Клуб Honda CR-V Россия
16 Ноября 2018, 21:24:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь из под хомутов.  (Прочитано 9727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kate
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6




Имя:Екатерина
Авто:Honda C-RV RD-1 левый руль, АКПП, США
год:2001
г.Чебоксары
« : 27 Января 2013, 18:41:11 »

Добрый день. Уважаемые Знатоки, подскажите пожалуйста. Обнаружила течь из под хомутов, что это и как лечится?


* img3.jpg (137.83 Кб, 800x533 - просмотрено 1394 раз.)

* img1.jpg (124.24 Кб, 800x533 - просмотрено 1498 раз.)

* img2.jpg (84.9 Кб, 800x533 - просмотрено 1155 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 908




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #1 : 27 Января 2013, 20:11:27 »

Доброго времени суток, соклубники. Екатерина, полного ответа на этот вопрос дать не могу, поскольку причиной этого может быть как ослабление соединения вследствие усталости резины патрубка и потери его элластичности, так и повышение давления в системе гидроусилителя.
Повышение давления в системе гидроусилителя, особенно в зимнее время, возникает из за большой нагрузки. Чаще всего это повороты в крайнем положении руля, пробуксовки с повернутым рулем, наездом на препятствие с вывернутыми колесами.
Кроме того, резина патрубка рулевого механизма теряет элластичность за счет свойств самой жидкости. Поэтому необходимо периодически проверять плотность затяжки хомутов, и при необходимости подтягивать их. 
 С уважением к коллегам по форуму.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4041




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2 : 27 Января 2013, 20:31:05 »

     Визуально хомут явно не затянут.
Резьбовая часть вне хомута слишком короткая.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 908




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #3 : 28 Января 2013, 09:28:34 »

   Да, уважаемые соклубники, в данном случае просто достаточно подтянуть хомуты, и все нормализуется. Следует однако знать, что иногда требуется обрезать участок патрубка из за разрушения, и наложить хомут на здоровый сегмент, это будет надежнее. В идеальном варианте следует заменить патрубки. Что касается данного вида хомутов, Иван, то болт в них является не стяжным а распорным.
 И все же не совсем понятна причина потеков на первом снимке. Похоже, что это обратка, а в ней давление не может быть высоким.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kate
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6




Имя:Екатерина
Авто:Honda C-RV RD-1 левый руль, АКПП, США
год:2001
г.Чебоксары
« Ответ #4 : 31 Января 2013, 17:46:21 »

Здравствуйте. Андрей, Иван, благодарю Вас. А скажите пожалуйста,  нужно срочно подтянуть хомуты или не критично? Весной планировала заменить жидкость ГУР аппаратом в СТО, заодно попрошу и шланги посмотреть и хомуты подтянуть. Уровень норм.
С Уважением.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #5 : 31 Января 2013, 18:12:21 »

А скажите пожалуйста,  нужно срочно подтянуть хомуты или не критично? Весной планировала заменить жидкость ГУР аппаратом в СТО, заодно попрошу и шланги посмотреть и хомуты подтянуть. Уровень норм.
С Уважением.
Приветствую! Если позволите, отвечу на вопрос. По фотографиям течь свежая. Возможно последствия мороза. Раз появилась течь, особенно в правой стороне ( где явно не затянут хомут, а возможно передавлен шланг), то лучше не оставлять на весну. Операция не сложная, хоть и не  в удобном  месте. Поэтому если есть возможность, нужно попросить помощи в данном деле. У кого, Вам виднее. Но не обязательно на СТО.
Записан
Kate
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6




Имя:Екатерина
Авто:Honda C-RV RD-1 левый руль, АКПП, США
год:2001
г.Чебоксары
« Ответ #6 : 02 Февраля 2013, 01:21:11 »

Добрый день! Спасибо Виктор. Поеду на СТО, заодно и жижу ГУР поменяю. Ещё бы узнать, сколько нужно для аппаратной замены?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5006



Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва
« Ответ #7 : 02 Февраля 2013, 17:40:55 »

Главное перчатки не забудь купить им и себе.
Жижа в ГУР меняется руками. А пофи не будет грузить клиента,
количеством в литрах, если конечно он профи.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277




Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD1, AT, 4WD, 2001, Japan
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 24 Сентября 2015, 22:14:25 »

Обнаружил сегодня течь PSF в стыке подающей трубки с насоса ГУР в рулевую рейку.
Подтягивание гайки на трубке результата не дало. Подскажите наилучший способ, которым можно устранить течь?
Номер данной трубки я не знаю. С герметиком лезть в магистрали рулевой рейки я не хочу.
Фото прикладываю (стр. мануала 896).


* IMG_0480.jpg (180.72 Кб, 768x1024 - просмотрено 673 раз.)

* Pump outlet hose.png (133.45 Кб, 398x531 - просмотрено 468 раз.)
Записан

Батькович
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 803



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #9 : 26 Сентября 2015, 21:33:22 »

Попробуй выкрутить трубку и глянуть на конус в отверстии и на трубке. Если туда лазали, то вероятно, попала грязь. Если но "бочёнке" трубки есть место для обжима, то зачисти привалочные поверхности и затяни по новой. В крайнем случае - замена трубопровода.
Точно не с хомута обратки подкапывает?
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277




Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD1, AT, 4WD, 2001, Japan
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 26 Октября 2015, 08:58:24 »

Как оказалось, при ближайшем изучении причины течи PSF, была обнаружена течь из редукционного клапана. Картина схожа с той, что описал Slider. Принял решение ремонтировать свою рейку, а не покупать китайскую/тайландскую/тайваньскую.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!