Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 16:25:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг, перепрошивка, увеличение мощности (джеттер, бустер, нулевик) CR-V 4  (Прочитано 115957 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #135 : 21 Июля 2015, 22:52:05 »

У меня джеттер стоял на другой машине - понралилось! Оч отзывчевая педаль.
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #136 : 22 Июля 2015, 09:34:18 »

2.0 продано больше чем 2.4, так что нет смысла
Так может настала пора турбировать 2-х литровую  Веселый
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #137 : 22 Июля 2015, 09:46:38 »

С нового civic type r вполне пойдет Афро
Записан
Serg VV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Sport 2.0 5AT
год:2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #138 : 22 Июля 2015, 10:14:41 »

По чип-тюнингу.

Честно скажу. Для атмосферных движков, да еще на бензине, это тупо - профанация, и самовнушение.

Делал чип на Kia Cerato, разницы не заметил. (Вы, конечно скажите мне, ударяя себя кулаком в грудь "А я заметил, я делал!" - тогда я вынужден повториться, что это САМОВНУШЕНИЕ, ну поймите Вы, Вы платите бабки, ждете определенного результата, готовите себя к тому, что сейчас зажжете, и авто пулять начнет, и разумеется "чувствуете" хоть какие-то изменение, т.к. мало кто признается себе, что тупо выкинул деньги на ветер... Ну и для размышления. Возьмите в руки карандаш. Его длина 17 см. Покрутите его в руке, напишите пару строк. А потом, возьмите точилку, и сточите 1,7 см... те самые 10%. Вы получите карандаш длиной 15,3 см... снова возьмите его в руку, попишите.... Вы почувствуете разницу?!? Вот Вам и ответ... Разница ощутима, если бы Вы писали сначала 20 см, а потом 15, либо 10 см.... или наоборот, в большую сторону... а 10% обещанных... да тем более, на бумаге, которые без стенда не замерить... это пшик!)   

В то же время, делал чип на Skoda SuperB (1.8, с АТ коробкой), вот там уже было ощутимо, т.к. турбина.
Делал APR, Stage 1.

Можно обдумать еще чип, если у Вас дизель.
Как минимум улучшится эластичность движка, и расход соляры убавится.
На бензине же, обычно, чуть даже увеличивается расход. Это закономерно.

Да и тупо весь чип-мозгов авто настроен на то, чтобы при меньшем нажатии на педаль газа, заслонка больше открывалась, и вброс топлива был больше. Вот и все чудеса. С таким же успехом, можно тапку в пол резче и самому давить. Без переплат.

Поэтому, не занимайтесь Вы господа фигней, - если авто для Вас плохо едет, то как минимум, Вы просто уже переросли этот автомобиль, и нужно больше и быстрее, а как максимум, Вы ошиблись с Выбором авто уже в начале пути.

Все это мое ИМХО, не бейте тапками сильно Подмигивающий
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #139 : 22 Июля 2015, 20:07:51 »

Перезалили прогу на Мазде СХ-5 2.0 АКПП. Исчезла тупость реально заметил бодрость. До этого я на обгон боялся выходить. Педальку топчешь, а она "думает", потом взбрыкивает, а уже не надо  Подмигивающий
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #140 : 23 Июля 2015, 10:21:42 »

Так может настала пора турбировать 2-х литровую  Веселый

На меня как то напал приступ рукоделия, и я нашел в сети инфу об установке турбины на Accord c мотором R20. Выхлоп получился  в районе 200 лошадей. Бюджет я так понимаю около 5000 вечнозеленых. Это не считая других плюшек, типа доделки например тормозов и слета с гарантии. Проще тупо поменять на 2,4.

Короче ничего не поменялось, весь этот тюнинг это способ приятно потратить время и деньги.
А если не хватает мотора, надо просто купить машину помощнее.
Записан
denium
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Денис
Авто:CRV 2.4 Elegance AT Белый перламутр.
год:2014
г.Челябинск
« Ответ #141 : 23 Июля 2015, 12:04:54 »

Читаю эту ветку и думаю, у меня мотор 2.4, езжу все время с включенной кнопкой эко.
Мощности хватает, не радует расход, затраты на транспортный налог и осаго.
А кто то наоборот, купил 2.0 и ему мощнее надо.
Правильно тут мысль озвучили, надо было подумать несколько раз при выборе двигателя.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #142 : 23 Июля 2015, 12:13:42 »

Мощности хватает, а вот приемистости и ускорения нет.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #143 : 23 Июля 2015, 12:27:37 »

не знаю, 2,4 и  ускоряется и мощности ну просто валом...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #144 : 23 Июля 2015, 12:31:03 »

Это наверное по тому, что у вас ни фольцов ни шкод с ауди нету))
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #145 : 23 Июля 2015, 12:32:17 »

да такие экземпляры в редкость...у нас все Японский "атцтой" Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
denium
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Денис
Авто:CRV 2.4 Elegance AT Белый перламутр.
год:2014
г.Челябинск
« Ответ #146 : 24 Июля 2015, 09:58:55 »

Когда  хочу агрессивный стиль, отключаю кнопку  эко   Улыбка
А по существу темы, я бы прошивку залил наоброт, суперэкномия при кнопке ЭКО, если бы была такая.
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #147 : 24 Июля 2015, 13:23:10 »

да редкость...у нас все Японский "атцтой" Строит глазки
Да совсем они нас не уважают (сосед по стоянке сделал тату на машине)  gigakach_01Злой Все пойду сдам на ГТО и возвращаюсь в тренажерный зал. Посмотрим еще кто кого на красном светофоре догонять будет... Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* ups.jpg (18.33 Кб, 271x296 - просмотрено 656 раз.)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Serg VV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Sport 2.0 5AT
год:2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #148 : 24 Июля 2015, 14:03:16 »

Могу сказать в защиту - атмосферников и обычных автоматов.
Что, ресурс. Меньше головняка с обслугой. И срок службы.
Вещи, которые нельзя недооценивать.
Увы, на первом месте многие ставят другое - количество секунд до 100ки, динамику, и дизайн.
И потом, после двух-трех лет, если авто не меняют - начинают плеваться от марки, а при продаже жаба душит, т.к. турбоулитки, сильно проседают по цене на вторичке.
Когда была у меня Skoda Superb. Покупал в 13ом, брал 12 года специально, т.к. в тот году ВАГ ставил на них обычный Автомат, не DSG. Скажу честно. На момент продажи, в схожих комплектациях из 5-7 машин, только моя была с АТ, ее купили, остальные объявы еще несколько месяцев висели в продаже (кстати с клуба тоже продавал парень, в итоге так и остался ездить на своем авто, так и не продал).
Поэтому, на вкус и цвет - товарищей нет. Каждому свое. Кому-то шашечки, а кому-то ехать.
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #149 : 24 Июля 2015, 18:05:20 »

Могу сказать в защиту - атмосферников и обычных автоматов.
....
Увы, на первом месте многие ставят другое - количество секунд до 100ки, динамику, и дизайн.

Да дело в целом не в этом.
Атмосферник и автомат прекрасны например в BMW M5 E60, на динамику никто не жаловался.
Проблема в том, что люди покупают машину за полтора миллиона, а ожидают, что она будет ехать как за пять.

А турбины на современных малолитражках это вообще не про динамику, а про экологические нормативы.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!