SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 28 Февраля 2013, 07:43:22 » |
|
Это всё теоретические измышления и фантазии. У меня нет лишнего времени на это. "Ликбез" я писал для ознакомительных целей, если его уровня не хватает - бери мануал и изучай вопрос досконально. Особенно то место где про регулятор давления. Как он работает? Имеем плунжер с пружиной, жидкость давит на торец плунжера и сжимая пружину сдвигает его. От жёсткости пружины зависит величина давления. При превышении определённого порога давления плунжер сдвигается настолько, что открывает соседний канал и стравливает в него масло, как только давление упало канал закрылся и так постоянно. Поэтому увеличение давления осуществляется не за счёт увеличения производительности насоса, а за счёт увеличения жесткости пружины регулятора. И фильтр тут ни при чём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VerahuK
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CR-V B20B 4AT руль справа год:2000 г.Армавир
|
|
« Ответ #61 : 17 Марта 2013, 08:34:23 » |
|
Доброго дня! В обшем проверили все 5 клапанов, сопротивление в норме, открывают/закрывают исправно. Зацепили манометр на центральную магистраль, после запуска движка 8-8,5 кг/см. Скорости включаются, все нормально. Через 3-5 мин появляется неприятный жужащий звук и давление медленно и уверенно спускается к 0... Глушим, запускаем, снова 8, потом со звуком падает, но уже быстрее. Подцепили перемычку в диагностический разъем: - chek дал ошибку 70 - D - 16 - ABS - 12, 14, 16 Подскажите, знающие люди, куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 17 Марта 2013, 11:40:44 » |
|
Подскажите, знающие люди, куда копать?
Однозначно коробку разбирать. Ни клапаны, ни линейный соленоид не могут быть причиной падения давления. Заменой фильтра тоже не обойдется - явно в гидросистеме утечки. Разбирать, проверять все плунжеры, промывать и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 17 Марта 2013, 12:16:31 » |
|
Уважаемые пользователи раздела АКП! Запомните раз и навсегда:
- Коробка автомат не ремонтируется, не выверяется, не лечится и т.д. без демонтажа и полной разборки. Это не лохотрон, это истина в первой инстанции! Если вы располагаете иной информацией, то оставьте ее при себе, наш Клуб, создан не для перепроверки "мнений", "слухов" и прочей ереси.
- Все, что можно сделать без демонтажа АКП, это проверить ее электро механическую часть, и замерить давление в ее контурах. Увы, но больше ничем помочь нельзя.
Уважайте себя! Заканчивая сообщение фразой " куда копать", и "заранее спасибо" вы наглядно даете понять цель своего визита сюда. Если, по-вашему, справочная и этот сайт одно и то же, вы ошиблись! АКП не ремонтируется онлайн (С) Подтяните хотя бы уровень своих знаний, изучив этот раздел, прежде чем описывать одни и те же ситуации, сдабривая их разного рода цифрами значение которых мало понятно для вас!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
cashi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 EURO АКПП год:1998 г.Муром
|
|
« Ответ #64 : 23 Декабря 2013, 22:33:09 » |
|
Всем здравствуйте! Недавно сделал частичную замену (ок 3,5 литров АТФ). После этого машина стала переставать ехать. До этого все переключалось нормально. Коробка MDMA-1061626. Сервис мануал по коробке прочел) Пробег по одометру -330 тык. 99год. моих только 3 тыщи слитое масло было бурого цвета с черными вкраплениями 0,1 мм. На пробке-практически ничего. Сетки под соленоидами - чистые. Лампы D и CheckEngine загораются и гаснут как и положено при заводке Уровень АТФ в норме по мануалу.
Я повесил манометр на контрольку линейного давления - 800 kpa - машина едет все нормально все переключается. Stall test - 2800 об. Но проезжаешь когда километр когда 100 метров - все машина встает - открываю капот - смотрю давление 200-300 кПа а то и меньше. Глушу двигатель - жду 1-5 мин - завожу опять - давление в норме все едет - и так по кругу.
Сервис мануал -учит нас если Line pressure -no or low - то это или гидротрансформатор или насос или регулятор давления или TC check Valve (пишу по-памяти просьба поправить если ошибаюсь) Да забыл - есть звенящий высокочастотный звук похоже из коробки. точно не уверен. с прогревом почти исчезает
Вопрос по симптомам в чем может быть причина с большей долей вероятности? Заранее большое спасибо за ответы или совет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #65 : 24 Декабря 2013, 21:29:12 » |
|
Появившийся звенящий звук из АКПП на холодную и исчезающий при прогреве в моем случае сигнализировал о забитом фильтре. Так что это - капремонт коробки, как ни печально осознавать. Тем более, учитывая состояние слитого масла, которое ты описываешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cashi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 EURO АКПП год:1998 г.Муром
|
|
« Ответ #66 : 25 Декабря 2013, 08:50:59 » |
|
Тем более, учитывая состояние слитого масла, которое ты описываешь.
