Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 22:37:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen  (Прочитано 90702 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #30 : 23 Мая 2014, 14:02:20 »

если габаритные размеры такие же то конечно должен
Записан
Greamdevil
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV, левый руль, механика, 2,4л
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 23 Мая 2014, 19:23:50 »

ну это да, но вот ставить будут только во вторник, так что пока одни догадки  Грустный
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #32 : 24 Мая 2014, 09:09:39 »

Я тоже узнавал про контрактные приводы, в магазине сказали необходимо снимать и считать шлицы т.к. их разное количество бывает. Могут привезти другие. Уверенным можно быть только если новые заказал.
Записан
Greamdevil
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV, левый руль, механика, 2,4л
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 24 Мая 2014, 15:05:40 »

Понятно, спасибо. Значит будем уже на сто смотреть подойдет нет (
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #34 : 14 Июня 2014, 17:22:20 »

Не могу на форуме найти информацию по взаимозаменяемости приводов между кузовами RD5 иRD7, европа и америка или япония. Каталог HDK говорит что внешние гранаты одинаковые. По внутренним не понятно... Может кто в курсе, подскажите. На разборках есть привода на RD5, подойдут ко мне?
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #35 : 14 Июня 2014, 18:17:22 »

Хороший Вопрос.Тоже хотелось бы знать подойдут ли передние привода на американку с европейки.
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 05 Августа 2014, 17:49:36 »

А вот еще интересный вопрос, может кто знает. Правые привода со 2 и 3 кузовов одинаковы? Судя по картинкам там только корпус подвесного отличается и нет балансировочной резинки. Может кто в руках держал и знает?
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #37 : 05 Августа 2014, 19:14:03 »

И все таки кто знает правый внутренний шруз от европейки подойдет на америку?
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 19 Августа 2014, 12:01:42 »

SанSаныч или кто нибудь откликнитесь!
Правые привода со 2 и 3 кузовов одинаковы хотя бы частично? Может шрус внутренний одинаков? Привода с МКП И АКПП одинаковы по шлицам на входе в коробку?
Проблема в следующем на стоящей машине есть люфт вала между шрусами во внутреннем, слышно даже постукивание при попытке вращения вперед назад. Плюс есть приличный люфт внутреннего шруса на шлицах промежуточного вала если подергать в любом направлении и обратно. Шлицы на промвалу разбиваются или нет в этом случае?
Чувствую ездить осталось мало. Что делать? Искать контракт в сборе или достаточно шрус поменять?
Вопросов задал много. Напишите кто кто что знает пожалуйста.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #39 : 19 Августа 2014, 13:05:45 »

недавно искал правый вал - разборки как правило, целиком предлагают. если найдешь поблизости - бери, вероятность из двух один слепить больше. хотя и свой снять на сервисе и отдефектовать не проблема, масло из коробки не уйдет, особенно если под правую лапу подъемника положить прокладку для наклона на левый бок.
шлицы да, могут разбиться. во внешнем хоть гайка стопорит, с внутренним хуже. но это могут быть шлицы гранаты. сам промежуточный вал в сборе - 44500-SCV-A10 недешев.
заменимость всего вала сомнительна, хотя все размеры можно найти по дублям.
гранаты отдельно более совместимы, тут уже писали про аналоги.
Записан

Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #40 : 19 Августа 2014, 16:02:41 »

купил на свою американку контрактные привода от японки, подошли один в один, только добавились резинки на валах. Думаю что на европе идентичные.
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 25 Августа 2014, 17:22:49 »

В общем обнаружен износ шлицевых соединений в паре промвал - внутренний правый шрус. Кто пробовал "колхозно" по нашему это устранять?
Читал что через стальной тросик корпус трипоида сажают, иголки в шлицы ставят, сверлят соединение насквозь под болт или шплинт, шпонки советуют, варят и т.д.
Поделитесь опытом кто что делал если сталкивались.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 27 Августа 2014, 18:16:44 »

в общем, у меня тоже начал вал гулять. разбивает шлицы в обоих частях соединения.

кто в курсе, рестайл вал правый, в сборе, на дорестайл подойдет?
по каталогу промвалы с разными номерами.
Записан

viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 28 Августа 2014, 11:56:32 »

Что то в этой теме тишина, видимо неисправность в отличии от мазд у нас не массовая, и возникает как следствие от чего-то другого.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #44 : 28 Августа 2014, 12:12:02 »

она возникает в зависимости от пробега. и металл с раковинками не редкость, они и рождают преждевременный износ.
вопрос только в одном, шлицы разбивает на валу или достаточно смены гранаты. заказав полностью вал, через какое-то время опять придем к проблеме.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!