Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 11:41:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Замена подвесного подшипника.  (Прочитано 137543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
владлен
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:владлен
Авто:Хонда ЦРВ-РД-1
год:1995
г.Курчатов KZ
« Ответ #15 : 17 Ноября 2009, 16:47:45 »

снял кардан, снял подвесной, выпрессовал из него подшипник(47-25-12) купил новый(койо)запрессовал обратно, крестовины еще нормальные их оставил, поставил обратно кардан и ощутил как без него плохо зимой Афро
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #16 : 23 Декабря 2009, 18:23:51 »

Фиг кого дождешься, вот подшипник 6005ZZ, цена 100 руб
Подвесной в сборе 40520-S10-003
Записан

903-912-5510
Tammer
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1998
г.Тампере
« Ответ #17 : 15 Января 2010, 16:00:37 »

Уважаемые, подскажите, если при монтировке стыка двух половинок кардана около подвесного не одеть пыльник, это сильно усугубит положение? Мне один мастер поставил без пыльника, сказал: "так сойдет"....

Второе: при разгоне на льду задние колеса пробуксовывают быстрей передних с ужасным стуком в заднем мосту, подозреваю, так кардан свой и загубил (как бы мост не раздолбать и второй кардан не погнуь). Что это может быть и как лечится?

Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #18 : 15 Января 2010, 16:19:01 »

1. какой именно пыльник


* 1кардан.JPG (130.95 Кб, 1680x1050 - просмотрено 9995 раз.)
Записан

903-912-5510
Tammer
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1998
г.Тампере
« Ответ #19 : 18 Января 2010, 18:24:12 »

Этот пыльник


* index.jpg (134.37 Кб, 1680x1050 - просмотрено 5161 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 18 Января 2010, 20:02:28 »

песец шарниру придёт, и тогда точно кардан на выкид
Записан

903-912-5510
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #21 : 09 Апреля 2010, 17:18:36 »

Вот замена пыльника на кардане сузуки , ничем от нашего не отличается:
-www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37966
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
Jackond
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.СПб
« Ответ #22 : 09 Июня 2010, 12:08:41 »

На выходных при осмотре машинки снизу заметил что пыльник на кардане в трещинах. Буду менять, из выше написаного понял что подходит от шруса ОКИ, заехал в магазин а меня спрашивают нужен внутренний или наружний?
Кто подскажет?
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #23 : 09 Июня 2010, 15:08:36 »

На выходных при осмотре машинки снизу заметил что пыльник на кардане в трещинах. Буду менять, из выше написаного понял что подходит от шруса ОКИ, заехал в магазин а меня спрашивают нужен внутренний или наружний?
Кто подскажет?

внутренний!!!

кстати, я в свое время пыльник на кадран CRV ставил от вторичного вала нивы шэвроле (коробка-раздатка). наружный диаметр пыльника чуть побольше, но хомутом обжимается великолепно, выглядит существенно эстетичнее оковского пыльника.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #24 : 26 Июня 2010, 20:35:57 »

поменял подвесной подшипник на неразборном кардане. при съёмке старый пришлось разбить целиком, вместе с втулкой, которая его закрывает. втулку выточили новую и посадили на горячую. ВЫВОД: поменять подшипник можно, но не в домашних условиях
И тем не менее поменял сегодня в домашних условиях. Резину подвесного срезал ножом, кольцо, куда впрессован подшипник - болгаркой. Наружное кольцо подшипника расколол кувалдой, втулку, которая стопорит внутренне кольцо надрезал болгаркой и сбил долотом, как и впоследствии кольцо подшипника... Все... Собирается кардан гораздо проще и быстрей. Кстати уже меняный мною пыльник порвался, поставил новый от внутр.ШРУСа 2108, он немного больше, но хомутом отлично обжимается, смазки набил обычной - ШРУС....
Кстати забыл заметить положения половинок кардана перед разборкой Злой. Но после сборки биения нет.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #25 : 26 Июня 2010, 21:58:08 »

Игорь, а как стопорил новый подшипник?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #26 : 26 Июня 2010, 22:03:07 »

А старой втулкой, я ее обратно забил... Была бы сварка, капнул бы для крепости Афро Но уверен и так ни куда не денется: что подш., что втулка прессовались с усилием(пусть и небольшим).
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #27 : 26 Июня 2010, 22:32:10 »

Игорь,А какой внутренний диаметр втулки? Если там нарезать резьбу,то можно протащить гайку через шлицевую часть трипоида?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #28 : 26 Июня 2010, 23:00:43 »

Через шлицы можно протащить, там диаметр намного меньше, но резьбу думаю не нарежешь - втулка тонкостенная... И потом, без серьезного нагрева ее с кардана без повреждений не снимешь Злой
Блин, внутренний диаметр недодумался померять....
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #29 : 26 Июня 2010, 23:12:18 »

Спасибо, Игорь.Втулка не нужна, если выточить гайку, и шайбу.Хватило бы мяса на посадочной шейке под втулку.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!