Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится не с первого раза.  (Прочитано 44438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #60 : 08 Июля 2012, 20:53:30 »

Jvc в прошлом году такая же ситуация была, только к плохому запуску добавилось: увеличеный расход и подтупливание на больших оборотах. По приезду в город обе ездил все центры, наговорили на 30 тыс ремонту. Лишь один мастер подсказал проверить обратный клапан, проверил- точно он. Продул, поставил по сих пор все отлично!!! Давление проверь путем открывания пробки бензобака, если не всасывает воздух при открытии, то и давления нет. Если бы мне тогда сказал о такой поломке, я бы в трассе все исправил. А так с Москвы до Кузбасса ехал и мучился не поленись проверь!!! Счастливо добраться до места!!!!
разбирал сегодня все. как выглядит этот клапан?
доехал до ставрополя от красноярска) скоро назад. ищу причину, встать на трассе неохота). в кемерово умер бензонасос, менял подручно. поставил корейский за 1700р
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #61 : 09 Июля 2012, 07:47:46 »

Методом тыка и соцопроса ищешь. Всё ещё обсасываешь обрывок (про обратный клапан) логической цепочки.
Давление в топливной системе (в рампе) и скорость его снижения так и не проверил?!

П.С. Регулятор давления, который ты все найти не можешь, в букваре http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_6d.htm#160622.
Кстати, какой насос ставил до корейского? Уплотнительная резинка на месте была или слетела? ТФ переворачивал - грязь есть? Сеточка в каком состоянии? Проблема, после замены насоса на корейский, не ушла?
Записан
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #62 : 09 Июля 2012, 19:34:23 »

Методом тыка и соцопроса ищешь. Всё ещё обсасываешь обрывок (про обратный клапан) логической цепочки.
Давление в топливной системе (в рампе) и скорость его снижения так и не проверил?!

П.С. Регулятор давления, который ты все найти не можешь, в букваре http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_6d.htm#160622.
Кстати, какой насос ставил до корейского? Уплотнительная резинка на месте была или слетела? ТФ переворачивал - грязь есть? Сеточка в каком состоянии? Проблема, после замены насоса на корейский, не ушла?
был родной насос, сломался) поставил корейский) появилась проблема) сеточку новую поставит.
тф старый
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #63 : 10 Июля 2012, 08:10:23 »

Вот она, хронология! Улыбка Я думал, тебе сначала поменяли, а потом ты сам в дороге еще раз поменял.
Повторяю в третий раз: Давление в топливной системе (в рампе) и скорость его снижения так и не проверил?!

П.С. Коль поставил неоригинал, то я бы заподозрил еще и обратный клапан самого насоса (если он на этом корейском вообще есть).
Записан
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #64 : 10 Июля 2012, 10:01:33 »

Вот она, хронология! Улыбка Я думал, тебе сначала поменяли, а потом ты сам в дороге еще раз поменял.
Повторяю в третий раз: Давление в топливной системе (в рампе) и скорость его снижения так и не проверил?!

П.С. Коль поставил неоригинал, то я бы заподозрил еще и обратный клапан самого насоса (если он на этом корейском вообще есть).
нашел причину. проблема в бензонасосе. он бракованный оказался. выдавал давление меньше, чем указанно производителем.
жалко 1700рублей, вернуть никак.
поставил от субару 2000р проблема вроде исчезла, тьфу, тьфу.
так что вот такое бывает. обидно угорел на деньги + диагностика
Записан
OlegS
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Киев
« Ответ #65 : 11 Апреля 2013, 18:44:06 »

стала заводится все хуже и хуже, особенно после езды на почти пустом баке. Оказалось причина - забит фильтр "инжекторного насоса" (его номер 17516SCA000). При замене топливного фильтра его не всегда меняют, а зря Подмигивающий После замены этой "сеточки" машину как подменили: заводится нормально, динамика улучшилась и расход упал.
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #66 : 12 Апреля 2013, 17:50:44 »

Где он стоит и как выглядит?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #67 : 12 Апреля 2013, 21:00:10 »

Это банальная заборная сеточка. надо думать, что меняя фильтр еще и перед ним сетку надо сменить или промыть.
Записан

Creative2011
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V Левый руль
год:2006
г.Красноярский край
« Ответ #68 : 24 Июля 2014, 21:51:17 »

Ситуация такая. Не напрягает, но все же. Холодная заводится без проблем. А вот на горячем иногда подшучивает. Если заглушить машину и постоять минуть 10, то бывает заводится со второго раза. Аккумулятор крутит, но не схватывает. Бывает редко, но все, в чем может быть дело?
Записан
Dozent
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2006
г.Кемерово
« Ответ #69 : 24 Ноября 2016, 04:28:50 »

Ситуация такая. Не напрягает, но все же. Холодная заводится без проблем. А вот на горячем иногда подшучивает. Если заглушить машину и постоять минуть 10, то бывает заводится со второго раза. Аккумулятор крутит, но не схватывает. Бывает редко, но все, в чем может быть дело?
Вот и у меня та же беда. На машине передвигаясь год,периодически запускается после 3-5 секунд прокрутки стартера.Со временем такие долгие старты повторяются чаще.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #70 : 24 Ноября 2016, 10:36:40 »

Начинать надо с проверки зазоров клапанов. Напоминаю, что эти моторы не любят уменьшенные зазоры:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.msg884959.html#msg884959
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dozent
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2006
г.Кемерово
« Ответ #71 : 24 Ноября 2016, 15:12:03 »

Да действительно зазоры в клапанах на min (надоело дизельное тарахтение). Но долгий запуск был и когда зазоры были средние. И периодичность появления долгого запуска не понятна,может месяц не беспокоить,а может через день надоедать. Как надоест, поменяю топливный фильтр и сетку. Может поможет.:-)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #72 : 24 Ноября 2016, 17:02:02 »

Не поможет, лучше посмотри на УОЗ в момент запуска.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #73 : 24 Ноября 2018, 14:09:05 »

Начинать надо с проверки зазоров клапанов.
С наступлением морозов, двигатель приходится крутить 5 раз, хотя прошлой зимой с пол тычка заводился. Куда смотреть? Утром запуск на холодную плохой, когда зазоры и без того максимальные. На горячую двигатель заводится без проблем. Если предположить что клапана "пережаты", то каким образом на горячем двигателе эти же самые "уменьшенные зазоры" (которые становятся ещё меньше) не мешают машине нормально заводиться? Разъясни, пожалуйста, а то не врубаюсь Рот на замке. Куда смотреть? Если сделать паузу, то через 5 сек. заводится
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #74 : 02 Декабря 2018, 16:16:17 »

Всегда зимой завожу с паузой 5-10 сек. Думаю плохой распыл, а за время паузы бензин испаряется и топливо-воздушная смесь становится приемлемой.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!