Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:55:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления.  (Прочитано 54312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« : 20 Ноября 2012, 00:42:00 »

Ну вот и нам, работникам клубного сервиса, неожиданно предоставилась возможность познакомится с новой машиной.
Конечно, это не то, что будет официально продаваться у нас: приехавший к нам экземпляр - американка, продажи которых стартовали ещё в начале года, но всё же интерес к ней неподдельный.
Прошу учитывать, что я тут высказываю прежде всего своё мнение, мои коллеги в чём то могут со мной не согласиться, но в общем у нас не было разногласий. Итак...

Первый взгляд, первое впечатление от внешнего вида: машина похорошела. Из внешнего вида ушла некая "хэтчбековость" присущая предшественнице - корма погрузнела, что внешне приблизило машину к первым двум поколениям. При первом взгляде стало ясно: фотографии не передают её истинный облик - вживую она лучше, солиднее и больше... во всяком случае так кажется...  Вот именно что кажется! ... ровно до того момента, пока рядом не поставили "трёшку".

Четвёртое поколение ниже и за счёт этого кажется и длиннее и шире.

Соседство со вторым поколением ситуацию не исправляет - если второе поколение ещё у кого то поворачивается язык назвать "джипом", то к "четвёрке" этот термин ну никак не применим.


Закончим с внешностью. Нам интереснее, что внутри. Заглянем под днище:  там ничего нового - всё как у третьего поколения. Сразу бросилось в глаза, что приехавшая к нам американка переднеприводная, и увидеть, как выглядит новый редуктор с электронным управлением, не получится.


Передняя подвеска - внешне ничем не отличается от предшественницы.


Да и задняя тоже не сильно отличается. Разве, что кронштейн амортизатора "переехал" ниже.


* CR-V-IV_1.jpg (85.3 Кб, 787x529 - просмотрено 9147 раз.)

* CR-V-IV_2.jpg (65.46 Кб, 787x436 - просмотрено 8914 раз.)

* CR-V-IV_3.jpg (80.34 Кб, 787x591 - просмотрено 9785 раз.)

* CR-V-IV_4.jpg (67.48 Кб, 787x493 - просмотрено 8651 раз.)

* CR-V-IV_6.jpg (90.96 Кб, 787x591 - просмотрено 10100 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 20 Ноября 2012, 00:57:42 »

... кронштейн амортизатора "переехал" ниже. И теперь является низшей точкой в автомобиле - до него всего 14,5 см.


В средней части днища ситуация не намного лучше - от земли до пластиковых "бачков" 16,5 см. 


Что ж... идея "паркетного джипа" или "городского вседорожника" похоже похоронена. Теперь это просто легковой универсал,  просторный, удобный, но...  не тот на котором можно махнуть на рыбалку или просто на природу, не тот на котором смело переедешь через бордюр и не тот на котором полезешь парковаться в сугроб.


* CR-V-IV_7.jpg (77.21 Кб, 787x531 - просмотрено 10308 раз.)

* CR-V-IV_8.jpg (76.18 Кб, 787x591 - просмотрено 8922 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 20 Ноября 2012, 01:18:24 »

Лезем в салон. Интерьер уже расписан многими автомобильными изданиями, поэтому коротко: симпатично, удобно, практично. Во всяком случае спереди.
Багажник фотографировать неинтересно. На словах можно сказать: в сравнении с третьим поколением, размеры багажника не потрясают воображение - если он и больше, то не намного.

А вот расхваленная система складывания сидений одной рукой: дёргаешь за лямочку - подушка опрокидывается вперёд, спинка падает вниз, при этом подголовник сам наклоняется вперёд и всё это укладывается в доли секунды.


Красиво!  Расплата за это - сиденья теперь не двигаются вперёд-назад. Подушки сидений, как мне показалось стали уже, т.е. короче в длинну. Во втором поколении задний пассажир чувствует себя вольготнее, а тут... как в большинстве современных автомобилей - коленками не упираешься, но и ногу на ногу уже не положишь.


