chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #135 : 21 Июля 2015, 22:52:05 » |
|
У меня джеттер стоял на другой машине - понралилось! Оч отзывчевая педаль.
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #136 : 22 Июля 2015, 09:34:18 » |
|
2.0 продано больше чем 2.4, так что нет смысла
Так может настала пора турбировать 2-х литровую
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #137 : 22 Июля 2015, 09:46:38 » |
|
С нового civic type r вполне пойдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg VV
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V Sport 2.0 5AT год:2015 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #138 : 22 Июля 2015, 10:14:41 » |
|
По чип-тюнингу. Честно скажу. Для атмосферных движков, да еще на бензине, это тупо - профанация, и самовнушение. Делал чип на Kia Cerato, разницы не заметил. (Вы, конечно скажите мне, ударяя себя кулаком в грудь "А я заметил, я делал!" - тогда я вынужден повториться, что это САМОВНУШЕНИЕ, ну поймите Вы, Вы платите бабки, ждете определенного результата, готовите себя к тому, что сейчас зажжете, и авто пулять начнет, и разумеется "чувствуете" хоть какие-то изменение, т.к. мало кто признается себе, что тупо выкинул деньги на ветер... Ну и для размышления. Возьмите в руки карандаш. Его длина 17 см. Покрутите его в руке, напишите пару строк. А потом, возьмите точилку, и сточите 1,7 см... те самые 10%. Вы получите карандаш длиной 15,3 см... снова возьмите его в руку, попишите.... Вы почувствуете разницу?!? Вот Вам и ответ... Разница ощутима, если бы Вы писали сначала 20 см, а потом 15, либо 10 см.... или наоборот, в большую сторону... а 10% обещанных... да тем более, на бумаге, которые без стенда не замерить... это пшик!) В то же время, делал чип на Skoda SuperB (1.8, с АТ коробкой), вот там уже было ощутимо, т.к. турбина. Делал APR, Stage 1. Можно обдумать еще чип, если у Вас дизель. Как минимум улучшится эластичность движка, и расход соляры убавится. На бензине же, обычно, чуть даже увеличивается расход. Это закономерно. Да и тупо весь чип-мозгов авто настроен на то, чтобы при меньшем нажатии на педаль газа, заслонка больше открывалась, и вброс топлива был больше. Вот и все чудеса. С таким же успехом, можно тапку в пол резче и самому давить. Без переплат. Поэтому, не занимайтесь Вы господа фигней, - если авто для Вас плохо едет, то как минимум, Вы просто уже переросли этот автомобиль, и нужно больше и быстрее, а как максимум, Вы ошиблись с Выбором авто уже в начале пути. Все это мое ИМХО, не бейте тапками сильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #139 : 22 Июля 2015, 20:07:51 » |
|
Перезалили прогу на Мазде СХ-5 2.0 АКПП. Исчезла тупость реально заметил бодрость. До этого я на обгон боялся выходить. Педальку топчешь, а она "думает", потом взбрыкивает, а уже не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voga
постоялец
Offline
Сообщений: 102
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V IV 2.0 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 23 Июля 2015, 10:21:42 » |
|
Так может настала пора турбировать 2-х литровую На меня как то напал приступ рукоделия, и я нашел в сети инфу об установке турбины на Accord c мотором R20. Выхлоп получился в районе 200 лошадей. Бюджет я так понимаю около 5000 вечнозеленых. Это не считая других плюшек, типа доделки например тормозов и слета с гарантии. Проще тупо поменять на 2,4. Короче ничего не поменялось, весь этот тюнинг это способ приятно потратить время и деньги. А если не хватает мотора, надо просто купить машину помощнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denium
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Денис Авто:CRV 2.4 Elegance AT Белый перламутр. год:2014 г.Челябинск
|
|
« Ответ #141 : 23 Июля 2015, 12:04:54 » |
|
Читаю эту ветку и думаю, у меня мотор 2.4, езжу все время с включенной кнопкой эко. Мощности хватает, не радует расход, затраты на транспортный налог и осаго. А кто то наоборот, купил 2.0 и ему мощнее надо. Правильно тут мысль озвучили, надо было подумать несколько раз при выборе двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5432
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 23 Июля 2015, 12:13:42 » |
|
Мощности хватает, а вот приемистости и ускорения нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #143 : 23 Июля 2015, 12:27:37 » |
|
не знаю, 2,4 и ускоряется и мощности ну просто валом...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5432
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #144 : 23 Июля 2015, 12:31:03 » |
|
Это наверное по тому, что у вас ни фольцов ни шкод с ауди нету))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #145 : 23 Июля 2015, 12:32:17 » |
|
да такие экземпляры в редкость...у нас все Японский "атцтой"
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
denium
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Денис Авто:CRV 2.4 Elegance AT Белый перламутр. год:2014 г.Челябинск
|
|
« Ответ #146 : 24 Июля 2015, 09:58:55 » |
|
Когда хочу агрессивный стиль, отключаю кнопку эко А по существу темы, я бы прошивку залил наоброт, суперэкномия при кнопке ЭКО, если бы была такая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #147 : 24 Июля 2015, 13:23:10 » |
|
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
Serg VV
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V Sport 2.0 5AT год:2015 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #148 : 24 Июля 2015, 14:03:16 » |
|
Могу сказать в защиту - атмосферников и обычных автоматов. Что, ресурс. Меньше головняка с обслугой. И срок службы. Вещи, которые нельзя недооценивать. Увы, на первом месте многие ставят другое - количество секунд до 100ки, динамику, и дизайн. И потом, после двух-трех лет, если авто не меняют - начинают плеваться от марки, а при продаже жаба душит, т.к. турбоулитки, сильно проседают по цене на вторичке. Когда была у меня Skoda Superb. Покупал в 13ом, брал 12 года специально, т.к. в тот году ВАГ ставил на них обычный Автомат, не DSG. Скажу честно. На момент продажи, в схожих комплектациях из 5-7 машин, только моя была с АТ, ее купили, остальные объявы еще несколько месяцев висели в продаже (кстати с клуба тоже продавал парень, в итоге так и остался ездить на своем авто, так и не продал). Поэтому, на вкус и цвет - товарищей нет. Каждому свое. Кому-то шашечки, а кому-то ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voga
постоялец
Offline
Сообщений: 102
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V IV 2.0 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #149 : 24 Июля 2015, 18:05:20 » |
|
Могу сказать в защиту - атмосферников и обычных автоматов. .... Увы, на первом месте многие ставят другое - количество секунд до 100ки, динамику, и дизайн.
Да дело в целом не в этом. Атмосферник и автомат прекрасны например в BMW M5 E60, на динамику никто не жаловался. Проблема в том, что люди покупают машину за полтора миллиона, а ожидают, что она будет ехать как за пять. А турбины на современных малолитражках это вообще не про динамику, а про экологические нормативы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|