Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:35:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen  (Прочитано 86097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« : 17 Апреля 2008, 16:51:19 »

Застучал, по мнению диагностов из автосервиса. Я думал на шаровую, стойку стабилизатора, наконечник, или еще на что попроще, но долго смотрели, и нашли причину стука на неровностях только в нем.
Но что-то мне не верится, на прошлых машинах переднеприводных был приличный люфт, после замены привода в сборе ничего не изменилось при движении. Стоит он немалых денег, есть только в оригинале. И по отдельности - ШРУС и привод с подвесным подшипником.
При мне его качали вверх-вниз, идет металлический стук якобы из-за выработки.
Что посоветуете, менять, или попробовать к официалам на диагностику съездить?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 17 Апреля 2008, 17:39:00 »

Конечно попробовать в другом сервисе полюбому дешевле нового ШРУСа (полуось в сборе покупать вообще смысла не вижу, когда ШРУСы отдельно продаются).
Вообще конструкция внутреннего шарнира такова, что в отличие от внешнего, допускает некоторые внутренние люфты и даже поперечные перемещения оси относительно корпуса шарнира. А на ходу ось центрируется сама что ли... Почему так не знаю, но я разбирал его и даже собирал из двух один, что по отношению ко внешнему вообще недопустимо! И после этого он исправно проходил 3 года, затем машину продали. Правда это было на первом поколении серванта, однако полуоси перекочевали на второе поколение без принципиальных изменений. Поэтому, то что в сервисе показали люфт оси, ещё ничего не значит.
Вообще, когда у меня застучал внутренний ШРУС, это проявлялось в появлении серии довольно сильных стуков при резком разгоне с малой скорости или с места. На больших скоростях молчал, поэтому я и сделал вывод о центрировании оси во внутреннем ШРУСе на ходу.

Я не хочу сказать, что в твоём случае это не ШРУС, но считаю, что пока поводов для его однозначной дефектовки маловато.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #2 : 17 Апреля 2008, 18:40:28 »

У меня тож есть люфт в правом внутреннем но он не стучит, не вибрирует и т.д.
Едь к другим, только деагноз предыдущих не говори.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 10:12:36 »

Спасибо, так и думал, договорился на диагностику с частичной разборкой - отсоединят шаровую, наконечик рулевой тяги, и снимут стойку стабилизатора. Надеюсь, что что-то из них . Стук идет при вертикальной раскачке, как будто амортизатор кончился, но он у меня новый, недавно менял, в нем был люфт значительный, хотя сам амортизатор был еще живой, не вытекший.
Вибраций при трогании и разгоне у меня никаких нет вообще. так что думаю дело не в нем. Может попробовать его смазкой набить?
Записан
олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 10:54:56 »

На первом кузове был стук, еле нашли. Оказалось сайленты верхнего рычага. Не знаю, еще не вникал в устройство второго кузова, есть такая штука или нет?
Записан

шершавой дороги
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 14:16:02 »

на втором поколении стойки Макферсона, верхних рычагов соответственно нет
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
seadet
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алмаз Акишев
Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л
год:2011
г.Алма - Ата
« Ответ #6 : 19 Июня 2008, 21:13:03 »

привет всем. никак не могу найти каталожный номер на правый внутренний шрус - сам привод в норме, а вот "чашка" как ее обозвали на СТО дала выработку внутри, в связи с чем при разгоне, особенно на гору или под нагрузкой, возникает легкая, но вполне ощутимая вибрация.  сам привод в сборе менять не вижу смысла.

помогите с номером оригинала, чтобы заказать!

заранее спасибо.
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 19 Июня 2008, 22:50:51 »

 Злой.[/quote]

вроде вот 44310-S9A-305

а ваще погляди в личку.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #8 : 05 Октября 2008, 13:40:32 »

Съезди к ОД на родионова. Мастер-приемщик Андрей. Мне кажется косточки. Такие же симптомы были.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #9 : 29 Ноября 2008, 18:17:37 »

У меня тож есть люфт в правом внутреннем но он не стучит, не вибрирует и т.д.