Ещё одно неприятное "новшество", касающееся задних сидений - регулировка наклона спинки теперь имеет всего два фиксированных положения. Разница между ними настолько мала, что можно сказать: "регулировки теперь нет!" Смотрите на фото: правая спинка не двигалась, а левая с серединой сфотографирована в двух своих положениях. Найдите отличия...


* CR-V-IV_9.jpg (63.61 Кб, 984x382 - просмотрено 8497 раз.)

* CR-V-IV_10.jpg (94.2 Кб, 787x650 - просмотрено 8534 раз.)

* CR-V-IV_11.jpg (53.86 Кб, 984x393 - просмотрено 8457 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 01:33:18 »

Ну и напоследок заглянем под капот. ГУР окончательно уступил место электрорейке. В остальном изменений не много. Мотор - старый знакомый К24...



Но!  не такой уж старый и не совсем тот знакомый. Это K24Z7. Впервые на CR-V вместо недоВТЕКа, при котором на малых нагрузках работает всего один впускной клапан, теперь на впуске полноценный VTEC с тремя кулачками распредвала на цилиндр. Заявленная мощность этого мотора 185 л.с.



Правда на Европу этот мотор не анонсирован. Достоверно известно, что первое время будет уже знакомый по третьему поколению "овощной" R20 с псевдоVTECом, скромный и неприхотливый. Остальное покажет время...


* CR-V-IV_12.jpg (105.26 Кб, 787x591 - просмотрено 8841 раз.)

* CR-V-IV_122.jpg (129.51 Кб, 787x591 - просмотрено 8933 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sherif
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV, 2,4, EX-L,
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #4 : 20 Ноября 2012, 01:51:48 »

не понял... так какой мотор? К24 или R24?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #5 : 20 Ноября 2012, 01:58:40 »

К24....   Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Sherif
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV, 2,4, EX-L,
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #6 : 20 Ноября 2012, 08:57:46 »

а то из-за этой очепятки я засомневался в марке своего двигателя... Подмигивающий
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223



Имя:Алексей
Авто:црв МКПП, RD8, Европейка
год:11.2002
г.Тамбов
« Ответ #7 : 20 Ноября 2012, 09:04:00 »

ну что же... не будет crv- 4 следующим моим автомобилем. Теперь уже точно. Буду искать прадик 120 в неушатанном состоянии.
Записан
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 10:38:10 »

 На второй фотке, где четверка со второй сиэрвишкой стоит уже назад проставки просятся!))
Записан
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« Ответ #9 : 20 Ноября 2012, 11:03:58 »

симпатишный автомобиль, мне нравится Улыбка единственный минус для меня в этом авто, это отсутствие полного привода В замешательстве Остается элемент недосказанности. Была Хонда CR-V I , сейчас езжу на второй, потом пересяду на третий, а дельше уже и на CR-V IV...есть к чему стремиться  Веселый
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 20 Ноября 2012, 11:55:58 »

Да.. профукали япы срв низкая какая-то у нас в Сибири такой машин нах ненужен следующей будет какой нить RX щас срв3 ей очень доволен)))
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #11 : 20 Ноября 2012, 12:52:00 »

печаль....
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #12 : 20 Ноября 2012, 12:59:08 »

Незабываем что эта четверка для Американского рынка, передне-приводная  на 17-х колесах ! Как будет возможность протестить четверку для Российского рынка, посмотрим и сделаем отчет.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 771


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #13 : 20 Ноября 2012, 15:07:37 »

а мое мнение что мне и трешка не совсем та машина которую я хочу, а если судить как смотриться вторая с четверкой сбоку то кажется там совсем объем внутреннего пространства утерян и намного. Если конечно не обыграно это снижением уровня пола. И все таки не для меня новая четверка что ни говори Грустный, особенно касается трансформации задней сидушки...
Записан
dmitriy2393
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #14 : 20 Ноября 2012, 15:35:39 »

 Улыбка У меня 2-я, по сравнению с 4-й - небо и земля кажется, 2-я - брутальная, мужская машина, а 4-я - какая-то гламурная что-ли....
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!