Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 14:57:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Замена подвесного подшипника.  (Прочитано 137582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garrick
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD-1, АКПП, B20Z1 левый руль
год:2001
г.Москва
« Ответ #45 : 19 Декабря 2011, 13:37:28 »

Парни, а номерок NTN есть у кого?
Записан
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #46 : 19 Декабря 2011, 16:48:07 »

Парни, а номерок NTN есть у кого?
номер тот же 6005ZZ это сам подшипник.
Записан
sarg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-1 В20В АКПП правша
год:1996
г.Шадринск
« Ответ #47 : 20 Декабря 2011, 10:09:15 »

купил подвесной подшипник RBI за 1400, там подшипник уже koyo..
Записан
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #48 : 26 Февраля 2012, 16:09:54 »

сегодня начал , но не закончил менять подвесной подшипник на своей ласточке .
проблема пришла откуда не ждали . не снимается втулка удерживающая подшипник на валу .
она из калёного материала и сбить её не возможно можно только разбить . как мне её снять , было ли у кого подобное?


* index.jpg (88.6 Кб, 1022x768 - просмотрено 4394 раз.)
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #49 : 11 Апреля 2012, 14:14:41 »

  Уважаемые колеги, большая просьба, прошу прощения, если где то зявкнул информацию по этой теме. Вопрос: Отличается ли посадочные размеры кардана разборного и неразборного? Под разборными имеются в виду те, у которых есть промежуточный четырехдырый флянец. Такие шли на 96-97 годы. Некоторые знатоки говорят, что подвесной не подходит по посадочным отверстиям в кузове. Так ли это?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #50 : 17 Апреля 2012, 18:31:36 »

Друзья, подскажите как правильно должна стоять резиновая манжета (обведена желтым)?
На фото она правильно стоит или должна быть на хомуте обозначенным красной стрелкой?
Она подозрительно свободно проворачивается пальцами на кардане.


* podvesnoi1.jpg (45.38 Кб, 800x600 - просмотрено 3606 раз.)

* podvesnoi2.jpg (47.03 Кб, 800x600 - просмотрено 3113 раз.)

* index.jpg (51.61 Кб, 800x600 - просмотрено 3434 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #51 : 23 Апреля 2012, 19:39:42 »

Сергей, это отражающая тарелка. Ее функция чисто защитная, чтобы грязь не попадала во внутрь стакана трипоида.
Соединение ее с карданом элластичное.
Пыльник трипоидного сочленения(колено) кардана, то пыльник находится внутри стакана,
его не видно. Он как бы "впуклый". Снаружи в этом месте ничего не должно быть. У тебя все о.к.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #52 : 24 Апреля 2012, 05:17:51 »

То есть, типа маслоотражающей шайбы как на коленвалах бывает.
Записан
Rapid
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


Директор всего!



Имя:Андрей
Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA
год:2000
г.Чебоксары
« Ответ #53 : 02 Октября 2012, 10:25:44 »

Раз уж речь пошла о подвесном, то тоже задам вопрос. Я пробовал отвинтить кардан (при замене крестовин), все отвернулось кроме болтов которые держат подвесной подшипник, они прокручиваются видимо резьба на гайках которые в кузове сточилась(сгнила), как подобраться к этим гайкам? Я вот смогу отвернуть болты, но обратно я их уже не закручу.
Записан

Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #54 : 11 Октября 2012, 17:28:43 »

 Доброго времени суток, коллеги. Андрей, болты эти можно открутить следующим способом. Мы знаем, что с обратной стороны находится гайка, размеры которой и ее форму можем предположить. Чаще всего это квадрат. Тонким сверлом (3мм) просверливаем отверстие рядом с болтом, таким образом, чтобы просверлить и мясо гайки. Втыкаем в это отверстие цевье сверла(обратную часть), чтобы зафиксировать гайку. Откручиваем болт. Это довольно старый и проверенный способ. Здесь главное точно расчитать координаты гайки. Иногда в этом месте нарезают резьбу под болтик М4, который вкручивают в отверстие, таким образом гайка фиксируется надолго, и ее можно использовать повторно. Если мясо гайки небольших размеров(а это зависит от диаметра болта), то сверлим 2,5мм и нарезаем резьбу М3. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Rapid
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


Директор всего!