Просто что интересно до этого разбирали коробку такуюже у зятя- у него масло было чище - а фильтр и все сетки забиты напрочь и на пробке с магнитом ком грязи. А у меня получается наоборот(фильтр естественно я пока не видел). Ладно ,че, в выходные буду снимать - разбирать. Единственно хотелось бы исключить ГДТ - его половинить\сваривать везти за тридевять земель((, а самой коробки то я не боюсь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #67 : 30 Декабря 2013, 14:52:01 » |
|
Что в итоге показало вскрытие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cashi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 EURO АКПП год:1998 г.Муром
|
|
« Ответ #68 : 30 Декабря 2013, 21:48:08 » |
|
Что в итоге показало вскрытие?
Пока ничего криминального(вернее того из зачего линейное давление то в норме то пропадает ). В коробке чисто. фильтр несильно загрязнен. Зазоры во всех пакетах слегка увеличены, нижний диск в них с двумя бороздками(т.е. пружинные кольца наверное переворачивали), в пакете 2-й передачи зазор больше милиметра и чуть-чуть подизношен один фрикционный диск и соседние с ним стальные.) Дальше: Распечатал всю 14 главу мануала(по коробке)). (Бегло прочитал пару раз))) Сижу курю )) На стр 153-156 есть интересная табличка соответствия симптомов и причин неисправностей. Вот обвел кружочками начинаю по одной проверять и исключать возможные причины.) 1. Корпус+клапан регулятора давления -проверил - ходит легко пружины на месте) 2. В нем же (корпусе) есть "Torque converter check valve" - тоже в норме 3. Фильтр - отпадает. До шестерен насоса еще не добрался! Есть еще в табличке такая возможная причина как "износ/повреждение первичного вала(Mainshaft который)" но в каком месте его дефектовать не знаю - в мануале этого не нашел((. Пока вот так. детектив прямо)) Р.S. Всех форумчан поздравляю с наступающим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cashi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 EURO АКПП год:1998 г.Муром
|
|
« Ответ #69 : 03 Января 2014, 11:51:06 » |
|
Вот фотки корпуса клапана-регулятора с моей коробки. Место куда входит первичный вал тремя пластиковыми манжетами. Как вам выработка? Кто в курсе должны ли быть в этом месте штатные фаски или вся втулка должна быть гладкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cashi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 EURO АКПП год:1998 г.Муром
|
|
« Ответ #70 : 03 Января 2014, 13:52:56 » |
|
А вот как должно быть Собственно теперь понятно куда исчезало давление Теперь вопрос как убрать эти фаски? Хорошо было бы завтулить стальной втулкой ей бы и сноса не было - но уж стенка больно тонка с одной стороны Есть еще варианты у кого??
|
|
|
|
cashi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 EURO АКПП год:1998 г.Муром
|
|
« Ответ #71 : 06 Января 2014, 21:43:24 » |
|
Сегодня собрал коробку с другим корпусом регулятора(без износа) и завел результата ноль Опять давление сначала 800кПа потом прогнал с пару минут селектором D R D2 D1 (машина вывешена в гараже) и опять упало дергалось в районе 400кПа Уже и незнаю на что грешить. Толи бублик все таки.... Толи клапан регулятора подклинивает когда нагревается... при сборке ходил нормально вобщем хз пока...Прошу помощи у уважаемого SанSаныча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 06 Января 2014, 21:51:57 » |
|
Иллия! Илиия!! Ты поменял только одну из 4-х составляющих - всего то регулятор Давление формирует еще и насос с главным валом, бублик, ну и блок клапанов. Бублик даст стружку похожую на алюминий. Она у тебя Была!? Бублик легко проверить одним пальцем. Но для этого нужно знать его устройство. На дурашкой схеме приведенной в качестве пособия, устройства его не понять! Почему?! Потому, что половина рекомендаций связана с его ремонтом. А как его чинить не распиливая? О! Там пара крыльчаток, статор и обгонка, как в стартере- ВСЕ!
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
cashi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 EURO АКПП год:1998 г.Муром
|
|
« Ответ #73 : 06 Января 2014, 22:32:25 » |
|
Стружки не было, Кирилл, была скорее пудра растворенная в масле. В бублике есть радиальный люфт на статорных шлицах ощущается пальцем наверно примерно 2-3 мм. Это шлицевое соединение вращается в обе стороны. Вот все что я смог проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 06 Января 2014, 23:57:16 » |
|
А должно вращаться только в одну сторону. Там обгоная муфта как у стартера.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|