Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 18:55:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [нестандарт] Не заводится  (Прочитано 48914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #60 : 30 Мая 2014, 08:23:17 »

Василий, привет. Последнее время стал популярный вопрос: "Крутил ли стартером со снятыми свечами?"
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #61 : 30 Мая 2014, 10:29:42 »

Знатоки советуют капнуть по кубику масла в каждый цилиндр, покрутить без свечей, потом со свечами. Ты смыл всю масляную пленку со стенок цилиндров и масляного клина, играющего роль затвора, соответственно нет.
Хотя, может куски колец только на коксе и держались, а теперь выпали  Улыбка
Записан
Vaser87
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V. 2 литра.АКПП.Левый руль.Американец.
год:2001
г.Уфа
« Ответ #62 : 30 Мая 2014, 12:10:51 »

Масло добавлял примерно по кубику ,но это тоже не помогло.Думаю попробовать еще раз добавить(читал на сайте производителя Lavr,что нада по 10 кубиков добавлять).Стартером крутил без свечей.Пытался даже с "Быстрым пуском" та же история не заводится.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #63 : 31 Мая 2014, 10:20:12 »

не надо запускать ДВС со снятыми ВВ проводами и подключенном трамблере, дабы избежать замены катушки
Записан

903-912-5510
Vaser87
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V. 2 литра.АКПП.Левый руль.Американец.
год:2001
г.Уфа
« Ответ #64 : 02 Июня 2014, 16:48:58 »

проверил есть ли искра.искры нет.скорее всего сжег трамблер.
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #65 : 18 Июня 2014, 21:14:42 »

Сжег скорее всего катушку, а не трамблер.

Тоже недавно делал раскоксовку. Через 3 часа выкачал остатки жидкости из цилиндров шприцом. Кинул свечи на массу, покрутил стартером с открытыми свечными отверстиями. После этого заводилась конечно тоже не радостно, но завелась. Пришлось немного помогать педалью газа. Тоже побаивался что кольца рассыпятся после раскоксовки. Но хуже точно не стало. Машина поехала веселей Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 18 Июня 2014, 21:21:38 »

Трамблер отключить...не а?
Педалью помогают, что бы проветривать цилиндры во время прокрутки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ddis
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Правый руль
год:1996
г.Сузун
« Ответ #67 : 25 Сентября 2014, 09:49:55 »

Всем привет! На этом форуме впервые, так что необисудьте. Хочу поделится проблемой которую решил сам, может кому пригодится, она связана с отсутствием искры. Как то утром завел машину прогреться, зашел в дом, выхожу минут через десять, а она заглохла. Первым делом подумал бензин. Откручиваю штуцер на рампе, бенз вылетает, значит в рампе давление было перед тем как заглохнуть. Пытаюсь завести снова. Нифига!!! Блин! Стартер не крутит, акум здох! Поставил на зарядку. Педалю на работу. В обед пришел, пытаюсь завести –нет и всё. Выкручиваю свечу 1 цилиндра прижимаю к двигателю, кручу – нет искры! Тут я впадаю в панику, купил машину неделю назад и она сдохла. В общем начал юзать по форумам и все одним словом ТРАМБЛЁР, ведь там три датчика, коммутатор и катушка. Начал узнавать цену и ого го 4500. Стоп НЕТ!!! Надо сначала разобраться, а вдруг не трамблёр и деньги на ветер. Автоэлектрика у нас хорошего нет, поэтому решил САМ посмотреть (руки вроде не из Ж растут). Вытащил трамб, прикрутил его к массе, чтобы самому крутить а не стартером.  Нашел СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Трамблёра: 3 датчика по 350-700 Ом (померил. Внорме 354 каждая), Катушка- первичка 0,7 Ом – норма, Вторичка – 12,4 Ком – Норма. Вывод: катушка живая. Проверяю коммутатор – питание 6 вольт, хотя должно быть 12В, ТАК, наверно Комутатор сдох. На всякий случай проверил Желт/зел. провод от колодки на ЭБУ – звонится, на массу не коротит. Потом думаю, а может коммутатор ЖИВ, может это ЭБУ. Полез искать разъём самодиагностики. Нашёл. Замкнул. Джеки Чан горит постоянно. Потом слышу, где то под ТОРПЕДО звук как будто коротит, но запаха нет. Снимаю клеммы акума. Фотаю блок предохранителей, чтобы всё по своим местам обратно собрать. Разбираю и вдруг один провод отпал. Угадайте какой – Черно/желтый, он один выходит с задней стороны блока предохранителей. В общем туда попала вода он окислился и отгорел от плохого контакта. Все сфоткал, разобрал, припаял другой вывод, собрал как на фото. Проверил питание на катушке и ООО чудо оно есть, родные 12 вольт, кручу трамблёр- искры нет!!! Думаю вот блин попал на 4500, пока сам разбирался, наверно спалил коммутатор. Звоню. Говорю ВЫСЫЛАЙТЕ трамб, я наверно коммутатор спалил. Зашел в дом, настроение НОЛЬ, прилег и думаю, а дай кА я ещё раз проверю предохранители, может я их неправильно воткнул. Выхожу, смотрю на фото, смотрю на коробку, да нет, предохранители как и были все на своих местах. Так же и остались свободные места….. Так.. .    а почему свободные. Смотрю схему назначения предохранителей. Беру пред на 7,5 и давай подтыкать, в один, другой, следующий, следующий-------опа, заработал бензонасос, загореласть D4 и потухли вместе с Джеки. Иду крчу трамб  ))))))))))) ЕСТЬ КОНТАКТ!!!! УРА! Появилась искра. Собрал. Завел.
Меня все мучает вопрос почему машина раньше работала без этого предохранителя, как я позже посмотрел F13 Бензонасос.
В общем как написал так написал, может кому то это поможет, а то ВСЕ кругом: «Меняй трамблёр целиком»
АЛГОРИТМ работы по проверке трамблёра:
1.   Проверяем сопротивление первичной обмотки, открутив от неё два провода (0,7-0,6 Ом).
2.   Проверяем сопротивление вторичной обмотки, одним щупом к выводу (+) катушки, другой к высоковольтному выводу.
3.   Проверяем сопротивление 3-х датчиков (не менее 350 Ом инее более 700 Ом).
4.   Проверяем питание на катушке (12В), если ниже 12 смотрите блок предохранителей, как в моём случае было всему виной.
5.   Смотрите предохранитель который идет на бензнасос.
6.   Если ничего не помогло, идите за опытным автоэлектриком и готовьтесь выложить денюжку!
УДАЧИ!
Записан

