Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« : 10 Апреля 2008, 10:05:29 » |
|
У кого есть фото днища? желательно в разных ракурсах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 10 Апреля 2008, 10:12:13 » |
|
На ржавчину не обращай внимания - фото топляка..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #2 : 10 Апреля 2008, 10:14:32 » |
|
и ещё
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 14 Июня 2008, 18:31:09 » |
|
Ура нашел! Honda 40520-S10-003 Подшипник подвесной - 2800 округлено.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #4 : 26 Августа 2008, 21:56:38 » |
|
Подшипник пока менять не стал, хотя его слышно (если прислушаться), а вот пыльник заменил когда располовинил кардан. Пыльник купил в Вазовском магазине, от чего: х.з. подбирал внешне, который подойдет. Но на кардане он не съемный(я его срезал) и труба кардана залита резиной (пыльником) не снаружи как все обычные пыльники, а с внутренней поверхности....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVP29rus
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Саня Авто:Honda CR-V I год:2001 г.Архангельск
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2009, 23:58:08 » |
|
Здрасте Всем,незнаю может, что не так делаю(пишу в первый раз) но хочу поделится. Забренчал кардан, думал все,прощай задний привод, на какое то время. При осмотре оказалось, что развалились подшипники трипоида в соединении двух половин кардана. Снял кардан,покрутил повертел две трубки под разными углами он и распался на две половины т.ч. болгарка не нужна. Все промыл ибо грязи там было полно,не знаю какая функция у штатного пыльника на помойку его. От донора разбитого с погнутым карданом взял трипоид, пыльник поставил с шрус ОКИ, отлично подошел, все смазал и собрал обратно. В общем все просто разбирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 08:29:12 » |
|
На две половинки - да, а вот подвесной снять..... Помоему кроме болгарки никак. Не факт, что соберется нормально, поэтому и не стал пока резать, хотя подшипник давно куплен. Кстати, когда крестовину менял, заодно и подвесной проверил: за полгода хуже ему не стало, люфт не увеличился, стало быть еще походит пока .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisss123
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:александр Авто:РД-1 год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #7 : 01 Сентября 2009, 12:34:08 » |
|
Привет поменял подвесной - пошла вибрация. есть подозрение, что он бракованый (если его крутануть на снятом кардане - прокрутится 3 раза и встанет. Так и должно быть?...или должен как волчек крутиться долго?
2 подозрение - что неправильно вставил шлицы и соответственно флянец встал не так. Если поставить переднюю часть кардана вертикально, то 4 отверстия на переднем флянце визуально должны совпадать с отверстиями среднего? И соответственно переднего и заднего.
3 подозрение - неправильно присобачил кардан на машину. Метки ставил, но че то подстерлось и я теперь неуверен. Итог - есть 4 варианта - как он вообще встает?. Правильно Перепробовать все и погонять?
ПС. Кардан балансировал - сказали все ок. А он вибрирует падла на сотке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #8 : 01 Сентября 2009, 12:37:56 » |
|
Подвесной непричем, кстати смазка в подшипнике как раз и не дает ему крутиться волчком. Скорее всего ты действительно неправильно собрал, либо установил кардан. А если ты его балансировал, остается одно - неправильно установил кардан на машину. Посмотри внимательно на фланец кардана и фланец раздатки(редуктора) - фланцы должны совмещаться полностью(если фланцы провернуть на 90 град, отверстия - то один х.. совпадут, а вот форма фланцев - нет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #9 : 01 Сентября 2009, 15:39:24 » |
|
если фланцы провернуть на 90 град, отверстия - то один х.. совпадут, а вот форма фланцев - нет). Интересно, у меня если повернуть на 90, не то что форма фланца, даже дыры не совпадают, тока 180 гр.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #10 : 02 Сентября 2009, 20:04:19 » |
|
что ещё раз подтверждает, что никакие метки на фланцах делать не надо, на колесах же не ставим метки
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #11 : 03 Сентября 2009, 06:32:02 » |
|
Мужики! Если немного задуматься, то вы правы частично. При балансировке нового кардана в сборе учитывается всё вплоть до толщины стенки трубы кардана. Кто снимал карданы, тот обратил внимание на присутствие иногда балансировочных пластинок на трубе. В ситуации, когда вы, проигнорировав метки при разборе и последующем сборе на флянцах кардана, собрали его, уже заведомо ставится под сомнение первоначальная балансировка. В случае с Кайратом бывает, что всё совпадает (он везунчик) но в основном ситуация ухудшается и даёт о себе знать потом, на некоторых режимах движения. Когда вы меняете крестовины, то подход с точным измерением впресовки в вилку оправдывает себя и возможно не всегда требуется балансировка кардана. Но на любых вращающихся деталях с сочленёнными частями ставятся метки, пусть даже на всякий случай, и думаю, большинство из вас в этом убеждались хотя бы раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisss123
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:александр Авто:РД-1 год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #12 : 03 Сентября 2009, 07:21:37 » |
|
при соединении 2 половин разборного кардана - вопросов нет, там важно соединить правильно. Но эта проблема решена еще на заводе. Там метки-прорезы заводские. А вот если после замены подвесного ты фланец не на тот шлиц поставишь - то тоже нарушишь балансировку.
усли уж ты кардан правильно собрал (как было) то ставить его на машину уже пофик как, главно, чтоб дырки подошли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #13 : 03 Сентября 2009, 07:30:24 » |
|
Когда вы меняете крестовины, то подход с точным измерением впресовки в вилку оправдывает себя и возможно не всегда требуется балансировка кардана. Крестовины центровал тоже сам, штанг/цирк. с глубиномером, в этом деле незаеменимая весчь . Насчет Везунчика - рад что хоть в чем то везет
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #14 : 03 Сентября 2009, 12:09:17 » |
|
Вот видишь Кайрат, ты крестовину центровал с умом, поэтому всё ОК! А когда всё поставлено на поток и кривыми руками, результат тоже с головной болью для тех, кому делали. А основа везения твой подход к делу и при таком раскладе “госпожа удача” к тебе будет добра не раз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|