максимальном наклоне заменяет подушку. и ребёнку в дальней дороге удобно развалиться. теперь этого тоже нет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #56 : 21 Января 2013, 16:18:29 »

) у меня все три поколения были. вчера тестил 4-ку.
Анологично , Роман надо брать Афро
Записан

AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #57 : 21 Января 2013, 18:35:24 »

Для реакции вторичного рынка на корейцев не надо ждать года.На рынке есть корейцы и динамика падения цен и что тут мудрствовать лукаво.По сравнению с СРВ предыдущих поколений - могу понять владельцев 2  и 3 моделей  СРВ в контексте тех изменений, которые произошли:просвет,перчаточный ящик которого нет,двигающийся диван задних сидений.Мне тоже это нравилось.Но делая выбор среди одноклассников при близкой цене и объеме двигателя и расставляя  акценты по тем потребительским качествам которые были для меня важны я выбрал СРВ4.Сравнивать качество хонды с корейцами просто неприлично потому  что имею опыт эксплуатации  трех корейских марок и опыт общения с перекупами на рынке.Езжу много - годовой пробег суммарный около 85000 тыс км в год.
Записан
Wasy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V - IV 2.0
год:2012
г.Зеленоград
« Ответ #58 : 23 Января 2013, 21:15:15 »

Два месяца эксплуатации, пробег 1500 км. Расход в среднем по городу в пробках 15 литров. Спрашиваю у сообщества - как Ваше мнение по поводу расположения педали акселератора и тормоза? Не могу привыкнуть - расстояние между педалями большое, а по уровню разное! При переносе ноги на тормоз надо вытягивать носок в верх. Вот не пойму, или я капризный или это действительно неудобно! В замешательстве Машиной доволен.
Записан

Василий
Влад750
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 Elegance 5AT
год:2012
г.Одинцово
« Ответ #59 : 24 Января 2013, 11:49:53 »

в салоне заметил какое то недоразумение с педалями (разный вылет). Когда забрал свою машинку, отрегулировал сидушку по себе, пока с педалями все нормально.
А большое расстояние между ними, это только плюс - частенько в валенках сажусь управлять   Улыбка
Записан

Улыбка
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!