Имя:Андрей
Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA
год:2000
г.Чебоксары
« Ответ #55 : 11 Октября 2012, 22:09:14 »

процесс интересный, но если я откручу болт, то скорее всего от резьбы там ничего не останется, а метчиком пройтись думаю не получится т.к.
это сверло не выдержит на месте гайку пока я буду нарезать новую резьбу.
Записан

Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #56 : 13 Октября 2012, 17:08:55 »

  Возможно, но попробовать можно.
Но не будем уходить от темы. В разделе "гул спереди" поднял тему возможной неисправности подвесного. Сегодня его заменил.
Этапы довольно просты, потому, что у меня кардан разборный, состоящий из двух половин. Снимать подвесной на нем легко. Достаточно снять флянец и вся операция по замене займет не больше 30 минут. Предварительно обязательно ставим метки на флянце и приводном валу, что бы собрать кардан после замены подвесного, что называется зуб в зуб, это залог сохранности заводской балансировки.


* 01.jpg (153.09 Кб, 1024x768 - просмотрено 2501 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #57 : 13 Октября 2012, 17:14:07 »

 Далее с помощью мощной отвертки, аккуратно упирая ее как рычаг в тело стакана трипоида и в юбку подвесного, по всему периметру, смещаем и снимаем подшипник в сборе.


* 02.jpg (111.41 Кб, 1024x768 - просмотрено 2647 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #58 : 13 Октября 2012, 17:32:32 »

...как подобраться к этим гайкам? Я вот смогу отвернуть болты, но обратно я их уже не закручу...
Если сможешь открутить, то все просто - разбираешь, убираешь то, что было прикручено, получая при этом доступ к месту и стараясь, чтобы эти гайки не ускакали в полости кузова. Если затем сможешь хотя бы на пару витков в них ввернуть на место болт - вообще здорово. Зафиксировав гайку, и отрезав ей пути к побегу,  вокруг дырки в кузове, над которой стоит гайка, рассверливаешь симметрично три отверстия по 4мм, как можно ближе к дырке (ну, прим. 2-3 мм). Затем, придерживая за вкрученный болт, через них привариваешь гайку - как бы "заливаешь" их. Зачищаешь, грунтуешь, проходишь метчиком, можешь пользоваться. Не забудь заложить смазку.
Если болт на место вообще никак ввернуть не сможешь - вместо него надо изготовить из упругой проволоки якорек - в форме узкой и длинной буквы U (чтоб было удобно работать - около 15 см), кончики рогов загнуть наружу крючками так, чтобы когда ты сжимаешь рогатку, концы, пересекаясь, смогли войти внутрь гайки, и расжавшись там внутри позволили надежно зацепиться за нее. По болту подбери гайку и отработай прием на ней.
Желаю удачи!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #59 : 14 Октября 2012, 08:04:50 »

 Вчера подвис комп, окончание замены продолжаю...
Затем, сняв старый подвесной, очищаем от грязи посадочные места для сальников и подшипника на приводном валу, смазываем их литолом и одеваем новый подшипник в сборе. Садится он довольно легко, а напрессовывается тем же флянцем, который при заворачивании осаживает подшипник на место.
Подшипник установил фирмы RBI, стоимостью 1050р. Укомплектован подшипником KOYO 6005ZZ, и сальниками NOK.
  С уважением к коллегам.


* 03.jpg (77.18 Кб, 614x819 - просмотрено 2299 раз.)

* 04.jpg (124.09 Кб, 1024x768 - просмотрено 3191 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!