Всё гениальное - просто!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #68 : 25 Сентября 2014, 10:19:32 »

не надо мерять сопротивление катушек - если есть короткозамкнутый виток - сопротивление не изменится.
сейчас редкий тестер не мерит индуктивность - вот и используйте.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 25 Сентября 2014, 19:19:42 »

Интересно как это будет выглядеть, Улыбка научи.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ddis
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Правый руль
год:1996
г.Сузун
« Ответ #70 : 26 Сентября 2014, 12:59:39 »

не надо мерять сопротивление катушек - если есть короткозамкнутый виток - сопротивление не изменится.
сейчас редкий тестер не мерит индуктивность - вот и используйте.
ну а как тогда коммутатор проверить?
Записан

Всё гениальное - просто!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #71 : 26 Сентября 2014, 14:18:33 »

Отдельно его тоже можно проверить, вот схема, 27стрю из PDF в FAQ
Подключаем катушку, подаем землю, питание. при подаче и снятии импульса управления на выходе должен быть импульс для катушки.
Обратите внимание, что искра бьет не в землю, а в + питания.
Это унаследованное от трамблерной схемы решение, именно такая схема выжигает электронику при снятии клемм акума.
Т.е. шанс спалить коммутатор при испытаниях очень высок.
У нас вроде выли примеры и народ колхозил вазовские МЗ. Возможно, пора уже общее решение выработать и дешевле, и доступнее.
Скажем, от 21093 МЗ на два канала - меняем и коммутатор и катушку на один модуль, задействуем один канал, когда сдохнет - второй. Это лет десять гонять придется)
Пока не совсем ясно, как сигнал тахометра вывести, но, можно поискать модуль именно с тахометром, катушкой и коммутатором в одном флаконе.


* CRV I ignition.JPG (138.4 Кб, 791x848 - просмотрено 1015 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 26 Сентября 2014, 20:32:38 »

ну а как тогда коммутатор проверить?

Очень просто! Вместо вместо детских вопросов, открыть книгу, тему и почитать.


ТО: DM128
Во первых колхозили катушку. Во вторых не те деньги, что бы морочить голову.
С каких пор снятая клемма убивает систему зажигания, не понятно. И вообще каша.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #73 : 12 Апреля 2015, 23:26:41 »

Нужна помощь.
Проблема в следующем: заглушил авто, начинаю заводить, не заводится, зажигание включается, а стартер не крутит.
С автозапуска такая же беда.
Полез под капот, пошевелил управляющий провод на стартере, захлопнул капот. ЗАВЕЛАСЬ!!! делов то...
Дальше поехал, заглушил, не заводится опять. Повторил процедуру, не помогло, да и контакт довольно чистый.
Если подать + на управление стартером, то он крутит без проблем. Вывод - дело не в стартере.
Начал копать в сторону иммобилайзера. Если вставить ключ с чипом в зажигание, то лампа иммо загорается, если отключить провод антенны из блока иммо, чтобы он не видел ключ, то лампа мигает. Вывод - иммо адекватный.
Попытался найти реле, которое Starter Cut Relay, перерыл весь форум и половину инета, нет в указанном месте ничего. Вывод - плохо искал.
Так вот, где же оно все таки спрятано? И что мне еще можно посмотреть?


* Starter Cut Relay.jpg (90.66 Кб, 816x593 - просмотрено 1369 раз.)
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #74 : 13 Апреля 2015, 07:41:20 »

реле я нашел, видимо утро вечера мудренее и его трудно не найти.
на нем ситуация такая: на черно/белые провода с замка зажигания напряжение приходит, реле не щелкает. Если серый провод принудительно соединить с массой, то реле при повороте ключа начинает щелкать, но стартер не запускается. При этом на черно/красном проводе напряжение появляется. Я прям в растерянности.
В каком месте черно/красный провод от реле переходит в черно/белый к стартеру?
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!