Накаркал, бла!!! Придвижении вперед и налево щелкат шрус! какой? внутренний правый?
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #10 : 22 Августа 2013, 12:33:31 »

Нужен совет:
При движении выше 100 км/ч идет вибрация в руль (не сильная), при нажатии на тормоз руль чуть ли не из рук выбивает (пик на 120 км/ч примерно), по мере уменьшения скорости при торможении вибрация пропадает, педаль тормоза не бьет - только руль. Если ездить до 80 км/ч - то вообще все в порядке.
Колеса балансировал дважды, местами переставлял, диски тормозные менял все 4 (из-за износа правда - но не помогло), подвеска в порядке, не "свеж" один рулевой наконечник - но это следствие а не причина.
При визуальном осмотре корпус передней правой внутренней гранаты привода болтается на шлицах промежуточного вала - грешу на это, больше уже придумать нечего.
Как я понимаю - граната на шлицах вала должна сидеть плотно - без люфтов?
Материал гранаты по идее должен быть более мягким чем материал вала - то есть есть шанс махнуть только гранату? или с валом? б/у привод в сборе чего то не ищится, новый промвал стоит немерянно, б/у отдельно нету.
Вибрация потихоньку прогрессирует - сначала была только при торможении, потом стала появляться при движении, сейчас потихоньку падает скорость при которой она проходит. При разгоне с места ничего постороннего нет - только на скорости.
Записан
Alex38RUS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Алексей
Авто:CR-V-II RD-5 Япония
год:2003
г.Братск
« Ответ #11 : 23 Августа 2013, 22:57:42 »

Здесь, как мне кажется, только внутренний шрус и виновен, скорее всего он и причастен к вибрации.
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #12 : 26 Августа 2013, 20:59:01 »

Поменял на б/у в сборе - но подвесной подшипник и на моем и на том разбитый. Ничего не изменилось. Завтра обещали в замен привезти еще три привода на выбор. Поменяю - посмотрим. Надеюсь хоть один выбрать получится.

Не шрус похоже это.
Что может давать вибрацию по ощущениям справа? Бьет в руль при скорости выше 110 примерно при движении, при торможении бьет в руль сильнее пока скорость не упадет где то до 70-80, потом проходит. Педаль тормоза не бьет. Диски тормозные менял (правда относительно давно). Колеса балансировал и переставлял местами. Подшипник ступичный не воет. Сход-развал в норме - проверял.
Идеи кончились, мозг кипит..... Помогите!!!!!!!!!!!
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #13 : 28 Августа 2013, 08:39:36 »

У меня такая же беда была это палец закусывает(смотри тормоза)
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #14 : 30 Августа 2013, 13:36:59 »

Начинаю тоже в эту сторону склоняться. По идее больше и нет ничего такого ведь... Только смущает одно: в моем понимании косяки тормозов вылезают при торможении, а на ходу не должны появляться, но хрен знает....

Купил специальную (даже японскую Улыбка ) смазку для направляющих суппортов. Перебрал все механизмы, до кучи и на задних колесах. Все резиночки целы, цилиндры тормозные ходят руками, пальцы направляющие с остатками смазки, ходят руками. Все вычистил. Набил новой смазки от души. Если совсем придираться - на левом переднем нижний палец первый раз с места стронулся трудновато - но руками, на правом переднем тормозной цилиндр туговато убирался, но опять таки без дополнительных плясок с бубном - погонял туда/сюда, вроде стал нормально ходить. Все остальное в тормозах без нареканий. Колодки съедены равномерно. Осталась только замена передних дисков только - но они свежие в принципе. На машине не ездил - завтра на дачу поеду, проверю помогла смазка или нет.

Как проявляется износ подшипника на подвесном валу правого щруса? Может есть статистика какая? 130 тысяч пробега - не рано? Когда шрус правый менял целиком - был небольшой люфт в подшипнике, в моем старом люфт был больше. От замены шрусов ничего с вибрацией не поменялось.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!