Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 11:28:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen  (Прочитано 90382 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 28 Августа 2014, 13:21:33 »

Разбитие шлицов идет можно сказать с вероятностью 100% из за попадания туда воды(пишут на всех клубных форумах где есть данная проблема). Решение - обильно смазывать соединение и периодически обновлять смазку или все вычистить добела и посадить на герметик, фиксатор или жидкий металл(не помню точно как называется) в случае чего это дело после прогрева разбирается нормально. Главное не допустить попадания воды в процессе эксплуатации, но это все нужно делать на новых деталях.
А что делать если есть люфт и как его устранить по нашему, т.е. без больших затрат?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #46 : 29 Августа 2014, 21:12:55 »

нашел локтайт для данных поблем, буду пробовать

_http://loctite.indpart.ru/solutions/repair_all/repair_shafts/splined/
Записан

yzer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II (RD-8) 2.0 АКПП, Руль правый
год:2006
г.Гай Оренбургскя обл.
« Ответ #47 : 04 Октября 2014, 13:31:49 »

Интересная машина HONDA CR-V!  В замешательствеКупил царевну 3,5 года назад с пробегом 76т.км.- сегодня 118т.км. Прошлым летом при левом повороте и торможении появился "ХРУСТ" правого ШРУСА. Для определения какой ШРУС (внутренний или наружный) испробовал все меотды - но так и не определил. Осенью после смены резины на шиповку "ХРУСТ" пропал. Весной после смены резины на летнюю появился опять, но в т.г. к осени, с похолоданием  "ХРУСТ" стал проявляться реже - 1раз за 5-7 поворотов. У меня это 5 машина с ШРУСАми имел дело - но такое в первые.
P.S- За этот период проехал - 8 т.км.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 04 Октября 2014, 20:54:49 »

может рейка? или руль при этом зафиксирован?
Записан

yzer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II (RD-8) 2.0 АКПП, Руль правый
год:2006
г.Гай Оренбургскя обл.
« Ответ #49 : 05 Октября 2014, 09:54:08 »

Дима,я в интернет - клубе -2.5 года.У CR-V это вторая "проблема" за 3.5 года!!!! Я менял ШРУСы себе и друзьям но - на Жигулях!!!!! Поэтому я уверен, что это-ШРУС. В автоСЕРВи"З"Е не смоли определить, сказали меняй привод полностью на    Б/У(это было в 2013г.). но просмотрев ВСЕ!!!! темы. я сделал вывод-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. ( Если я не ошибаюсь то это твой  -ЛОЗУНГ. И я в этом убедился на 99%.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #50 : 05 Октября 2014, 11:44:20 »

я себе правый в сборе поменял. на старом снятом руками люфтов не чувствуется. есть новая правая внешняя граната, так её руками сдвинуть вообще не могу.
хруста, как такового, вообще не было, только перекатывалась внутренняя граната и руками ощущалось движение в шлицах. замена гранаты результата не дала, шлицы промвала немного поело, но внешне они в идеале. вот и гадаю, как вал восстановить.
Записан

yzer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II (RD-8) 2.0 АКПП, Руль правый
год:2006
г.Гай Оренбургскя обл.
« Ответ #51 : 05 Октября 2014, 12:43:57 »

Дим, я думал. что это балансировка колес. Этой весной проверил балансировку - все в норме.
Проблема в том, что с понижением температуры на улице (утром +2) ХРУСТа- нет. Днем (+15)- иногда появляется.
Я на это дело "Забил"- но дурная голова покоя ........не дает!
P.S это у меня 5 машина (3 ВАЗ+ 2 ино)+ 5 в армии("УРОГАН-Маз543,УАЗ.Волга. ПАЗ-?Непонимающий?г.в. и ГАЗ-66 -"ЦЕЛИНА" Белоруссия, г. Толочин. 
 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #52 : 05 Октября 2014, 13:00:53 »

Колеса в первую очередь проверяем, для этого достаточно борт вывесить. У меня тойо окончательно умерла, всего два сезона. Восьмеркой пошла, впервые с таким сталкиваюсь.
Пора на зимнюю переходить, сегодня ночью ехал при +2 и снегопаде. Таяло, конечно, но неприятно.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #53 : 15 Марта 2015, 15:56:07 »

хочу снять, разобрать, помыть, смазать внутренние и наружные шрусы. знакомый мастер говорит, что для наружных шрусов нужна графитовая смазка, а для внутренних шрусов подойдет высокотемпературный литол. прав ли он?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #54 : 15 Марта 2015, 18:27:02 »

Прав. Внутренние ШРУСы графитовой смазкой смазывать нельзя
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #55 : 15 Марта 2015, 18:59:28 »

Графитовая имелась в виду для шлицов, скорее всего. А так, смазка ШРУС  для них самих и идет.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #56 : 17 Марта 2015, 00:51:18 »

спасибо за ответы и советы.

отпишусь здесь сразу за 3 темы. сегодня сняли передние внутренние и наружные шрусы вместе с осью. помыли все бензином, осмотрели - на глаз все ок, смазали и решили для эксперимента поставить все в сборе (наружный шрус, ось, внутренний шрус) правые налево, левые направо. короче местами поменяли, благо они одинаковые и по длине тоже.
дрожжение-вибрация, о котором я писал здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,69533.msg819583.html#msg819583 ушло, осталось незначительное только на скорости 110.
биение в руль при торможении с большой скорости (подозревал опорные диски) тоже ушло, в руль больше не бьет.
самое интересное, стук на кочках, о котором я писал здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137010.msg818816.html#msg818816 ушел справа, теперь это самое постукивание у меня слева.
делаю вывод, что это правый шрус (который теперь слева) постукивал на кочках и из-за него скорее всего и дрожжение-вибрация.

как думаете какой шрус постукивает на кочках? внутренний или наружний? больше склоняюсь, что это наружний.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 17 Марта 2015, 04:01:25 »

Тоже гадал, какой из них. Приобрел оба шруса. При снятии правого вала целиком чувствовался небольшой люфт в шлицах внутреннего, его и заменили. Наружний ходил мягко с еле заметным люфтом, но на новом стронуть с места трудно, настолько туго неразработанный ходит. Так и лежит, ждет своего часа
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #58 : 24 Марта 2015, 11:41:31 »

на какие шрусы можно заменить? оригинал дорого
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 24 Марта 2015, 12:21:25 »

Оригинал того стоит, все остальное как временная мера и много нюансов с китайцами. Ищи живой б/у оригинал. Правую палку можно за тыщ 5-7 найти в сборе.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!