Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 01:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему исчезает давление.  (Прочитано 75088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksei_msk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda Orthia 0.1
год:2000
г.Москва
« Ответ #90 : 02 Марта 2016, 18:31:35 »

Добрый вечер.
Кто может подсказать. Пропало давление в коробке SKSA на горячую. сделал переборку заменил диски, все сальники, почти все уплотнительные кольца, заменил масляный фильтр. После сборки отсутствовала задняя передача и нейтраль. Отогнал машину на дачу, после чего появилась задняя и нейтраль. Наверное система прокачалась. Уровень масла в норме. После пробега 150 км. опять на горячую падает давление и машина не едет. Помогите советом.
Думаю что вот это соленоид 28250-P4R-315 сбрасывает давление. (но ошибок на приборной панели нет)
Записан
Aleksei_msk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda Orthia 0.1
год:2000
г.Москва
« Ответ #91 : 02 Марта 2016, 22:25:52 »

Если есть у кого в наличии рабочий соленоид дайте пожалуйста проверить коробку.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #92 : 03 Марта 2016, 10:17:27 »

Алексей, не тратьте время - из-за линейного соленоида давление не может падать и тем более отсутствовать какие то передачи. Почитайте "теорию": http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html .
Как я понимаю, плиты вы не перебирали, т.е. был типичный "бюджетный" ремонт где меняют "фрики и резинки", а проблема остаётся за бортом. Например, достаточно какому нибудь клапану (плунжеру) зависнуть и давление "тю-тю". 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Aleksei_msk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda Orthia 0.1
год:2000
г.Москва
« Ответ #93 : 03 Марта 2016, 22:01:19 »

Теорию я читал наверное раза три, плиты я разбирал в клапанах поменял кольца резиновые. Больше менять было нечего.
про соленоид вот, что написано.
При дальнейшем плавном увеличении скорости по команде PCM клапаны включения блокировки А и В включаются, линейный соленоид подаёт высокое давление. Плунжеры включения блокировки подаёт ATF в полость гидротрансформатора перед диском. Плунжер управления блокировкой открывает канал для выхода ATF из полости между диском и корпусом гидротрансформатора. Диск полностью прижимается к корпусу. Включается полная блокировка гидротрансформатора.
Наверное нет давления
Вот поиск неисправностей
пункт 3 Regulator valve stuck or regulator valve spring worn (клапан регулятора давления заклинил или пружина клапана изношена)
Клапан не заклинил, пружина не изношена, но вот сам клапан может быть изношен за 16 лет и пропускать жидкость.
Записан
Aleksei_msk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda Orthia 0.1
год:2000
г.Москва
« Ответ #94 : 03 Марта 2016, 22:15:09 »

Если клапан или плунжер запал тогда давление не будет и на холодную. А давление падает только на горячую.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #95 : 04 Марта 2016, 09:30:57 »

Плохо читал. Там дальше написано, что 
Цитировать
Помимо контура рабочего давления "Line pressure" в системе существуют ещё два контура пониженного давления: контур управляющего давления "modulator pressure" и контур линейного (изменяющегося) давления "linear pressure".
Контур управляющего давления образован вторым регулятором давления "modulator valve" ...  Контур линейного давления ("linear pressure") образован управляемым электрически линейным соленоидом

Если ещё раз по простому: сначала идёт рабочее давление, от него отбирается часть и понижается вторым регулятором и получается управляющий контур, в нём стоит линейный соленоид на выходе которого переменное давление "linear pressure", которое не может быть выше чем "modulator pressure" и уж по любому никак не влияет на рабочее давление. А падает у вас рабочее давление "line pressure".

Далее: плунжер не обязательно заклинил в открытом положении, достаточно не до конца закрыться и останется щёлочка, через которую будет утечка. Масло холодное и густое - травит не сильно, масло прогрелось и стало жидким - потекло вовсю - давление упало. К тому же надо иметь в виду, что плунжеры в холодном виде и в горячем могут вести себя по разному - холодный двигается, а горячий зависает.
Да и  вообще может и не в плунжере проблема.  Но однозначно могу сказать, что проблема в утечке, об этом говорит именно то, что давление падает при прогреве. А где? Хрен его знает. "Половинчатая" работа - "половинчатый" результат.
 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!